Подключение противотуманных фар

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич 214145 (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 янв 2009 01:09

Shanson писал(а):Fast объясни пожалуйста, подсветка приборов - это допустим лампочка встроенная в кнопку для ее подсветки???
дак ведь тогда эта схема не всегда будет работать, потомучто можно менять яркость этой лампочки????
или я что то не так понил??? :crazy: :oops:
Исходя из здравомыслия нужно использовать лампочку подсветки приборов, у которой не меняется яркость. Для надежности можно протянуть от "габарита"!

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 01 янв 2009 03:25

Fast а как можно завязать эту схему с зажиганием, чтобы при отключении замка зажигания противотуманки гасли?
Ведь по данной схеме получается что противотуманки можно включить и при выключенном зажигании??? :search:

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 01 янв 2009 20:01

:search:
Вложения
gallery_144_7_3795.gif
gallery_144_7_3795.gif (14.38 КБ) 14359 просмотров

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 01 янв 2009 20:02

не много ли я нарисовал предохранителей? или в самый раз?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич 214145 (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 янв 2009 01:18

2Shanson
Предохранителей конечно же много... достаточно одного в цепи (того который слева, на входе)...

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 02 янв 2009 01:37

Fast, как ты считаешь, нормально ли, если при включении зажигания будет всегда подаваться напряжение на одно реле (по той схеме которую выложил я), или все же нежелательно подключать противотуманки по такой схеме???

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич 214145 (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 янв 2009 16:00

В этом нет ни чего страшного, в машине много реле которые находятся под напряжением после поворота ключа в положение "зажигание".
Смело можно использовать предложенную тобой схему! В ней только один минус - два реле и соответсвенно много проводов!

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 02 янв 2009 16:06

fast писал(а): Ну нет, по его схеме все правильно "плюс" от габаритов идет на реле, а "минус" коммутируется через кнопку. Работать будет правильно, просто в этом случае больше проводов тащить/подсоединять, а для новичков это не нужно. К тому же подсоединения аналогично моей схеме встречаются постоянно и ни у кого, ни чего, и ни где - не перетерается. Надо просто монтировать с умом! А иначе и Димина схема не поможет...
неа. Подумай внимательно. Наибольший риск перебивания провода - как раз таки на этапе попадания из салона под капот. В твоей схеме под капот идет либо один плюс (от кнопки, если реле под капотом), либо два силовых плюса (совсем неправильно, если реле в салоне ставить). В моей схеме - под капот идет один минус от кнопки. Если его замкнет - как было сказано выше просто будут туманки включаться постоянно с габаритами. Либо два силовых плюса пойдут - но как я уже говорил, это совсем неправильно, это в обеих схемах так.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 05 янв 2009 11:21

Ни слова про габариты...

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 15 фев 2009 20:07

Вот так предлагает журнал "За рулем"
З.Ы. Предохранитель сам добавил
Вложения
ПТФ.jpg
ПТФ.jpg (75.05 КБ) 14033 просмотра

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 15 фев 2009 21:01

Tomsk_customs писал(а):Вот так предлагает журнал "За рулем"
З.Ы. Предохранитель сам добавил
в полном соответствии с тем, что я говорил :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич 214145 (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 мар 2009 00:14

Tomsk_customs писал(а):Вот так предлагает журнал "За рулем"
З.Ы. Предохранитель сам добавил
ХМ...
Только сейчас обратил внимание на то, что в схеме от ЗР есть серьезная ошибка!!! Точнее ошибка в предохранителе который ты добавил...

ВНИМАНИЕ ВСЕМ:
Согласно этой схеме предохранитель (15А) стоит на "минусе" идущем от кнопки!!!! ЗАЧЕМ ОН ТАМ??? ОН ТАМ НЕ РАБОТАЕТ! А вот основная нагруженная цепь с АКБ оставлена без защиты!!!! ЭТО УЖЕ ОПАСНО!!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич 214145 (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 мар 2009 00:18

Вот правильная схема от "ЗаРулем"
Вложения
369_1234706866_jpg_142.jpg
369_1234706866_jpg_142.jpg (35.59 КБ) 13820 просмотров

captan000
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2009 14:11

Сообщение captan000 » 21 фев 2010 23:49

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 фев 2010 10:20

Правильное решение.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость