Владельцам карбюратора "Солекс" посвящается

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Ответить
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Владельцам карбюратора "Солекс" посвящается

Сообщение fast » 06 авг 2007 10:48

Взято с http://club.azlk.ru
Вложения
solex1.jpg
Шаблон для установки уровня топлива
solex1.jpg (31.87 КБ) 20452 просмотра
solex2.jpg
solex2.jpg (35.9 КБ) 20452 просмотра
solex3.jpg
Таблица зависимости состава смеси от пропускной способности жиклёров
solex3.jpg (84.65 КБ) 20452 просмотра

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 06 авг 2007 12:46

В чудодейственную силу шаблона я бы не верил. :)

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 07 авг 2007 22:49

Сапасибо за инфу по жиклёрам (ценная инфа). Ещё бы по ОЗОНУ про жиклёры выложил вобще былобы зе... зашибись

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 07 авг 2007 23:19

Для озона таблица практически такаяже.

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 17 авг 2007 21:36

Эх... Как вы далеко от меня. Я вообще ниче не понимаю что тут к чему. А у меня как-раз Солекс, разболтанный вхламину. Через 3к км жуткий нагар на свечах, надо катить на диагностику, а страшно... Разворотят двигун окончательно.
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 20 авг 2007 12:08

у тебя свечи то какие стоят а 17дв или какието другие. И не надо паниковать, одн раз изучи карб и потом как с катёнком игаться будеш. Знать где почистить и знать где подкрутить. :) А лучше с владельцами поболтай спроси было ли такое и как избавлялись оттаких недугов

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 20 авг 2007 18:55

Ч0рный нагар - две причины называют - зажигание или перелив. Или чё? :)
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 21 авг 2007 00:04

Не правда зажигание практически не влияет на черноту свечей. Заливать может в полне. Но и неубраная заслонка тоже вызовет толстый слой "шубу" нагара. А также неправильно выбраная свега с завышеным кажется калильным числом. Да забитый пылью воздухан тож может как заслонка воздушная переобогащать смесь. А мож масло гонит сильно. Тока в этом случае нагар как кокс серочёрный выглядит а не как сажа матовая. Смотри разбирайся:)

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 21 авг 2007 10:39

nikola писал(а):Не правда зажигание практически не влияет на черноту свечей.
Давай по пунктам. А пока позволю себе несогласиться.

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 21 авг 2007 20:43

Неубранную заслонку я посмотрю со свечами (хотя они новые. мож не то че купил), Масло новое, свежачок и фильтр тоже, так-что они отпадают.!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 22 авг 2007 20:20

А пока позволю себе несогласиться
Хорошо. Обьясни McLeon
как влияет УОЗ позднее и раннее на процесс нагарообразования? В часности появление сажи на свечах. А то мож я и неверно понимаю процесс сгорания топлива при разных условиях

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 23 авг 2007 12:56

Нагар образуется, на сколько я понимаю от не полного сгорания топлива. Полное сгорание происходит при определенной степени сжатия. При позднем зажигании, процеесы сгорания в камере сгорания заканчиваются уже на стадии рабочего хода поршня и топливо сгорает не до конца. Отсюда и нагар. К стати говоря есть такое понятие как самоочищение свечей от нагара при рабочей температуре свечей. Потому как идеальной смеси ни впрыск ни тем более карбюратор не приготовят, нагар будет возникать всегда. На правильно подобранных свечах он обгарает. На слишком холодных нет. При позднем зажигании и так несовершенная смесь, может не догорать до конца. Т.е. температура сгорания будет ниже, и гореть смесь будет дольше. Отсюда и нагар на свечах.

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 23 авг 2007 21:19

Ты правKonst. Но есть одно "но". Сильно позднее зажигание сразу себя покажет через чур низкие обороты холостого хода, хлопки в карб, и приёмистости нет ни какой, двиган перегревается. А вообще было у меня недавно такое открутился болт хомута и убежал УОЗ на столько что появилось всё вышеперечисленное. Свечи смотрел по трассе они остаются чистые. После расстояния 1.5 км на первой-второй передачи до гаража проверил снова свечи нагара было с гулькин!
Мож у меня двиган такой но ощютимой разницы чтоб шубой обрастало незамечал.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей