Страница 1 из 1

Владельцам карбюратора "Солекс" посвящается

Добавлено: 06 авг 2007 10:48
fast
Взято с http://club.azlk.ru

Добавлено: 06 авг 2007 12:46
Konst
В чудодейственную силу шаблона я бы не верил. :)

Добавлено: 07 авг 2007 22:49
nikola
Сапасибо за инфу по жиклёрам (ценная инфа). Ещё бы по ОЗОНУ про жиклёры выложил вобще былобы зе... зашибись

Добавлено: 07 авг 2007 23:19
Konst
Для озона таблица практически такаяже.

Добавлено: 17 авг 2007 21:36
Антон
Эх... Как вы далеко от меня. Я вообще ниче не понимаю что тут к чему. А у меня как-раз Солекс, разболтанный вхламину. Через 3к км жуткий нагар на свечах, надо катить на диагностику, а страшно... Разворотят двигун окончательно.

Добавлено: 20 авг 2007 12:08
nikola
у тебя свечи то какие стоят а 17дв или какието другие. И не надо паниковать, одн раз изучи карб и потом как с катёнком игаться будеш. Знать где почистить и знать где подкрутить. :) А лучше с владельцами поболтай спроси было ли такое и как избавлялись оттаких недугов

Добавлено: 20 авг 2007 18:55
McLeon
Ч0рный нагар - две причины называют - зажигание или перелив. Или чё? :)

Добавлено: 21 авг 2007 00:04
nikola
Не правда зажигание практически не влияет на черноту свечей. Заливать может в полне. Но и неубраная заслонка тоже вызовет толстый слой "шубу" нагара. А также неправильно выбраная свега с завышеным кажется калильным числом. Да забитый пылью воздухан тож может как заслонка воздушная переобогащать смесь. А мож масло гонит сильно. Тока в этом случае нагар как кокс серочёрный выглядит а не как сажа матовая. Смотри разбирайся:)

Добавлено: 21 авг 2007 10:39
McLeon
nikola писал(а):Не правда зажигание практически не влияет на черноту свечей.
Давай по пунктам. А пока позволю себе несогласиться.

Добавлено: 21 авг 2007 20:43
Антон
Неубранную заслонку я посмотрю со свечами (хотя они новые. мож не то че купил), Масло новое, свежачок и фильтр тоже, так-что они отпадают.!

Добавлено: 22 авг 2007 20:20
nikola
А пока позволю себе несогласиться
Хорошо. Обьясни McLeon
как влияет УОЗ позднее и раннее на процесс нагарообразования? В часности появление сажи на свечах. А то мож я и неверно понимаю процесс сгорания топлива при разных условиях

Добавлено: 23 авг 2007 12:56
Konst
Нагар образуется, на сколько я понимаю от не полного сгорания топлива. Полное сгорание происходит при определенной степени сжатия. При позднем зажигании, процеесы сгорания в камере сгорания заканчиваются уже на стадии рабочего хода поршня и топливо сгорает не до конца. Отсюда и нагар. К стати говоря есть такое понятие как самоочищение свечей от нагара при рабочей температуре свечей. Потому как идеальной смеси ни впрыск ни тем более карбюратор не приготовят, нагар будет возникать всегда. На правильно подобранных свечах он обгарает. На слишком холодных нет. При позднем зажигании и так несовершенная смесь, может не догорать до конца. Т.е. температура сгорания будет ниже, и гореть смесь будет дольше. Отсюда и нагар на свечах.

Добавлено: 23 авг 2007 21:19
nikola
Ты правKonst. Но есть одно "но". Сильно позднее зажигание сразу себя покажет через чур низкие обороты холостого хода, хлопки в карб, и приёмистости нет ни какой, двиган перегревается. А вообще было у меня недавно такое открутился болт хомута и убежал УОЗ на столько что появилось всё вышеперечисленное. Свечи смотрел по трассе они остаются чистые. После расстояния 1.5 км на первой-второй передачи до гаража проверил снова свечи нагара было с гулькин!
Мож у меня двиган такой но ощютимой разницы чтоб шубой обрастало незамечал.