Страница 1 из 1

История

Добавлено: 28 апр 2010 13:07
Konst
В 1998 году возвращался из Краснодара по трассе М4. Под Павловской
закашлял двигатель и автомобиль отказался ехать дальше. Надо заметить,
по тем временам машинка была достаточно редкая, если не сказать
эксклюзивная для Ростовской области, да и для всего ЮФО.
Мицубиси-Делика, бусик японского производства с дизельным двигателем.
Дотянул кое-как до ближайшей мастерской возле трассы, пошел жалиться
мастерам. После непродолжительной беседы понял, что делать они не
возьмутся ни при каких условиях ни за какие деньги - импортный дизель
для них потемки!!!!
Ну что же, делать нечего, в сторонке разбираю сам, благо весь инструмент
всегда с собой вожу. Снимаю клапанную крышку - все становится понятно.
Развалился подшипник на рокере (коромысло клапана). Первый раз в жизни
видел, чтоб там подшипники ставили. Ну да ладно, снял ось коромысел,
клапан вытащил - спрашиваю у мастеров без надежды:
- есть подшипники такие?
????!!! ,, ,, закономерный ответ.
- а токарь на станции есть?
!!!!????.... закономерный ответ.
- а поблизости есть?
тож самое
Остановил машину с местным таксистом - поехали искать токаря.
Нашли местную Сельхозтехнику, зашел внутрь - сидят чел пять за нехитрой
поляной, бухают, время часа три дня.
Токарь есть, но разбудить не могут...
Разбудили, налили, выпил, объясняю чего хочу. Пошли в мехцех, встал
токарь возле станка, стоит за суппорт держится, чтоб не пи"""""ца.
Выточил вместо подшипника ролик, посадил на ось, раскернил, чтоб не
слетел, взял привезенную бутылку, пошел пить дальше.
Через два часа я уже на своей свежепочиненной машине привез еще бутылку, но разбудить его уже не смогли...
60 тысяч км проехал с этим изготовленным роликом, пока не пришли
заказанные из Японии запчасти.
Подумалось, а надо ли было менять....

http://www.anekdot.ru/an/an1004/o100427;10.html

Добавлено: 28 апр 2010 15:30
Tomsk_customs
Сам проходил, стопорное кольцо для шруса:
оригинал из японии, цена 100р - сломалось при попытки надеть
кольцо от бельевой пластмассовой прищепки, цена 1 рубль - пробег уже более 10 тыс км.

Добавлено: 27 ноя 2011 20:20
petrunkoff
Нехило было бы производство подобных роликов из вольфрама наладить. Говорят, у него прочность алмаза.

Добавлено: 27 ноя 2011 21:23
Александр57
У товарища на Алтае лопнул торсион на древней Хонде Цивик.Ему в каком-то деревенском сарае по ремонту сельхозтехники подобный "Кулибин" изготовил торсион из Мазовской полуоси!

Re:

Добавлено: 20 окт 2017 16:22
prox
petrunkoff писал(а):
27 ноя 2011 20:20
Нехило было бы производство подобных роликов из вольфрама наладить. Говорят, у него прочность алмаза.
только ценник был бы великоват!

Re: История

Добавлено: 30 окт 2017 16:08
овод
Не перевелись еще Кулибины на Руси))

Re: История

Добавлено: 20 фев 2018 14:01
Dementyev
У нас Кулибины в гаражах иногда машину лучше делают, чем на СТО

Re: История

Добавлено: 21 фев 2018 23:10
Ramsi87
Dementyev писал(а):
20 фев 2018 14:01
У нас Кулибины в гаражах иногда машину лучше делают, чем на СТО
Это потому, что в гаражах делают для себя или для товарища, а на СТО - тупо ради бабла. Срубить по быстрому и будь что будет. А сломается опять - еще раз приедет, еще раз бабло привезет!
:evil:

Re: История

Добавлено: 03 окт 2018 19:19
egor1letov
Ramsi87 писал(а): А сломается опять - еще раз приедет, еще раз бабло привезет!
:evil:
Хорошо, что в гаражах такого принципа не придерживаются!

Re: История

Добавлено: 30 дек 2018 00:24
Waynell
egor1letov писал(а): Хорошо, что в гаражах такого принципа не придерживаются!
Это точно)

Re: История

Добавлено: 18 янв 2019 14:52
Quinto
Да уж, ну и дела)