Заблуждения насчет УАЗа или VW надо было брать...

Анекдоты, прикольные картинки, смешные стихи и т.д.
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Заблуждения насчет УАЗа или VW надо было брать...

Сообщение Konst » 24 окт 2005 02:34

Заблуждения насчет УАЗа или VW надо было брать...
avm5, 21 Сентября 2003 в 08:40:03

Начало истории.
Зимой чувствую остаюсь без работы и начинаю обзванивать знакомых с просьбой помочь с работой. И получаю предложение водителем со своим авто... ладно согласен.
-Какую машину изволите, сэр?
-Уаз хочу!
-Нет у меня Уаза, все есть, Уаза нет.
-Хочу Уаз! Ты парень умный, придумаешь что-нибудь.
-Хрен с Вами, какой Уаз хотите?
Через пару дней показывают мне то,что мечтают видеть под седлом. 3153 это чудо называется.
Покупаю я 3153 новый, из магазина, зелененький такой, весь в полиэтилене. Покатался с месяц, шефа повозил. Все гуд, со старой работы не ушел, на новой работе появляюсь с Уазкой изредка. Зарплата в двух местах идет, аренда машины капает - красота! Только тучи сгущаются. Почему-то старый начальник недоволен пуще прежнего, да и новый тоже хмурится - никак понять не может за, что мне деньги платит.
Пришла пора определиться.
Дал я объявление по сарафанному радио, мол приму водителя на работу, Уазкой управлять. И пришел ко мне мужичок лет 36-40,подходящий вроде...С авто знаком, лет десять водителем в Молдавии работал. Договорились, по рукам ударили. Вот тут-то и начались для меня открытия об убогости этого автомобиля, его полной никчемности и супер ненадежности(надо сказать имел я Уазик уже в этой жизни. Автоклубом назывался он. Наездил на нем около 200 тык и не знал как ужасна эта машина).Наездил я на момент передачи Уазки новому водителю 3900км.Нигде ничего не текло, тепло и сухо.
Прошприцевал, протянул(правда ничего не тянулось, собран по-людски), масло поменял в движке, налил манолл 10W60,два литра на доливку положил. Колодки тормозные только не подвел и руль не переставил(любят у нас на заводах рули ставить как придется),спицы на руле(3160)вертикально стояли. Утром отдал машину, про тормоза спросил:
-Сможешь отрегулировать?
-Обижаешь!
-Руль переставь.
-Да мне не мешает.
Все расстались.
На этом преамбула заканчивается и начинаются мои познания автомобиля УАЗ.

Открытия.
Два месяца не виделись, в отпуске я был.
Прихожу в контору где Уазик мой трудится, у шефа спрашиваю:
-Все нормально?
-Да, все хорошо, Уазка исправно бегает, всегда чистенькая, ухоженная, в лес ездим. Водитель спокойный, ездит аккуратно. Только дураки наши конструкторы, чтоб по грязи проехать такой геморрой водителю надо преодолеть.
-Какой геморрой? Просто едешь, о чем это вы?
-Не знаю, иди с водителем выясняй.
Вопрос водителю(а машина и правда вся блестит, оранжевые брызговики до земли, на каждом эмблема УАЗа, затонирована в ноль, люк вообще не просвечивает, лобовое стекло правда слегка тонированно, внутри все чистенько, всякие хахаряшечки, пушистики, рычаги в шубки одеты, часы по всей машине, календарики и прочая особо необходимая шняга):
-Как отъездил, какие проблемы?
-Да все ништяк, шеф только лесом замучил, да и машина фуфло, фольцваген брать надо было, вот то вещь. А это корыто через 40 000 капиталить...
-Ладно рассказывай.
-За два месяца машинка прошла 10 000км,поменял насос гура, поменял масло в двигателе, отрегулировал развал(?), выбросил целку из карбюратора (странно парень который пригнал мне машину тоже снимал целку),сделал руль прямо, уменьшил камеру сгорания(?),доработал радиатор, уменьшил расход топлива, вот только с тормозами ничего не смог сделать, прокачивал их прокачивал все без толку, видимо колодки менять надо. Еще резину жрет безбожно, и чтобы не делал - никакого эффекта, внешнюю дорожку уже почти доела. А сейчас надо колеса с дисками поменять, а то не смотрится, да и резине немного жить осталось, только колеса он сам купит, а то принесем ему какую-нибудь туфту и попросил 15 штук денег на сей проект.

Попросил я машину в лес съездить, взамен оставил другую.
Поехали...Руль поворачивается с трудом, гур воет даже на ходу, трудно ему видимо. Машина тупая, не тянет ни хрена. Тормоза отсутствуют, где-то в самом конце цепляют кое-как. Рядом с дорогой лужа по колено, сворачиваю в лужу, останавливаюсь, трогаюсь - обаньки не едет. Рычаг передка вперед - результат ноль. Идея "хабы отключены" не сработала, как их не вертел никакого эффекта. Как дурак, возле дома застрял. Весь мокрый с поднятой рукой возле дома своего...Зил - трос - Уаз вытащили. Еще повертел хабы, все вроде шевелится, хабы целые. Глядь под машину, а кардана нет на передке. Я обратно, водилу напрягаю:
-Где кардан?
-В багажнике.
-?
-Бензин меньше жрет.
-Колесных выключалок и рычага в салоне мало?
-Мало, когда кардан откручен значительно бензин экономится.
Опыт видимо у человека большой, он профи.
-Ладно прикручивай кардан, в лес мне ехать...
Чуть позже...Я за рулем, шеф, которого водила возит, рядом, едем по лесу.
Шеф: - Странно...нигде не останавливались, из машины не выходили, нигде не застряли...
-Часто застревали?
-Да не то, чтоб застревали, но перед лужами, перед песками останавливались, водитель возле машины бегал, под машину нырял. Проедем и снова тормозим, стоим, он опять возле машины хлопочет.
-И часто ездили?
-Да раза три.
Стал я обращать внимание на другие Уазки, попадаются без кардана машинки, видимо правда экономический эффект есть.
Месяц пробыл Уазик у меня, еще многое познал я о коварстве конструкторов, они оказывается не только съемный кардан придумали...
Эти гады сделали все от них зависящее, чтоб человек горя хлебнул, но просчитались. В солнечной Молдавии родился достойный сын. И поломал он козни Ульяновских парней.
А я узнал, что оказывается руль поставить прямо проще простого, не надо его на шлицах переставлять, маяться, съемник искать, а есть такая секретная гаечка, ее крутишь и руль встает как надо, находится она на тяге, что два колеса меж собой связывает. Видимо после такой корректировки положения руля, резину употреблять стал Уаз неуемно. Но ведь развал отрегулировать можно! Каким образом? Проще простого, берем и выкидываем все(ВСЕ!)прокладки под крышками шкворней. Они оказывается не нужны, а ставят их от недалекого ума. Возможно Ульяновцы в сговоре с шинниками. Возможно когда готовили свое детище на экспорт в какую-нибудь Африку, специально вкрячили сей девайс, чтоб у папуасов всю резину сожрало. Гордись, Молдова своими сынами! Джеймс Бонд отдыхает!
Еще узнал я какие колеса надо. Надоть от Волги! Уазик ниже будет, смотреться будет -отпад, сопротивление меньше испытывать, а устойчивость!
Открываю капот - нет тосола в бачке, сухо. Странно, не брал тосол Уаз.
Пытаюсь долить и тут замечаю, нет шланги от расширителя, нет совсем.
И у радиатора от горловины трубки медной нет.
-Зачем бачок отцепил?
-Видишь ли давление там повышенное, тосол ото всюду гнать будет.
-Гнало?
-Не гнало, но погонит.
-Снял бы крышку с бачка.
-Эффекта не будет, тосол в бачке стоит, а шланг снизу подходит, тосол сверху давит обратно в шланг-давление не сбрасывается.
-Снял бы крышку радиатора.
-Тоже нельзя, испаряется быстро - дыра большая получается, а так самый раз и давления нет и не испаряется.Так с самого начала придумано было, потом кто-то рацпредложение внес, бачок расширительный приладил, денег срубил, а народ майся.
-Ну снял шланг, штуцер на хера выломил?
Вопрос повис в воздухе. А крышка радиатора пошла под замену, так как была она заботливо доработана.

-Зачем насос гура поменял, не усиливал усилитель?
-Все усиливал, но мокрый был.
-Из него текло, жидкость замаялся доливать?
-Да нет не текло, просто мокрый был.
-Куда его дел?
-Разобрал, все из него вытащил, собирать не стал, выкинул. Купил другой на рынке.
-На базаре купил неизвестно от чего, маленький какой-то, ни хера не усиливает, гудит на уровне движка.
-Зато сухой и импортный.
Не откажешь в логике настоящему профи. Буду звать его Мастер или Гуру.

В машине обнаружил начатую литровую банку жидкости для автоматических коробок передач. Памятуя о том, что масло в движке менялось без меня, закрались мне в голову смутные подозрения. В надежде, что Гуру сейчас легко их развеет спешу к нему за разъяснением.
-Да, это на доливку в двигатель, классное масло.
-Написано для автоматических коробок.
-Это Castrol, если в АКПП работает, что ему в движке сделается. А то дерьмо(это Manoll Perfekt 10W60) сразу было заменено на КАМАЗОВСКОЕ.
-Синтетика! С такой вязкостью, на камазовское!
Эмоции меня душили, голос дрожжал.
-Конечно, нельзя в наши движки синтетику лить, не любят они ее, задиры будут от нее(ужасы о моментально конченых синтетикой сальниках я слышал, а о задирах узнал впервые).И вообще в Уазики всю жизнь отработку с Камаза лили.
Это было для меня откровением, такой тайны я не знал. Теперь понятно почему у человека такая уверенность, что Уазка 40 тысяч протянет с трудом. Опыт опять же, больше видимо в их автопарке не выхаживали машины. Одно не понятно до сих пор, почему на доливку надо жидкость для автомата, почему та же отработка от Камаза не катит, в чем тайная сила такого коктейля. Но это видно мне уже не узнать никогда. Гуру замолчал.

Борьбы за стабильную работу движка оказались затяжными, шаловливые ручки побывали везде. Водитель замкнулся, перестал делиться опытом переделок, или забыл куда лазил в борьбе за экономичность. На просьбы вспомнить внесенные усовершенствования, твердил о дерьмовом бензине, о неудачной машине, о том, что это не джип, заправляться надо хотя бы 92м. И вообще Фольцваген надо было брать...
Начал я познавать тайны экономии Мастера с карбюратора. Позвонил перегонщику насчет целки, да снял он ее перед перегоном и очень хотел бы посмотреть какую еще целку мы тут нашли. Трубки на карбе всяко перепутаны, похоже без системы, какая куда встала. Не стал разбираться отцепил все, карбюратор разобрал. Что поразило, так то, что нет ни одной прокладки, ни под карбом, ни между составляющими его корпус частями. Это для меня осталось тайной, без объяснений Мастера самому не понять. Но зато узнал одну тайну. Оказывается если в поплавковую камеру положить свинцовую плюшечку, то есть вероятность сократить расход на пару литров. Это по аналогии с унитазным бачком видимо, если в унитазов бак сунуть кирпич, то расход воды унитазом сократится на 1,5-2,5 литра. О-как! Сам допер, без комментариев Мастера!
Восстанавливаю потихонечку Уазик, сам же езжу на нем. Тормоза, вернее отсутствие оных, меня совсем достали. Собрался я было купить комплект колодок, да жаба говорит посмотри, может все не надо, машина всего14000 пробежала. Уговорила она меня. Решил сперва попробовать порегулировать колодки. Кручу регулировочные эксцентрики, а они прекрасно регулируются. Настроил тормоза. Уаз тормозить стал, не перестраивается в соседний ряд, а уверенно так тормозит. Тут стали меня догадки посещать, что Гуру то и не Гуру вовсе, потрохов Уазика он не видел никогда, букварь, что я ему оставил, не открывал даже. Откуда такая уверенность в общении на около автомобильные темы? От того, что он водителем работал, а я ничего тяжелее авторучки на работе не поднимал?
Дал машину Мастеру прокатиться,потормозить.
-Колодки поменял?
-Угу.
-А я что говорил.

Добился я таки расположения Мастера, разговорился он, рассказал где был, куда лазил. В трамблере был - усовершенствовал, в фильтре-отстойнике тот ,что под брюхом тоже был. Вспомнил куда делась электропомпа на печку. Она оказывается подошла к его девятке.
-Поясни, где прокладки от карбюратора?
-Выкинул. Сей девайс для тюнинговщиков (Внимание кто не знал! я точно не знал).Убирая их мы бьем двух зайцев! Снижаем расход топлива и уменьшаем камеру сгорания! Вот так! Все гениальное просто!
-Почему расход уменьшается?
-Так ведь камера сгорания меньше, степень сжатия больше, кпд выше. Школьный курс физики.
У меня из ушей дым, чувствую не догоняю, вижу сочувствующее выражение лица Мастера, решаюсь на вопрос:
-А камера сгорания почему меньше?
Вопрос совсем глупый, видимо это и ежу понятно, мой интелект ниже ежового. Все это явно читается в улыбке Мастера, так улыбаются убогим.
-Как почему?! Прокладки убрали?
-Ну...
-Карбюратор ближе стал к цилиндрам?
-Ну в общем да...
Сейчас сойду с ума, явно так чувствую приход помешательства.
-Карбюратор короче стал?
-Да.
-Значит, что? А то, что (ВНИМАНИЕ!) жиклеры ближе к цилиндрам стали! К поршням ближе, а значит и камера сгорания меньше! Теперь 80й бензин не катит, теперь 92й надо! Машина поэтому и ослабла слегка, 92й хочет она. Она теперь на 92м ездить должна, а если зажигание по стробоскопу выставить, то на 95м, но это перегрузки на двигатель могут возникнуть, мощность-то значительно возрастет!
Все я растоптан. Мастер с торжественным видом советует читать "За рулем".

Трамблер я снял, разобрал. Тяга с вакуум-корректора не одета на свой шпынек, а просто шевелится в пространстве, иногда поворачивая статор датчика, иногда заедая его в произвольном положении, угол опережения гуляет сам по себе, движок лихорадит. Это криво собрано, или специально не одето. А вот пружинки сняты с центробежного регулятора - это сознательно. Собрал все, поставил на место. Залез в фильтр-отстойник. Он весь плотненько так набит дернитом, это синтетический материал как войлок. Выбросил эту шнягу - фильтр продуваться стал.
Тихонечко восстановил Уазика, гидрач только не трогал, нравится водиле без усилителя пусть упражняется, зато все сухо.
Поменялся обратно машинами, водила довольный, тормоза есть, прием появился у Уазки, я шефа попросил, как только жалобы на машину будут меня искать. А так мужик этот как водитель устраивает, денег много не просит, ездит неплохо, помнит, что людей возит, еще бы на капот замок повесить...

P.S. Возможно я и не рассказал бы об этой истории, но прошло две недели, приезжает ко мне этот водитель:
-Дай съемник руль переставлю, езжу, как дурак, руль криво.
-Колеса не ест?
-Перестал, приработались шкворни видать и развал правильный стал. Но колеса все равно надо новые брать.
-А, что решил руль переставить, а не гайку крутить?
-Ты ж говоришь переставлять надо, так правильно. Попробую, а то советчиков много, а как делать надо никто не говорит.
-Возьми букварь почитай.
-Ты че? Его кто писал? Тот же кто это ведро изваял!
Логика! Железная логика у человека!
Дал я универсальный съемник, умчался Мастер.
А вечером пригоняет машину:
-Забирай свое корыто, послушал тебя, совсем хреново стало! Сам делай, будешь советы думая давать! Надо было испытанным способом - гайкой! Иди полюбуйся, все изломал по твоему способу!
Посмотрел я, о ужас! Торец рулевой вала расклепан, стал как шляпа у гриба. Гайка, которая руль крепит в половину тоньше стала и граней на ней почти не угадывается, расклепана, почти круглая, как шайба.
-И это так съемником?
-Кувалдой! Ты мне съемник для чего дал? Им подшипники с электродвигателей снимают, а надо съемник для руля! Улавливаешь разницу!
-Кто тебя просвятил.
-Сосед.
-Кувалдой кто предложил поработать?
-Сосед. Он сказал гайку на конец вала наживить и молотком стучать. Руль и слезет. Так же топор на топорище насаживают. Ты давай машину делай, а я завтра на своей девятке на работу поеду.
Вечером приеду машину заберу.
-Завтра вы куда-то по газопроводу поедете.
-И что? девятка пройдет везде, дороги везде есть, если что, Дед (шеф) толкнет. И зачем вы с Дедом Уаз взяли, Фольцваген брать надо было, за эти деньги можно было такой Фольцваген взять! Пусть подержаный, но Фольцваген!
Было это в четверг вечером, сейчас воскресенье. Машину я не делал, но никто за ней и не пришел...
Почему Фольцваген? Не знаю, наверное любой Фольц легко выдерживает любые издевательства над собой, и проходимый наверное очень...


Kozlovod, 22 Сентября 2003 в 03:21:11

Дык! Жопа!!! наверное предыдущий водила в колхозе откуда мой козелок родом тоже молдованин был =8-() МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!
Много усовершенствований из вышеперечисленного сходятся, кроме того что эти уроды перекрасили бежевый УАЗ на зеленый, и не просто перекрасили, а какой то хреновой краской (возможно даже масляной т.к. она сильно "бархатной" была (т.е. проведешь рукой по матовой поверхности светло-зеленого цвета и рука становится зеленее а метал темнее), про изоленту под манжетой тормоза тоже знаем, было, а так же был ПРИВАРЕН нажимной шток к вилке сцепления!!! Но и на этом не остановился могучий разум! Туда вкрячили радиатор газоновский, и это еще не все! на родную помпу поставили газоновского карлсона весом около 4 кг!!! Дверные проставки били прикручены интересными болтами главный интерес вызывал их размер, ключ на 12 большой, на 11 маленький, но грани целые!!?. Особое внимание следует уделить "Утеплению салона": под тентом была натянута полиэтиленовая пленка, под ней фанера 0,8(!!), каркас тента был обвешан нехилыми "рейками" ((около 40х20)на болтах естественно) кругом была напхана вата (хлопок) в объеме 2 мешка(!), внутри все обтянуто галимой шерстяной тряпкой, на все было потрачено около 6 кг (!) гвоздей и шурупов различных типоразмеров... Удаление всего этого хлама облегчило машину аж на 114-115 кг(специально взешивал)!!!. Что касается радиатора, то пробка "Тюнингованая" а именно выдран клапан, и штуцер был тоже обломан!!?? А вот что касательно свинцовой байды в поплавковой камере, то я даже не мог сфантазировать ее назначение (наверно чайник я со свистком, раз не знал что это уменьшает расход бензина). И отработка дизельная была залита как в двигло так и в трансмиссию. Да трамблер был "доработан" таким же способом...
ЗЫ А может это мы люди недалекие, а они настоящие профи ;-)

источник http://toyota-club.net/files/03-11-03/0 ... kozyol.htm

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 окт 2005 11:36

Вот так у нас убивают машины всякие молдоване... :)
Ох уж эти "народные мастера"... :?

Ну а если серьезно, то от такого отношения (кто-то где-то сказал, посоветовал, якобы сам так делал...) складывается вообщем-то негативное мнение о продукции нашего автопрома и не только...

А все пошло от социализма - когда все хорошее в верха, да за рубеж, а все что остается - народу! Вот видимо и привыкли, что вместо масла надо лить отработку. В результате люди последовавшие советам таких "специалистов" возмущаются, что машины плохие делают!

Машины-то может собирают и не важно, но ходить они будут сколько угодно долго, если за ними следить и не подпускать к ним таких "Гуру" и всякого рода "сервисменов"!!!

Klim
Знаток
Знаток
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06

Сообщение Klim » 29 ноя 2005 03:22

Полностью согласен! Надо вот например расходники хотя бы менять вовремя!!! Была в семье 21093! так она бегала почти без проблем 5 лет! Немного "пёр" мозги каммутатор и датчик холла... Что-то с коробкой было, не помню, но поломка устранилась за 3 вечера (вывешивать двиган пришлось). Так вот! Девятка эта бегала и бегала! Всё нипочём ей было! Главное вовремя всё делать...
...Больше газа - меньше яМ...

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 29 ноя 2005 16:03

fast писал(а):Ну а если серьезно, то от такого отношения (кто-то где-то сказал, посоветовал, якобы сам так делал...) складывается вообщем-то негативное мнение о продукции нашего автопрома и не только...
полностью согласен :)
отчасти поэтому я тут часто задаю тупые (ага?) вопросы.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

anics

Сообщение anics » 09 фев 2006 21:53

да он прогнал этот расказчик!!!! Не верю что так было!!! В семье в моей с детства уазик!!!! дак он до сих пор гоняет без ремонта движка и коробки!!! год 90 какойто!!! проблем не чаили!!!! но машина отличная!!!! особенно когда по внедорожью и зимой!!!! правдо жёстковато но эффект!!!!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 10 фев 2006 08:15

Столько восклицательных знаков, как будто это про тебя написано. :-) Такое ощущение, что ты не все прочитал. А только начало и конец. Речь в рассказе идет не о том, что уазик плохая машина, а о том, что можно сделать с нормальной машиной, кривыми руками под управлением прямых мозгов.

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 10 фев 2006 13:43

Konst писал(а):что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов.
Можно в сигнатуру заберу? с соблюдением копирайта, конечно.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 10 фев 2006 14:07

Ну забери.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 24 фев 2009 18:28

я плакал...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 03 мар 2009 15:04

Ой, мужички.. вот Азик мой, ну 41-й 92 года..в общем взял я его у подобного "Гуру", хотя он на ЗИЛе работает.. но, как узнал, от другого водителя того автопарка, очень хорошего друга моего отца, при любой поломке ему не разрешают лезти внутрь и ремонтируют другие, потому он, скажем так, не особо компетентен.. многое я нашел в багажнике.. решил сперва, что родное сломалось, купил новое, а ставить было или некогда или лень..прокладки..разные самые..бачки, лишние провода, шланги.. мне позже было пояснено, что "это все-лишнее" типа проект был содран с другого проекта и многое не убрали ввиду неграмотности.. дальше больше.. у одного далекого знакомого примерно в это же время появился 41-й 95-го года в отличном состоянии, с этого момента мы стали больше общаться.. в общем, продавило у меня прокладку под ГБЦ (тогда я плохо понимал что это такое) и решил всю машинку откапиталить, под чутким и очень грамотным руководством все того же друга отца. Тот паренек решил "прокачать" свою машину с помощью своих друзей "афигенных спецов из сервиса там, в гаражах, знаешь.." Ну и иногда переговаривались, что они делают, что я.. И порой такая обида брала меня на дядю Андрея)) ну "пацаны" делают все как надо, а мы все чего-то ищем по рынкам, поставили колпачки маслосъемные, хотя их и не было в стандарте, а пацаны говорят, мол-уменьшает КПД)) купили дорогущее масло, хотя пацаны лили чистейшую отработку, пролитую через марлю! ну у меня, тогдашнего студента, подработки были, денег мало, а тут вложения и вложения.. порой, даже думал, что зря связался не с тем, надо было тоже к "пацанам". расскакзывать можно долго, что делали они и мы, и кем они меня считали и дядю Андрея)) факт в другом, мой молодчинка пробегал 3 года без существенных поломок (расходники не в счет), масло не ест, расход у УЗАМ 1,5 7-7,5 по трассе, 8-8,5 по городу..ну не скажу, что прямо ах, здесь есть специалисты у которых, уверен, все гораздо лучше и глаже, но это была моя первая машина и благодаря ей и дяде Андрею я теперь многому научился, и этому рад. а недавно видел тот "прокачанный спецами" 41.. в общем, 3 года назад он был тихий-тихий, чистенький, блестел, бегал как лань горная, коробочка переключалась одним пальчикомЮ, против тогдашней моей, когда рычаг на бок надо было положить для 1-2 передач)) в общем, сейчас это рычащий зверь с глушителем, размером с детское ведерко, коптит, вонючий..в салоне масло чуть не в воздухе висит, прокурено все, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА, САБ мощнейший..видимо, синхронизатор накрылся, но передача втыкается с громким треском..мне с серьезным лицом было сказано, что так спортивнее.. мне было жалко машину. помню, сколько труда пришлось вложить в свой Азик, чтобы приблизиться к первоначальному состоянию той машинки.. в общем, главное в нашем деле, отличить советчика от специалиста по характерным манерам и замашкам))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 03 мар 2009 15:55

Год назад купил 41го. Выбирал 1,7 и кузов не гнилой - все остальное сам смогу сделать в случае чего. Пришлось... Прошел год, масло из двигателя прет ручьем, сам движок гремит жутко. Ну и хрен с ним - капиталка не конец света... снял ГБЦ, под ней 3 прокладки. Думаете зачем они? Чтобы 80 бенз лить? Не угадали!!! Там установлены поршни, каких я еще ни разу не видел, хотя видел их много и разных... так вот с этими поршнями двигатель намертво заклинивает если под ГБЦ только одна прокладка установлена.
После этого принял решение менять в двигателе все, оставлю только коленвал и блок, правда коленвал еще не снял, мож его тоже "усовершенствовали".
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 мар 2009 19:48

Sugrob писал(а):Год назад купил 41го. Выбирал 1,7 и кузов не гнилой - все остальное сам смогу сделать в случае чего. Пришлось... Прошел год, масло из двигателя прет ручьем, сам движок гремит жутко. Ну и хрен с ним - капиталка не конец света... снял ГБЦ, под ней 3 прокладки. Думаете зачем они? Чтобы 80 бенз лить? Не угадали!!! Там установлены поршни, каких я еще ни разу не видел, хотя видел их много и разных... так вот с этими поршнями двигатель намертво заклинивает если под ГБЦ только одна прокладка установлена.
После этого принял решение менять в двигателе все, оставлю только коленвал и блок, правда коленвал еще не снял, мож его тоже "усовершенствовали".
По прокладкам - так часто делают если ГБЦ была поведеная и ее пришлось шлифовать (причем сошлифовали сильно) в этом случае некоторые поршни начинают задевать клапана!
Так что дело скорее не в самих поршнях - а в головке!

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 04 мар 2009 10:48

fast писал(а):
Sugrob писал(а):Год назад купил 41го. Выбирал 1,7 и кузов не гнилой - все остальное сам смогу сделать в случае чего. Пришлось... Прошел год, масло из двигателя прет ручьем, сам движок гремит жутко. Ну и хрен с ним - капиталка не конец света... снял ГБЦ, под ней 3 прокладки. Думаете зачем они? Чтобы 80 бенз лить? Не угадали!!! Там установлены поршни, каких я еще ни разу не видел, хотя видел их много и разных... так вот с этими поршнями двигатель намертво заклинивает если под ГБЦ только одна прокладка установлена.
После этого принял решение менять в двигателе все, оставлю только коленвал и блок, правда коленвал еще не снял, мож его тоже "усовершенствовали".
По прокладкам - так часто делают если ГБЦ была поведеная и ее пришлось шлифовать (причем сошлифовали сильно) в этом случае некоторые поршни начинают задевать клапана!
Так что дело скорее не в самих поршнях - а в головке!
У меня в запасе еще одна ГБЦ лежит, точно не поведеная и не шлифованная. Ставил ее - тоже клинит. Дело точно в поршнях. Причем на них еще видны четкие глубокие следы от удара клапанов :)

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 04 мар 2009 11:02

Во-во-во!! У меня тоже поршни были "модные" с ямками от ударов (это точно не выточенные под клапаны углубления-именно следы ударов) и куча прокладок, собственно поэтому и промыло их)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 04 мар 2009 11:43

Сельский писал(а):Во-во-во!! У меня тоже поршни были "модные" с ямками от ударов (это точно не выточенные под клапаны углубления-именно следы ударов) и куча прокладок, собственно поэтому и промыло их)
Сдается мне, прошлые хозяева наших москвичей были тесно знакомы!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя