подскажите по 2141 )

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

подскажите по 2141 )

Сообщение Серега » 22 дек 2006 00:11

Всем привет :)
стал я недавно счастливым ;) обладателем 214122
достался от бати - он на нем ездить перестал совсем и пару лет просто стоял ржавел в гараже..
От ремонта батя тожде устранился, так что придется самому изучать устройство автомобиля :)
Так вот возникшие пока вопросы ))
А) чудеса с электрочастью )
раньше просто не горела лампочка на кнопке обогрева заднего стекла, не работал прикуриватель и не мигала лампочка поворотов на панели. А сегодня вдруг фары стали чудить - гаснут на кочках!! Еле доехал до дома. Чуть кочка - гаснут фары, остаются только габариты... Но по кнопке потыкаешь постучишь - загараются вроде..
потом вдруг стали иногда загараться ламопчки негоревшие - повортников и обогрева.. )
подскажите что это может быть? в панели чтото отходит и ее разбирать? или куда лезть еще можно )
Б) выставить зажигание, а то троит уже прилично ) - подскажите либо как это самому выставить если не особо сложно, или где могут нормально это сделать ) не особо дорого
ну и В) свечу думаю тоже поменять, непойми какие стоят и дохла одна уже ... - какие и где купить лучше ) - двиг у меня УЗАМ 1,7

заранее спасибо :)

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 22 дек 2006 00:15

По пункту А)предстоит проверка глобальная проверка всех электрически узлов,чистка окислившихся контактов,возможна замена некоторых кнопочек,тумблеров,и включателей.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 дек 2006 01:12

Ну во первых строках хочу поздравить нового автолюбителя!

Теперь, что касается перечисленных вопросов:
А) Глобально проверять электропроводку не спеши (хотя я это не исключаю). Возможно проблема старая и всем давно извесная, а именно окислившийся блок предохранителей и реле, или как его называют в простонародье - Черный Ящик (сокращенно ЧЯ).
Зачистую проблемы с электрикой возникают по его вине.
Его можно заменить см.здесь http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=738
Либо можно модернищировать старый, см.здесь http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=800
Но я не исключаю и то, что могли просто окислиться клеммы в большинстве разъемов. Но мое ИМХО - это врят-ли...

Б) Выставлять зажигание, лучше по стробоскопу. Такая приблуда есть во многих мастерских (в том числе у настройщиков карбюраторов).
В принципе и нас тоже есть, если хочешь можешь позвонить мне (телефон есть в профиле) там договоримся о встрече, пересечемся где-нибудь в городе - и все быстро сделаем...

В) На счет свечей - надо менять! Купи Finwhale, очень не плохие свечи (из не очень дорогих), комплект обойдется где-то в 150...200 руб.
Рекомендую заменить так же высоковольтные провода (если старые стоят), вот на них лично я экономить бы точно не стал.

P.S. У тебя какая система зажигания стоит КОНТАКТНАЯ или БЕЗКОНТАКТНАЯ (электронная)?

P.S. Почитай нашу БАЗУ ЗНАНИЙ - много полезного можешь найти...

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 22 дек 2006 01:59

спасибо за подсказку )
ну базу я помоему уже всю прочитал :) и даже на азлк.нет )
но хе ) т.к. машины я никогда не чинил, все изучаю находу..
ящик я тоже подумываю купить ) он побывал 2 раза в катастрофе - выжигали дорожку одну замыканием генератора на корпус ) но это было еще когда батя ездил, вроде проблем не было. Сегодня когда начал свет пропадать - передергал реле и проверил предохранители ) фарам не помогло. Всетаки подозрение что в под панелью чтото отвалилось ) а это пугает - это ж фиг знает как это разбирать..
Насчет выставить зажигание - завтра тогда позвоню ) и договоримся - где, как и сколько буду должен )
Зажигание стандартное... контактное
А и свечи куплю сначала с проводами..

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 дек 2006 09:29

Если зажигание контактное, то стоит вскрыть трамблер, почистить контакты прерывателя, выставить зазор, и только после этого, регулировать зажигание. По мигающим фарам, ты сам тал ответ, скорее всего износилась кнопка включения (некоторые поломки банальны :)) Вытаскивается она элементарно. Поддеваешь снизу или сверху отверточкой за ободок между панелью и кнопкой, и аккуратно вытягиваешь. Кнопки подходят от ТАЗов восьмого и девятого семейства. Впорлне возможно отходят контакты на колодке, но это все обнаружится только после вскрытия. Свечи можно финвал (Тот же бриск, только под другой ТМ). Я поставил себе NGK. В магазине автозапчастей на НИИПП вроде настоящие.

Аватара пользователя
biolog
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25

Сообщение biolog » 22 дек 2006 23:13

Хочу добавить что автомобиль за его деньги очень приличный и комфортный а ремонт его смешной есть масса книг и даже СД по ремонту запчасти очень дешёвые я купил М2141 90-го года и очень доволен недавно сменил трамблёр за 18 баксов всё дёшево. Я думаю проблема в Чёрном ящике-посмотри дорожки и релюшки а лучше смени на новый оно того стоит

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 23 дек 2006 00:42

вот я чайник :)
купил сегодня свечи ) финвале чтото там - 501 :)
а на них написано - проверьте и выставите зазор как по паспорту )
А КАК! :)
Батя грит - эта хрень которой мерять есть в машине гдето)
Двоюродный брат - водителем блин работает - я грит на глаз всегда ! ) хз как это на глаз 0.8 мм можно
Подскажете може а? ))

А ЧЯ - про который тут пишут наверное купилю все же завтра ) хочется быть уверенным в машине ..

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 23 дек 2006 00:46

А машина кстати да )
ни на какой другой сов.авто.пром не поменяю :) надеюсь он меня повозит пока я на БМВ не накоплю :)
теплый, просторный, едет нормально )
до ума только довести его....

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 23 дек 2006 14:34

Фсё у тя буит.....)))
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 25 дек 2006 00:50

Ну слов нет!!! Респек и уважуха как говориться :) всем членам клуба ) и особенно тем кто сегодня потратил свой день на меня ) (Артур, Дима, Лёня)
Не то что помогли установить - обошлись практически без меня - чайника ) Ну я надеюсь быстро научиться и участвовать в дальнейших таких мероприятиях ) А так с меня даже не знаю сколько пива, вотки и т.д. должен буду поставить за хелп ) да и за вступление в клуб!! :)
НУ собственно сегодня был очень я считаю продуктивный день )
сделали практически всё мне основное для нормальноё эксплуатации авто )
Как говориться джентельменский набор : установили БСЗ (бесконтактное зажигание), заменили так называемый черный ящик на новый, свечи, провода, бензонасос, выставили зажигание и сделали чтоб сцепление нормально работало :)
Офигеть ) машина стала себя вести намного приятнее ) это не смотря на то что карб пока не сделал еще.
Весь набор запчастей обошелся примерно в 3700 кажется, ну это зато нормальный задел чтоб быть уверенным в своей машине )
Кстати один нюанс - после установки БСЗ машина стала заводиться по другому немного ) она и раньше заводилась нормально даже холодная - ключ поворачиваешь - секунда, две и заводилась, а теперь немного по другому ) сначала не понял - поворачиваю ключ кручу стартер не заводиться, отпускаю ключ - сразу заработала! Т.е. теперь просто повернул ключ, отпустил и сразу заработал двиг ) вот это искра там ) хотя конечно я мож и не прав?
А еще спасибо за подгон ) модную решетку и наклейку клуба! )
Вопщем я надеюсь что не так безнадежен как выгляжу ) и смогу быть полезным ) со временем!
:Dring:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 дек 2006 02:41

Были рады помочь! ;)

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 25 дек 2006 09:31

Хехе :?
сдаётся мне чтото всетки не так, должен по другому заводиться, а не когда ключ отпускешь...
сегодня на морозе просто не завелся.. )
раньше легко заводился даже без подогрева при -25...
а сегодня пару раз дернулся и всё т.е. ключ поворачиваю - крутит стартер - отпускаю - чихнет, да и то не всегда...
Что может быть не так? зажигание не так чтоли поставили? :)

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 дек 2006 10:24

Серега, у меня на ВАЗ2104 с БСЗ, была похожая ситуация, проявлялась вточности также, может и у тебя тоже самое.
а косяк был в коммутаторе зажигания, я ставил от ВАЗ2108. Этот коммутатор при напряжении меньше 10в, неработал. Т.е. если на улице не сильно холодно, когда крутишь стартером, на батареи напряжение 9в, и нет искры, как только выключаешь стартер, напряжение моментально у меня поднималось выше 10в, а т.к. двигатель по инерции крутился, он успевал завестись. Когда на улице было сильно холодно, то после выключения стартера, напряжение на батаре неуспевало быстро поднятся до 10в, и двигатель незапускался.
Такой косяк был у меня с коммутатором, сделанным на специализированной микросхеме, а запасной коммутатор (на транзисторах), заработал как положено, работая при низком напряжении (до 6в).
В следующий раз смотри есть ли искра когда крутишь стартером.
Но проблема с похожими признаками, может быть нетолько в коммутаторе, а из за просадки напряжения из за плохих клемм на батареи, на проводах, плохо массу от батареи на кузов и т.п.

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 25 дек 2006 10:56

хех )
завтра с работы сменюсь и поеду смотреть провода все..
ну если что придется комутатор менять
скажите тогда - какой взять лучше? мне энергомашевский продали в автотракторных )

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 дек 2006 12:10

Acer прав, у тебя АКБ подсевший, вчера же меряли было 12 вольт и то с натяжкой. Для пробы можно привести к тебе мой коммутатор (от Нивы) он как раз такой как Acer говорит - транзисторный (большой такой). С ним должна спокойно завестись...
Я вот только не знаю можно ли сейчас такой где-нибудь купить. У меня то он старый...

На зажигание не греши, выставляли же точно по стробоскопу. Ты лучше аккумулятор заряди (предварительно плотность померь). А еще лучше если он уже не новый - купи другой, какой-нибудь MUTLU или еще чего, у них зимой хороший пуск (просадка напряжения не большая).

Ну и как чего сразу мне звони - подъеду со своим коммутатором, заведем!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя