Автомобильные истории.

Анекдоты, прикольные картинки, смешные стихи и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Автомобильные истории.

Сообщение Андрей » 26 май 2007 21:10

Запаска.
Согласитесь, любая, даже самая хорошая и новая машина ломается хотя бы раз в году. Машина у меня не очень новая, посему ломается не меньше двух раз за год.
- Ребят, давайте купим нормальную запасную машину! - орла я, когда моя сломалась.
- Да ладно тебе, - отмахивались компаньоны. - Недельку перекантуешься.
В общем, пришлось мне обращаться к запасной машине нашего скромного предприятия. Она являла собой мечту человека без комплексов. На таких авто любят рассекать закоренелые дачники, потомственные бомбилы и экспедиторы овощных палаток. Ибо выше, чем подержанный ВАЗ-2104 по своим потребительским качествам, но за ту же цену стоят разве что "Форд Сиерра-сарай" 1985 г.в. (умеренной гнилости) или ГАЗ-24-универсал.
Итак, разогрев на морозе ключ посредством зажигалки и газетки, я сунул его в скважину и добился того, что фиксатор гордо взмыл вверх. Казалось-бы - путь открыт. Но не тут-то было - дверь упорствовала. Я вооружился гвоздодёром, подцепил дверь и сломил её сопротивление. Ощущая себя Фридрихом Барбароссой, который только что взял приступом непокорную Кремону, я ринулся внутрь, отдавшись мародёрству и глумлению.
А поглумиться было над чем: у задней полки примостилась бахромка с жёлтыми кисточками, стёкла украшали две наклейки: одна предупреждающая: "путаю педали", другая жалостливая: "Не торопи, браток, тещу в морг везу", и третья угрожающая: "Я выпил... А ты?.." Оторвав наклейки и мстительно обратив бахромку в тряпку, я впал в головокружение от успехов, движок таинственной незнакомки меланхолично затарахтел не девятнадцатой попытке, и мы двинулись в испытательный пробег.
Головокружение прошло быстро: выяснилось, что старуха не желает держать холостой ход, зловонно пердит, при переводе в "нейтрал" требует выдернуть подсос, а в случае неподчинения мстительно глохнет. Кроме того, вторая и третья скорости совершенно не желали втыкаться, а если и втыкались, то при наборе газа коварно выскакивали. Обороты могли непредсказуемо выскочить до красной отметки тахометра (какая-то пружинка заедала, ага) и чтобы их сбить, приходилось что есть мочи пинать по газам. Педаль сцепления время от времени проваливалась, а для возвращения на место я судорожно подсекал её носком ботинка. Левая фара не горела, правый дворник царапал стекло, ручник не держал, глушитель грохотал в ритме лезгинки, печка еле сопела и повизгивала, а магнитола ловила единственную радиостанцию, упрямо отвергаю любые попытки совокупления с кассетой. Из расширительного бачка живенько сочился тосол, спидометр не работал, водительское кресло было приварено к кузову, из выхлопной трубы валил паровозный дым. Крышка на бензобаке отсутствовала (её заменял кусочек скотча на резиночке).
Включив аварийку, я трусливо рассекал по заснеженным московским улицам. Настоящим испытанием, были, конечно, светофоры. Особенно на тех перекрёстках, где стартовали в гору: правая рука должны была успеть поймать верное положение подсоса, удержать рукоять переключения от выпадения из скорости и двинуть по торпеде (чтобы сработыл дворник и перестала визжать печь). В такой езде прошли два дня, волей-неволей я стал ко всему привыкать, на третий день почувствовал себя ещё уверенней, а на четвёртый...
А на четвёртый день я победоносно вываливался из подъезда, очищал ржавую кобылицу от снега здоровенной алиминиевой лопатой, затем вскрывал дверь, предврительно поддев её ломом, потом привычными движениями вворачивал свечи, подсоединял заряженный дома аккумулятор и поддомкрачивал автомобиль, чтобы с помощью горелки подогреть маслецо в поддоне. После этого машина прекрасно заводилась, мне оставалось лишь подкачать все четыре колеса у пускаться в путь.
Хе! через неделю тренировок я ощущал себя просто великолепно: подобно пилоту истребителя, мне легко давались все манипуляции по управлению "пепелацем": одновременно, в доли секунды выдвигался подсос, фиксировалась выпадающая рукоять переключения передач, подшипник печки получал могучую затрещину, правая нога лягала педаль газа, а левая поддевала провалившееся сцепление. Фара не горела - отлично! - ночью гаишники принимали нас за мотоцикл и не тормозили. Дворник не только царапал стекло, но и прекрасно отдирал наледь. Паровозный дым из выхлопной трубы отпугивал возможных последователей.
Подъезжая на какое-нибудь важное деловое свидание, я оставлял чудо-трахому не только не запирая, но и порой, не выключая мотора и, саданув ногой по дверце, дабы слегка прикрыть от снежка, радостно семенил на рандеву, ибо прекрасно осознавал, что если по возвращении обнаружу отвинченные номера, разбитое стекло, сломанный дворник, вскрытый салон, - всё это будет суетой суёт и пустячком невинным.
- Ребят, а ведь у нас обалденная запасная машина! - орал я, вкатываясь на территорию родного предприятия задом наперёд, т.к. все четыре передние скорости-шалуньи решии на прощание покапризничать и не втыкались вовсе. - И я категорически против траты денег на ветер, взамен того, что прекрасно работает. У тебя, говоришь, Вася, мерс сломался? Пустяки! Держи ключики-то. Машина - зверь. Я вот тебе и освежитель воздуха припас. Ей-ей.
И Вася обречённо потянулся к ключам...

Аватара пользователя
SultaN
Новичок
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:50

Сообщение SultaN » 10 сен 2009 08:03

:clap: :) :)

Аватара пользователя
prox
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 окт 2017 04:48
Автомобиль: toyota camry 2.0

Re: Автомобильные истории.

Сообщение prox » 20 окт 2017 01:24

продолжу тему
Мой тесть – хороший человек и подогнал мне Москвич-412, хотя точнее Иж – более качественный вариант. Все бы ничего, только был он мне ровесник 1970 года и в разобранном состоянии. Кузов он как-то отремонтировал, хотя покраска была неважная, но поварен неплохо. Ходил я вокруг него, сомневался, да голова боится, а руки делают – другой машины не было, как и денег, а ездить хотелось. Двигатель, по словам тестя, был в порядке и стоял на полу в гараже, остальные запчасти – части ходовой, внутренняя обшивка, торпеда валялись кто где.

Вряд ли бы я сам взялся за такое дело, как сборка автомобиля, но тесть обещался помочь и книг у него по Москвичу много было. Начал я с замены электропроводки – дело непростое. Затем потихоньку, потихоньку и таки собрал где-то месяца за три. Москвич был далек от идеала, да ведь и цель у меня была – выехать побыстрей. И вот торжественный момент – первый поворот ключа зажигания. Чих-пых, да не тут-то было. Всему профилактики я не проводил, поэтому в бензонасос не заглядывал, вот он и подвел – диафрагмы напрочь были дырявыми, да и клапана позалипали. Ну да дело нехитрое – таки завели. Какой же это кайф – слышать работающий двигатель собранного своими руками автомобиля.

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: Автомобильные истории.

Сообщение Ramsi87 » 20 окт 2017 13:16

Точняк! Я когда первый раз сам движку перебрал тоже не мог нарадоваться. :D
Незабываемое чувство :good:
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

Quinto
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2019 18:34

Re: Автомобильные истории.

Сообщение Quinto » 18 янв 2019 14:52

Ахах, повеселили)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость