Исходя из здравомыслия нужно использовать лампочку подсветки приборов, у которой не меняется яркость. Для надежности можно протянуть от "габарита"!Shanson писал(а):Fast объясни пожалуйста, подсветка приборов - это допустим лампочка встроенная в кнопку для ее подсветки???
дак ведь тогда эта схема не всегда будет работать, потомучто можно менять яркость этой лампочки????
или я что то не так понил???
Подключение противотуманных фар
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
неа. Подумай внимательно. Наибольший риск перебивания провода - как раз таки на этапе попадания из салона под капот. В твоей схеме под капот идет либо один плюс (от кнопки, если реле под капотом), либо два силовых плюса (совсем неправильно, если реле в салоне ставить). В моей схеме - под капот идет один минус от кнопки. Если его замкнет - как было сказано выше просто будут туманки включаться постоянно с габаритами. Либо два силовых плюса пойдут - но как я уже говорил, это совсем неправильно, это в обеих схемах так.fast писал(а): Ну нет, по его схеме все правильно "плюс" от габаритов идет на реле, а "минус" коммутируется через кнопку. Работать будет правильно, просто в этом случае больше проводов тащить/подсоединять, а для новичков это не нужно. К тому же подсоединения аналогично моей схеме встречаются постоянно и ни у кого, ни чего, и ни где - не перетерается. Надо просто монтировать с умом! А иначе и Димина схема не поможет...
Ни слова про габариты...
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
ХМ...Tomsk_customs писал(а):Вот так предлагает журнал "За рулем"
З.Ы. Предохранитель сам добавил
Только сейчас обратил внимание на то, что в схеме от ЗР есть серьезная ошибка!!! Точнее ошибка в предохранителе который ты добавил...
ВНИМАНИЕ ВСЕМ:
Согласно этой схеме предохранитель (15А) стоит на "минусе" идущем от кнопки!!!! ЗАЧЕМ ОН ТАМ??? ОН ТАМ НЕ РАБОТАЕТ! А вот основная нагруженная цепь с АКБ оставлена без защиты!!!! ЭТО УЖЕ ОПАСНО!!!
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей