как запаять радиатор

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
mikhail
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2006 16:48

как запаять радиатор

Сообщение mikhail » 25 янв 2007 13:00

На радиаторе (медный) отопителя салона потекли швы в месте подсоединения трубок к боковым коробам .
Какое давление в системе охлаждения бывает?
чем зачистьть и пропаять швы? (там везде толстый слой окисла)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: как запаять радиатор

Сообщение fast » 25 янв 2007 14:12

Давление в системе бывает приличное. Особенно у большенства инжекторных машин, т.к. рабочая температура двигателя высокая.

Что бы запаять радиатора - нужно его снять. Затем полностью очистить места пайки и пространство рядом с ними. Окисления можно снять например маленькой железной шеткой, потом можно даже наждачкой подчистить, вообщем что бы был чистый металл.
Ну а дальше покупаешь припой обычный оловянно-свинцовый (что-то типа ПОС-40 или ПОС-30 он тугоплавкий, в нем 60-70% свинца) и паяльную кислоту, возможно еще канифоль.
И горелкой (типа как продают китайские маленькие баллоны с газом + к ним горелка), наплавляешь сплав на место пайки. Предворительно обработав это место паяльной кислотой. Перед тем как будешь наплавлять сплав нагрей поверхность.
Что бы размазывать сплав на месте - воспользуюйся какой-нибудь деревянной щепкой или чем нибудь не горючим, но и что бы к этому сплав не пристывал (вообще для этого хорошо подходят деревянные палочки от мороженного). Само-собой когда размазываешь сплав горелку отводишь в сторону, что бы сплав становился густым...

Ну вообщем объяснил как мог...
УДАЧИ!

Ездец

Сообщение Ездец » 25 янв 2007 14:18

я феном строительным паял. тоже неплохо греет

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 26 янв 2007 10:24

А я паяльником паяю. Это очень ненормально на сегодняшний день? :Crazy3:
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 26 янв 2007 15:56

McLeon писал(а):А я паяльником паяю. Это очень ненормально на сегодняшний день? :Crazy3:
это наоборот крутизна.

а если серьезно, то только паяльником, с несильно толстым жалом, можно нормально залудить, а следственно пропаять труднодоступные мета в радиаторе.

Аватара пользователя
biolog
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25

Сообщение biolog » 26 янв 2007 20:56

А кто-нибудь краники ставил на охлаждение 41-го а то надоело патрубок срывать. Если ставили то от чего и куда лучше?Как М-41 в Сибири себя ведёт? Я хоть родом и из Томска но давно уже в более тёплой Юкрейн живу...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 янв 2007 23:30

biolog писал(а):Как М-41 в Сибири себя ведёт? Я хоть родом и из Томска но давно уже в более тёплой Юкрейн живу...
Отлично себя ведет! 8)
В этом году снега выпало раза в 2 - 3 больше обычного, так 41-е наверное единственные машины которые весьма легко скачут по сугробам и помогают выбираться другим... :)
Лично я за зиму еще ни одного засевшего не видел...

Да и климат у нас такой, что только на нем и ездить - лучше его печки ни чего не найдешь!!!

kelus
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:50

Сообщение kelus » 30 янв 2007 11:47

Улыбнуло. Про сугробы и печку :)
Томский Внедорожный Клуб

Ездец

Сообщение Ездец » 30 янв 2007 14:23

fast писал(а): так 41-е наверное единственные машины которые весьма легко скачут по сугробам и помогают выбираться другим... :)
типа камень в огород нивоводов???

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 30 янв 2007 18:48

Среди одноклассников Москвич в фаворе. Нива совсем другая песня. А печка в Ниве гуано (штатная)

kelus
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:50

Сообщение kelus » 30 янв 2007 19:54

Kost, в какой фаворе, о чем вообще разговор? О сугробах? Так любая иномарка с лсд или зубило с любой блокировкой обскочет одноклассников без нее. Спроси у Дарка.
О печке из той же оперы. Печки бывают люминивые, медные, радиатор забитый или чистый, водитель курящий или некурящий... и еще много факторов можно привести, влияющих на субъективное качество печки.
Томский Внедорожный Клуб

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 30 янв 2007 21:23

kelus писал(а):Спроси у Дарка.
Дарк рассказывает :)

1) проходимость 41-го лучше чем у аналогичных одноклассников (то бишь зубил, десяток, и аналогичных иномарок). Машины с блокировками и АВД не рассматриваем :) Думаю, что причина такой проходимости - в первую очередь отрицательный развал.

2) печка у него лучше любого росавтопрома. На уровне средних японцев.
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 30 янв 2007 21:54

2 Kelus. Печка это не только медный или люминивый радиатор, но и двигатель и система заслонок распределяющих потоки воздуха. Я видел печку нивы и москвича и поверь мне, могу делать выводы. Что касаемо проходимости, то я отметил слово "одноклассники", что заметил и правильно понял Dark_Angel.

Mehan
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2007 20:28

Сообщение Mehan » 30 янв 2007 22:10

А еще я читал что у него лучшая устойчивость, тормоза и заднее стесло не закидивает.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 30 янв 2007 22:44

Mehan писал(а):А еще я читал что у него лучшая устойчивость, тормоза и заднее стесло не закидивает.
Устойчивость и в самом деле лучшая (среди нашего автопрома).
Заднее стекло действительно не закидывает - благодаря опять же лучшей среди российских автомобилей аэродинамике!
А тормоза на обычных 41-х почти такие же как и на "зубилах", только схема более грамотная, не диаганальная, а двух-контурная!
А вот на Святогорах с двигателями Renault устанавливались вакуумные усилители и ГТЦ фирмы Lucas - вот они тормозят здраво! Вообщем как большенство иномарок - чуть нажал и машина как вкопанная встает!!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя