Страница 1 из 3

Карбюраторная истерика

Добавлено: 22 дек 2006 00:11
MaTaDoP
Значиться промыли мне сегодня карбюратор,(помните проблему с самопроизвольным пропаданием оборотов и появлением),разобрали мне его значиться промыли,продули,вроде все в порядке,выявили неисправные распылители ускорительного насоса,одно сопло не брызгало,нашли залипающий контакт на корпус катушки зажигания(его придавливало проводом (-) идущим от аккумулятора к стартеру),вобщем карб собрали,свечи в идеале,бегунок хороший,проверили давление топливной системы,выставили СО,трабла теперича такая,при троганье и переключениях начинает "клювать",в салоне слышно "клокотание"(типа как у ЗиЛ"бычек" двигатель работает)"кыр-кыр-кыр",я сегодня сцепление регулировал может от этого?или ехать материть карбюраторщика на ул,Мира 74? :shock:

Добавлено: 22 дек 2006 00:54
fast
Возможно неверно отрегулировали уровень в поплавковой камере! Либо проблема с ускорительным насосом.

В любом случае - к карбюраторщикам...

Добавлено: 22 дек 2006 09:32
Konst
Подробнее про глюк...

Добавлено: 22 дек 2006 10:00
Acer
я сегодня сцепление регулировал может от этого?


как я понял, сцепление и карб делалось неодновременно, т.е. сцепление после карба. Так был ли такой коясяк после ремонтак карба и до регулировки сцепления??

Этот звук идет откуда?, от коробки при включении и переключении передач, тогда с сцеплением разбирайся.
Или от двигателя, типа детонации, тогда скорей всего зажигание.

Добавлено: 22 дек 2006 18:05
MaTaDoP
Acer писал(а):
я сегодня сцепление регулировал может от этого?


как я понял, сцепление и карб делалось неодновременно, т.е. сцепление после карба. Так был ли такой коясяк после ремонтак карба и до регулировки сцепления??

Этот звук идет откуда?, от коробки при включении и переключении передач, тогда с сцеплением разбирайся.
Или от двигателя, типа детонации, тогда скорей всего зажигание.
Сцепление регулировал тесть под градусом до ремонта карба,на следующий день я увидел недокрученую контрагайку и затянул ее,потом поехал карб профилактировать,карб говорят норм,сегодня опять заглох на пересечении Ленина-Нахимова,машина упорно не хотела заводиться,постоял мин.15,попробовал,завелась,может чето перегреваеться,у меня небольшой кусочек картонки стоит на решетке,температуру ОЖ показывает строго 5мм от 90.

Добавлено: 22 дек 2006 18:15
fast
MaTaDoP писал(а):температуру ОЖ показывает строго 5мм от 90.
В какую сторону?
Если в большую, тогда ответь: вентилятор включается и когда?

Добавлено: 22 дек 2006 18:16
MaTaDoP
СМожет коммутатор гонит под температурой,хотя хз,искру проверяли в момент когда машина не заводилась,искра есть 7мм от корпуса.

Добавлено: 23 дек 2006 11:26
Acer
блин, экстремал, ты бы еще стал увеличивать искровой зазор, и смотрел на сколько максимум может пробить искра. Далее представь, что есть бракованный или изношенный ВВ провод, с дефектом как раз вместе прикосновения с низковольтным проводом датчика или т.п. В итоге пошел бы в магазин за новым датчиком.
Когда опять косяк будет вылазить, смотри какой нагар на свечках.

если проблемно работает только на горячую, а на холодную все ОК, то возможно сильно богатая смесь, при этом свечки будут с черным нагаром.
если проблемно на неполностью прогретом двигателе, но уже с убранным подсосом, то возможно сильно бедная смесь, может быть и из за подсоса воздуха, свечки тогда без светло коричневого налета, на изоляторе, т.е. изолятор черезмерно белый, как новый, либо бело-серый налет.

Добавлено: 23 дек 2006 12:32
MaTaDoP
Хы "свечной"еще купить надо,но вроде отворачивали одну свечу с которой самый длинный провод,сначало тесть смотрел перед покупкой,сказал что смесь обедненная,но свечи стоят "блатные",потом карбюраторщик отворачивал туже свечу,сказал что все норм.но всеравно буду смотреть,вы мне скажите что может от перегрева гнать в этой системе.потому что признак явно на лицо,машина постоит мин.15 и "чик" завелась...

Добавлено: 23 дек 2006 14:04
Acer
из за перегрева :o:

бензанасос - закипает бензин в насосе, из за забитой обратки от карба
клапана - зазоры
карб - сильно богатая смесь

Добавлено: 23 дек 2006 19:17
MaTaDoP
fast писал(а):
MaTaDoP писал(а):температуру ОЖ показывает строго 5мм от 90.
В какую сторону?
Если в большую, тогда ответь: вентилятор включается и когда?
Вентилятор включается строго между 90 и началом красной зоны.

Добавлено: 23 дек 2006 19:21
MaTaDoP
Acer писал(а):из за перегрева :o:

бензанасос - закипает бензин в насосе, из за забитой обратки от карба
клапана - зазоры
карб - сильно богатая смесь
бензонасос отпадает,сменил на второй день изза слабой "лапки",поставил "Пекар",карб-ну хз вроде "лохануть" не должны,так как знакомые,ну а клапана то тут причем?

Добавлено: 23 дек 2006 19:25
MaTaDoP
сегодня простоял в пробках Шевченко-Фрунзе,Путепровод,глох на путепроводе,и правда тутже заводился,замечал нестабильные обороты ХХ,вытягивал подсос до 1000 оборотов тем и спасался,(едрить-колотить,купил геморой себе на голову)

Добавлено: 24 дек 2006 20:02
Zerkalo
с этого фсё начинается....фсяка...пока не разберёшся сам.....так ещё не рах буит....пока всё не привёдёшь в порядок)

Добавлено: 25 дек 2006 16:56
MaTaDoP
Седня добрался до датчика"Холла",задномя прозвонил все контакты и обследовал на наличие плихой пайки,все норм вроде,обнаружил со столовую ложку масла в корпусе,нету стопорной шайбы на тяге "вакуум корректора" которая крепится на штифт опорной пластины.ваши мнения?