DRL или днем с огнем
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
- msm.silich
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 22:13
Для "дальнего вполнакала" и как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия
Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
Это теперь не ближний, это теперь DRL.
На дороге никто не прикапается днем. Ближний же включен. Про габариты вместо DRL ничего не сказано в правилах
На ТО тоже не прикапаешься - машина стоит - фары в штатном режиме.
Сам, конечно, можешь забыть в сумерки габариты включить - фары то и так горят. Это да.
На дороге никто не прикапается днем. Ближний же включен. Про габариты вместо DRL ничего не сказано в правилах
На ТО тоже не прикапаешься - машина стоит - фары в штатном режиме.
Сам, конечно, можешь забыть в сумерки габариты включить - фары то и так горят. Это да.
А что если подавать минус на вашу схему с конечного выключателя стояночного тормозаАнатолий писал(а):Несмотря на то, что вышеизложенный вариант довольно прост и уже обкатан, для себя я решил схему изменить:
При включении зажигания 4 контактное реле замыкается и загорается подсветка фар, нормальнозамкнутое 5контактное реле, при включении ближнего/дальнего размыкает цепь и подсветка гаснет. Всё замечательно, включенной подсветку не оставишь,но как быть зимой, Когда каждый ампер на счету?
Вот теперь я спрашиваю Вас, дорогие форумчане, как сделать, чтобы ток на обмотку реле подавался после запуска двигателя? Или, хотябы, чтобы огни загорались при включении зажигания и гасли на время работы стартера.
Можно, тока как зимой ездить? С маленьким чайничком, чтобы колодки отливать?balvan писал(а):А что если подавать минус на вашу схему с конечного выключателя стояночного тормозаАнатолий писал(а):Несмотря на то, что вышеизложенный вариант довольно прост и уже обкатан, для себя я решил схему изменить:
При включении зажигания 4 контактное реле замыкается и загорается подсветка фар, нормальнозамкнутое 5контактное реле, при включении ближнего/дальнего размыкает цепь и подсветка гаснет. Всё замечательно, включенной подсветку не оставишь,но как быть зимой, Когда каждый ампер на счету?
Вот теперь я спрашиваю Вас, дорогие форумчане, как сделать, чтобы ток на обмотку реле подавался после запуска двигателя? Или, хотябы, чтобы огни загорались при включении зажигания и гасли на время работы стартера.
Последний раз редактировалось Иким 20 янв 2011 06:36, всего редактировалось 2 раза.
Последний раз редактировалось Иким 20 янв 2011 06:37, всего редактировалось 1 раз.
Раньше у меня регулярно примерзал, приходилось прыгать с горелкой. А вот летом поменял трос, колодки и барабаны. И теперь не примерзает!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Вопрос! За городом можно ехать с ДХО или ближний свет обязателен?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
и то и другое допускаетсяSirius13 писал(а):Вопрос! За городом можно ехать с ДХО или ближний свет обязателен?
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость