Карбюраторная истерика
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
ну тогдабы свечки незаливало и бензофильтр былбы сухой.MaTaDoP писал(а):еще бы до бензобака добраться,сеточки и наличие всякой "шняги" проверить...
вот когда отпишися, в каком состоянии свечки когда глохнет двигатель, тогда будет над чем подумать.
а датчик холла зря снимал, искра жа была когда двигатель незаводился.
незавиксированная тяга ваккумника, это ерунда, она слететь наврядле может.
а вот масло в трамблере!!, у тебя что двигатель сильно сапунит, наверное масло в воздушном фильтре есть??
Едрить колотить!!!я про свечи то и забыл!!!отворорачивал я их,свечи(стоят "Финвалы") все как одна с сероватым налетом и и красно -коричневым на изоляторах.
воздухан вскрывали,когда карб чистили,масла небыло,а фильтр слегонца сероватый был.
про масло в трамблере я сам неожидал,даже крышка замаслилась,и контакты,я все протер почистил,хз,может это какая рабочая доза была?там же сердечник вроде как крутится.
воздухан вскрывали,когда карб чистили,масла небыло,а фильтр слегонца сероватый был.
про масло в трамблере я сам неожидал,даже крышка замаслилась,и контакты,я все протер почистил,хз,может это какая рабочая доза была?там же сердечник вроде как крутится.
Когда заглох, искра была, значит с зажиганием нет проблем.
свечки не в нагаре, т.е. перелива топлива нет.
Тогда надо копать с топливоподачей.
То что стоит новый бензанасос, это незначит что он может нормально качать, т.к. к примеру если будет износ штока или кулочка на парасенке, то нечему будет толкать на кулачек бензанасоса, т.е. он вручную будет работать, а от двигателя нет.
В бензобаке, запросто может что то плавать.
как заглохнешь, снимай бензопровод с карба, его в бутылку, и стартером покрути, смотри будет ли качать бензин.
Либо, когда заглохнешь, снеми крышку с фоздушного фильтра, и нажимая на газ, смотри брызгает ли ускорительный насос, т.е. есть ли бензин в карбе. Если бензина нет, то разбирайся с топливопадачей, скорей всего бензанасос
свечки не в нагаре, т.е. перелива топлива нет.
Тогда надо копать с топливоподачей.
То что стоит новый бензанасос, это незначит что он может нормально качать, т.к. к примеру если будет износ штока или кулочка на парасенке, то нечему будет толкать на кулачек бензанасоса, т.е. он вручную будет работать, а от двигателя нет.
В бензобаке, запросто может что то плавать.
как заглохнешь, снимай бензопровод с карба, его в бутылку, и стартером покрути, смотри будет ли качать бензин.
Либо, когда заглохнешь, снеми крышку с фоздушного фильтра, и нажимая на газ, смотри брызгает ли ускорительный насос, т.е. есть ли бензин в карбе. Если бензина нет, то разбирайся с топливопадачей, скорей всего бензанасос
подскажи как отдефектовать этот шток или кулачек,чем замерить измерить...Acer писал(а): То что стоит новый бензанасос, это незначит что он может нормально качать, т.к. к примеру если будет износ штока или кулочка на парасенке, то нечему будет толкать на кулачек бензанасоса, т.е. он вручную будет работать, а от двигателя нет.
В бензобаке, запросто может что то плавать.
снеми только бензанасос без прокладок, проверни коленвал, так чтоб шток толкатель бензанасоса вылез помаксимуму, возми тонкий нож, и прислани его к прокладке, чтоб он прикаснулся сбоку штока, т.е. ты должен оценить выступ штока за габарит прокладки бензанасоса, этот выступ должен быть 0.8-1.3мм, если меньше то уменьшай толщину прокладок, они продаются разной толщины, либо сильно изношен шток. Далее проварачивая коленвал, шток должен войти во внутрь двигателя примерно на 1.5мм, если он войдет менее чем на 1.2мм, то сильно сточен кулачек.
Еще стоит проверить, неболтается ли шток, если болтается в отверстии, то меняй эбонитовую проставку. Болтающийса шток будет давить криво на бензанасос, и это будет видно по пятну контакта, на кулочке насоса.
на зубильном сайте, в загрузке файлов, есть книжки по ремонту, в них с картинками расказано как проверять шток насоса.
Еще стоит проверить, неболтается ли шток, если болтается в отверстии, то меняй эбонитовую проставку. Болтающийса шток будет давить криво на бензанасос, и это будет видно по пятну контакта, на кулочке насоса.
на зубильном сайте, в загрузке файлов, есть книжки по ремонту, в них с картинками расказано как проверять шток насоса.
короче дело обстоит так,доездил бензин которым заправляюсь на заправке которая по пути на приборный завод со стороны Ивановского,по 17.50,целый день сегодня проездил на бензе с юкосовской заправки на герцена,сжег пол бака,и хоть бы какой намек на неусточивую работу двигателя....тьфу-тьфу-тьфу...нихрена не заглохает,машина просто рвет когти,я счастлив как никогда...в попыхах при обгоне в горку забыл переключиться со второй передачи,музыка на всю катушку,опомнился тока тогда как мельком глянул на спидометр...80км/ч!!!!!!...чуть себя не убил...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей