Восстановление привалочной поверхности карбюратора
Добавлено: 27 мар 2007 12:40
Очень часто причиной "подсасывания" воздуха в карбюратор является нарушение его привалочной поверхности. Чаще всего оно происходит из-за того, что при сборке гайки крепления карбюратора затягивают слишком сильно, тем самым, выгибая нижнюю часть...
Здесь приведен пример того, как можно устранить этот дефект самостоятельно.
Для этого нам необходимо почти полностью разобрать карбюратор, снять привод дроссельной заслонки (если она мешает) и т.д. Подробно процесс разборки я описывать не буду...
Сама работа состоит в том, что бы произвести шлифовку привалочной поверхности. При этом нужно соблюдать осторожность и не прилагать излищних усилий для шлифовки. Т.е. ДАВИТЬ не нужно!!! Процесс долгий и нудный, но при правильном исполнении он того стоит!
Подробнее ниже на фотографиях...
*В данном случае это карбюратор "Солекс" снятый с автомобиля ВАЗ-21093. Работу по ремонту и прочистке производил наш многоуважаемый соклубник - Konst. За, что ему отдельное спасибо!!!
Здесь приведен пример того, как можно устранить этот дефект самостоятельно.
Для этого нам необходимо почти полностью разобрать карбюратор, снять привод дроссельной заслонки (если она мешает) и т.д. Подробно процесс разборки я описывать не буду...
Сама работа состоит в том, что бы произвести шлифовку привалочной поверхности. При этом нужно соблюдать осторожность и не прилагать излищних усилий для шлифовки. Т.е. ДАВИТЬ не нужно!!! Процесс долгий и нудный, но при правильном исполнении он того стоит!
Подробнее ниже на фотографиях...
*В данном случае это карбюратор "Солекс" снятый с автомобиля ВАЗ-21093. Работу по ремонту и прочистке производил наш многоуважаемый соклубник - Konst. За, что ему отдельное спасибо!!!