Владельцам карбюратора "Солекс" посвящается
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Владельцам карбюратора "Солекс" посвящается
Взято с http://club.azlk.ru
- Вложения
-
- Шаблон для установки уровня топлива
- solex1.jpg (31.87 КБ) 21911 просмотров
-
- solex2.jpg (35.9 КБ) 21911 просмотров
-
- Таблица зависимости состава смеси от пропускной способности жиклёров
- solex3.jpg (84.65 КБ) 21911 просмотров
Эх... Как вы далеко от меня. Я вообще ниче не понимаю что тут к чему. А у меня как-раз Солекс, разболтанный вхламину. Через 3к км жуткий нагар на свечах, надо катить на диагностику, а страшно... Разворотят двигун окончательно.
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
Не правда зажигание практически не влияет на черноту свечей. Заливать может в полне. Но и неубраная заслонка тоже вызовет толстый слой "шубу" нагара. А также неправильно выбраная свега с завышеным кажется калильным числом. Да забитый пылью воздухан тож может как заслонка воздушная переобогащать смесь. А мож масло гонит сильно. Тока в этом случае нагар как кокс серочёрный выглядит а не как сажа матовая. Смотри разбирайся:)
Нагар образуется, на сколько я понимаю от не полного сгорания топлива. Полное сгорание происходит при определенной степени сжатия. При позднем зажигании, процеесы сгорания в камере сгорания заканчиваются уже на стадии рабочего хода поршня и топливо сгорает не до конца. Отсюда и нагар. К стати говоря есть такое понятие как самоочищение свечей от нагара при рабочей температуре свечей. Потому как идеальной смеси ни впрыск ни тем более карбюратор не приготовят, нагар будет возникать всегда. На правильно подобранных свечах он обгарает. На слишком холодных нет. При позднем зажигании и так несовершенная смесь, может не догорать до конца. Т.е. температура сгорания будет ниже, и гореть смесь будет дольше. Отсюда и нагар на свечах.
Ты правKonst. Но есть одно "но". Сильно позднее зажигание сразу себя покажет через чур низкие обороты холостого хода, хлопки в карб, и приёмистости нет ни какой, двиган перегревается. А вообще было у меня недавно такое открутился болт хомута и убежал УОЗ на столько что появилось всё вышеперечисленное. Свечи смотрел по трассе они остаются чистые. После расстояния 1.5 км на первой-второй передачи до гаража проверил снова свечи нагара было с гулькин!
Мож у меня двиган такой но ощютимой разницы чтоб шубой обрастало незамечал.
Мож у меня двиган такой но ощютимой разницы чтоб шубой обрастало незамечал.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей