Восстановление привалочной поверхности карбюратора

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Ответить
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Восстановление привалочной поверхности карбюратора

Сообщение fast » 27 мар 2007 12:40

Очень часто причиной "подсасывания" воздуха в карбюратор является нарушение его привалочной поверхности. Чаще всего оно происходит из-за того, что при сборке гайки крепления карбюратора затягивают слишком сильно, тем самым, выгибая нижнюю часть...

Здесь приведен пример того, как можно устранить этот дефект самостоятельно.
Для этого нам необходимо почти полностью разобрать карбюратор, снять привод дроссельной заслонки (если она мешает) и т.д. Подробно процесс разборки я описывать не буду...

Сама работа состоит в том, что бы произвести шлифовку привалочной поверхности. При этом нужно соблюдать осторожность и не прилагать излищних усилий для шлифовки. Т.е. ДАВИТЬ не нужно!!! Процесс долгий и нудный, но при правильном исполнении он того стоит!
Подробнее ниже на фотографиях...

*В данном случае это карбюратор "Солекс" снятый с автомобиля ВАЗ-21093. Работу по ремонту и прочистке производил наш многоуважаемый соклубник - Konst. За, что ему отдельное спасибо!!!
Вложения
karb_prival_1.jpg
Для определения величины прогиба можно воспользоваться железной линейкой (положив ее на ребро)
karb_prival_1.jpg (14.21 КБ) 13037 просмотров
karb_prival_2.jpg
Разбираем карбюратор, что бы не было выступающих частей...
karb_prival_2.jpg (23.24 КБ) 13037 просмотров
karb_prival_3.jpg
Первичную шлифовку делаем на "жестком" абразиве. Хорошо подходит отрезной круг от "большой" болгарки!
Шлифовку производим круговыми движениями.
karb_prival_3.jpg (17.74 КБ) 13037 просмотров
karb_prival_4.jpg
Потом, когда поверхность будет выровнена, переходим на мелкозернистую наждачку закрепленную на стекле! Сначала 240 номер, потом 600. В завершение можно еще шлифануть на 800 с бодавлением масла...
karb_prival_4.jpg (20.85 КБ) 13037 просмотров
karb_prival_5.jpg
Поверхность выведена...
karb_prival_5.jpg (24 КБ) 13037 просмотров
karb_prival_6.jpg
ОЧЕНЬ тщательно очищаем карбюратор от мельчайших опилок и металлической пыли. Промываем и продуваем сжатым воздухом (не менее 4 Bar).
Собираем и устанавливаем на машину. Аккуратно притягиваем, не привышая нужного момента!
karb_prival_6.jpg (21.65 КБ) 13037 просмотров

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 28 мар 2007 10:24

Хотелось бы добавить, что операция не такая уж долгая и нудная, так как материал корпуса карбюратора достаточно мягкий (почему его и легко погнуть при сборке).
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость