как запаять радиатор
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
как запаять радиатор
На радиаторе (медный) отопителя салона потекли швы в месте подсоединения трубок к боковым коробам .
Какое давление в системе охлаждения бывает?
чем зачистьть и пропаять швы? (там везде толстый слой окисла)
Какое давление в системе охлаждения бывает?
чем зачистьть и пропаять швы? (там везде толстый слой окисла)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: как запаять радиатор
Давление в системе бывает приличное. Особенно у большенства инжекторных машин, т.к. рабочая температура двигателя высокая.
Что бы запаять радиатора - нужно его снять. Затем полностью очистить места пайки и пространство рядом с ними. Окисления можно снять например маленькой железной шеткой, потом можно даже наждачкой подчистить, вообщем что бы был чистый металл.
Ну а дальше покупаешь припой обычный оловянно-свинцовый (что-то типа ПОС-40 или ПОС-30 он тугоплавкий, в нем 60-70% свинца) и паяльную кислоту, возможно еще канифоль.
И горелкой (типа как продают китайские маленькие баллоны с газом + к ним горелка), наплавляешь сплав на место пайки. Предворительно обработав это место паяльной кислотой. Перед тем как будешь наплавлять сплав нагрей поверхность.
Что бы размазывать сплав на месте - воспользуюйся какой-нибудь деревянной щепкой или чем нибудь не горючим, но и что бы к этому сплав не пристывал (вообще для этого хорошо подходят деревянные палочки от мороженного). Само-собой когда размазываешь сплав горелку отводишь в сторону, что бы сплав становился густым...
Ну вообщем объяснил как мог...
УДАЧИ!
Что бы запаять радиатора - нужно его снять. Затем полностью очистить места пайки и пространство рядом с ними. Окисления можно снять например маленькой железной шеткой, потом можно даже наждачкой подчистить, вообщем что бы был чистый металл.
Ну а дальше покупаешь припой обычный оловянно-свинцовый (что-то типа ПОС-40 или ПОС-30 он тугоплавкий, в нем 60-70% свинца) и паяльную кислоту, возможно еще канифоль.
И горелкой (типа как продают китайские маленькие баллоны с газом + к ним горелка), наплавляешь сплав на место пайки. Предворительно обработав это место паяльной кислотой. Перед тем как будешь наплавлять сплав нагрей поверхность.
Что бы размазывать сплав на месте - воспользуюйся какой-нибудь деревянной щепкой или чем нибудь не горючим, но и что бы к этому сплав не пристывал (вообще для этого хорошо подходят деревянные палочки от мороженного). Само-собой когда размазываешь сплав горелку отводишь в сторону, что бы сплав становился густым...
Ну вообщем объяснил как мог...
УДАЧИ!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Отлично себя ведет!biolog писал(а):Как М-41 в Сибири себя ведёт? Я хоть родом и из Томска но давно уже в более тёплой Юкрейн живу...
В этом году снега выпало раза в 2 - 3 больше обычного, так 41-е наверное единственные машины которые весьма легко скачут по сугробам и помогают выбираться другим...
Лично я за зиму еще ни одного засевшего не видел...
Да и климат у нас такой, что только на нем и ездить - лучше его печки ни чего не найдешь!!!
Kost, в какой фаворе, о чем вообще разговор? О сугробах? Так любая иномарка с лсд или зубило с любой блокировкой обскочет одноклассников без нее. Спроси у Дарка.
О печке из той же оперы. Печки бывают люминивые, медные, радиатор забитый или чистый, водитель курящий или некурящий... и еще много факторов можно привести, влияющих на субъективное качество печки.
О печке из той же оперы. Печки бывают люминивые, медные, радиатор забитый или чистый, водитель курящий или некурящий... и еще много факторов можно привести, влияющих на субъективное качество печки.
Томский Внедорожный Клуб
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Дарк рассказываетkelus писал(а):Спроси у Дарка.
1) проходимость 41-го лучше чем у аналогичных одноклассников (то бишь зубил, десяток, и аналогичных иномарок). Машины с блокировками и АВД не рассматриваем Думаю, что причина такой проходимости - в первую очередь отрицательный развал.
2) печка у него лучше любого росавтопрома. На уровне средних японцев.
BMW E30 316i - alive legend/
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Устойчивость и в самом деле лучшая (среди нашего автопрома).Mehan писал(а):А еще я читал что у него лучшая устойчивость, тормоза и заднее стесло не закидивает.
Заднее стекло действительно не закидывает - благодаря опять же лучшей среди российских автомобилей аэродинамике!
А тормоза на обычных 41-х почти такие же как и на "зубилах", только схема более грамотная, не диаганальная, а двух-контурная!
А вот на Святогорах с двигателями Renault устанавливались вакуумные усилители и ГТЦ фирмы Lucas - вот они тормозят здраво! Вообщем как большенство иномарок - чуть нажал и машина как вкопанная встает!!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей