Капиталка (УЗАМ)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Капиталка (УЗАМ)
Загоняю свою машину на капиталку. Хочу добиться максимально доступной мощьности и скорости. Что посоветуете??? У меня 331 полторашка. Принимаю все советы не только для движки, хочу забобахать супер кар, так что жду
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
От себя скажу сразу, что найти поршневую 2,2л будет не просто!
Посмотри вот это:
http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=220
и еще вот это:
http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=659
Посмотри вот это:
http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=220
и еще вот это:
http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=659
чесно говоря машина виды видовала, так что есть желание переделать усе, сейчас она в стадии разборки, меняться будет практически все. Двига чисто 331, сразу вопрос, нельзя ли гильзы расточить под волговские поршни??Zerkalo писал(а):поршневая 2,2 л
под неё, новая ГБЦ
"Другой" распредвал
а дальше слишком мало инфы
Кузов?
подвеска?
и шо конкретно хочешь? суперы разные бывают %)
Вообще если что переделать нужно - это не вопрос у меня и токоря и фрезеры и шлифовальшики да и вообще целое ремонтно-механическое управление есть, так что слушаю внимательно
Здесь где то на форуме уже обсасывалась тема систем зажигания. Перечисленные тобой системы редставляют собой выполненные с теми или другими отличиями системы микропроцессорного зажигания. На двигатель добавляются датчик детонации, разряжения, положения КВ, изредка температуры. Данные с этих датчиков обрабатываются компьютером и выдаётся нужный угол ОЗ. Комп чем то похож на те, которые устанавливаются на впрысковые двигатели, только на инж. автомобилях комп. управляет так же распределением топлива. Установка такого устройства позволяет значительно улучшить характеристики двигателя. Стоимость таких устройств лежит в пределах 2500 р.
большое спасибо за разъяснение.Konst писал(а):Здесь где то на форуме уже обсасывалась тема систем зажигания. Перечисленные тобой системы редставляют собой выполненные с теми или другими отличиями системы микропроцессорного зажигания. На двигатель добавляются датчик детонации, разряжения, положения КВ, изредка температуры. Данные с этих датчиков обрабатываются компьютером и выдаётся нужный угол ОЗ. Комп чем то похож на те, которые устанавливаются на впрысковые двигатели, только на инж. автомобилях комп. управляет так же распределением топлива. Установка такого устройства позволяет значительно улучшить характеристики двигателя. Стоимость таких устройств лежит в пределах 2500 р.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей