Очень часто причиной "подсасывания" воздуха в карбюратор является нарушение его привалочной поверхности. Чаще всего оно происходит из-за того, что при сборке гайки крепления карбюратора затягивают слишком сильно, тем самым, выгибая нижнюю часть...
Здесь приведен пример того, как можно устранить этот дефект самостоятельно.
Для этого нам необходимо почти полностью разобрать карбюратор, снять привод дроссельной заслонки (если она мешает) и т.д. Подробно процесс разборки я описывать не буду...
Сама работа состоит в том, что бы произвести шлифовку привалочной поверхности. При этом нужно соблюдать осторожность и не прилагать излищних усилий для шлифовки. Т.е. ДАВИТЬ не нужно!!! Процесс долгий и нудный, но при правильном исполнении он того стоит!
Подробнее ниже на фотографиях...
*В данном случае это карбюратор "Солекс" снятый с автомобиля ВАЗ-21093. Работу по ремонту и прочистке производил наш многоуважаемый соклубник - Konst. За, что ему отдельное спасибо!!!
Восстановление привалочной поверхности карбюратора
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Восстановление привалочной поверхности карбюратора
- Вложения
-
- Для определения величины прогиба можно воспользоваться железной линейкой (положив ее на ребро)
- karb_prival_1.jpg (14.21 КБ) 15489 просмотров
-
- Разбираем карбюратор, что бы не было выступающих частей...
- karb_prival_2.jpg (23.24 КБ) 15489 просмотров
-
- Первичную шлифовку делаем на "жестком" абразиве. Хорошо подходит отрезной круг от "большой" болгарки!
Шлифовку производим круговыми движениями. - karb_prival_3.jpg (17.74 КБ) 15489 просмотров
- Первичную шлифовку делаем на "жестком" абразиве. Хорошо подходит отрезной круг от "большой" болгарки!
-
- Потом, когда поверхность будет выровнена, переходим на мелкозернистую наждачку закрепленную на стекле! Сначала 240 номер, потом 600. В завершение можно еще шлифануть на 800 с бодавлением масла...
- karb_prival_4.jpg (20.85 КБ) 15489 просмотров
-
- Поверхность выведена...
- karb_prival_5.jpg (24 КБ) 15489 просмотров
-
- ОЧЕНЬ тщательно очищаем карбюратор от мельчайших опилок и металлической пыли. Промываем и продуваем сжатым воздухом (не менее 4 Bar).
Собираем и устанавливаем на машину. Аккуратно притягиваем, не привышая нужного момента! - karb_prival_6.jpg (21.65 КБ) 15489 просмотров
- ОЧЕНЬ тщательно очищаем карбюратор от мельчайших опилок и металлической пыли. Промываем и продуваем сжатым воздухом (не менее 4 Bar).
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя