Карбюраторная истерика

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 25 дек 2006 17:01

еще бы до бензобака добраться,сеточки и наличие всякой "шняги" проверить...

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 дек 2006 17:14

MaTaDoP писал(а):еще бы до бензобака добраться,сеточки и наличие всякой "шняги" проверить...
ну тогдабы свечки незаливало и бензофильтр былбы сухой.

вот когда отпишися, в каком состоянии свечки когда глохнет двигатель, тогда будет над чем подумать.

а датчик холла зря снимал, искра жа была когда двигатель незаводился.

незавиксированная тяга ваккумника, это ерунда, она слететь наврядле может.

а вот масло в трамблере!!, у тебя что двигатель сильно сапунит, наверное масло в воздушном фильтре есть??

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 дек 2006 17:16

как заглохнешь и несможешь завестись, смотри свечки, если они без сильного нагара, сухие, то далее смотрешь на бензофильтр, если внем есть бензин и он несухой, то косяк в бензанасосе.

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 25 дек 2006 17:31

Едрить колотить!!!я про свечи то и забыл!!!отворорачивал я их,свечи(стоят "Финвалы") все как одна с сероватым налетом и и красно -коричневым на изоляторах.
воздухан вскрывали,когда карб чистили,масла небыло,а фильтр слегонца сероватый был.
про масло в трамблере я сам неожидал,даже крышка замаслилась,и контакты,я все протер почистил,хз,может это какая рабочая доза была?там же сердечник вроде как крутится.

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 25 дек 2006 17:38

Acer писал(а):как заглохнешь и несможешь завестись, смотри свечки, если они без сильного нагара, сухие, то далее смотрешь на бензофильтр, если внем есть бензин и он несухой, то косяк в бензанасосе.
бензофильтр эт которы под тормозным усилителем и от него шланг идет сразу к бензонасосу?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 дек 2006 22:50

Ну видимо да.

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 25 дек 2006 23:27

fast писал(а):Ну видимо да.
Да вроде в нем всегда там чето плескаеться,правда я при заглушеном двигателе все видел пока ремонтировался, а че это не есть гут?я и на других машинах тоже видел тоже плескалось 5мм бенза примерно :?

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 28 дек 2006 22:04

up

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 28 дек 2006 22:52

Когда заглох, искра была, значит с зажиганием нет проблем.

свечки не в нагаре, т.е. перелива топлива нет.

Тогда надо копать с топливоподачей.

То что стоит новый бензанасос, это незначит что он может нормально качать, т.к. к примеру если будет износ штока или кулочка на парасенке, то нечему будет толкать на кулачек бензанасоса, т.е. он вручную будет работать, а от двигателя нет.
В бензобаке, запросто может что то плавать.

как заглохнешь, снимай бензопровод с карба, его в бутылку, и стартером покрути, смотри будет ли качать бензин.
Либо, когда заглохнешь, снеми крышку с фоздушного фильтра, и нажимая на газ, смотри брызгает ли ускорительный насос, т.е. есть ли бензин в карбе. Если бензина нет, то разбирайся с топливопадачей, скорей всего бензанасос

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 29 дек 2006 00:40

Acer писал(а): То что стоит новый бензанасос, это незначит что он может нормально качать, т.к. к примеру если будет износ штока или кулочка на парасенке, то нечему будет толкать на кулачек бензанасоса, т.е. он вручную будет работать, а от двигателя нет.
В бензобаке, запросто может что то плавать.
подскажи как отдефектовать этот шток или кулачек,чем замерить измерить...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 29 дек 2006 10:10

А книжка по машине есть? Там должно все быть описано. Снимаешь топливный насос и меряешь выступание штанги толкателя насоса. На сколько должна выступать у зубил, не помню.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 29 дек 2006 10:48

снеми только бензанасос без прокладок, проверни коленвал, так чтоб шток толкатель бензанасоса вылез помаксимуму, возми тонкий нож, и прислани его к прокладке, чтоб он прикаснулся сбоку штока, т.е. ты должен оценить выступ штока за габарит прокладки бензанасоса, этот выступ должен быть 0.8-1.3мм, если меньше то уменьшай толщину прокладок, они продаются разной толщины, либо сильно изношен шток. Далее проварачивая коленвал, шток должен войти во внутрь двигателя примерно на 1.5мм, если он войдет менее чем на 1.2мм, то сильно сточен кулачек.
Еще стоит проверить, неболтается ли шток, если болтается в отверстии, то меняй эбонитовую проставку. Болтающийса шток будет давить криво на бензанасос, и это будет видно по пятну контакта, на кулочке насоса.

на зубильном сайте, в загрузке файлов, есть книжки по ремонту, в них с картинками расказано как проверять шток насоса.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 дек 2006 13:27

А лучше сразу купи книгу от издательства "За Рулем" - все равно пригодится...

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 30 дек 2006 01:17

короче дело обстоит так,доездил бензин которым заправляюсь на заправке которая по пути на приборный завод со стороны Ивановского,по 17.50,целый день сегодня проездил на бензе с юкосовской заправки на герцена,сжег пол бака,и хоть бы какой намек на неусточивую работу двигателя....тьфу-тьфу-тьфу...нихрена не заглохает,машина просто рвет когти,я счастлив как никогда...в попыхах при обгоне в горку забыл переключиться со второй передачи,музыка на всю катушку,опомнился тока тогда как мельком глянул на спидометр...80км/ч!!!!!!...чуть себя не убил...

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 30 дек 2006 01:24

А книжки то у меня есть))в наследство достались от бывших хозяев,большое вам спасибочки за ваши советы,но конкретно буду браться за исправление косяка,после праздников при наличии нужных финансовых средств.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей