Страница 2 из 3

Добавлено: 01 янв 2009 01:09
fast
Shanson писал(а):Fast объясни пожалуйста, подсветка приборов - это допустим лампочка встроенная в кнопку для ее подсветки???
дак ведь тогда эта схема не всегда будет работать, потомучто можно менять яркость этой лампочки????
или я что то не так понил??? :crazy: :oops:
Исходя из здравомыслия нужно использовать лампочку подсветки приборов, у которой не меняется яркость. Для надежности можно протянуть от "габарита"!

Добавлено: 01 янв 2009 03:25
Shanson
Fast а как можно завязать эту схему с зажиганием, чтобы при отключении замка зажигания противотуманки гасли?
Ведь по данной схеме получается что противотуманки можно включить и при выключенном зажигании??? :search:

Добавлено: 01 янв 2009 20:01
Shanson
:search:

Добавлено: 01 янв 2009 20:02
Shanson
не много ли я нарисовал предохранителей? или в самый раз?

Добавлено: 02 янв 2009 01:18
fast
2Shanson
Предохранителей конечно же много... достаточно одного в цепи (того который слева, на входе)...

Добавлено: 02 янв 2009 01:37
Shanson
Fast, как ты считаешь, нормально ли, если при включении зажигания будет всегда подаваться напряжение на одно реле (по той схеме которую выложил я), или все же нежелательно подключать противотуманки по такой схеме???

Добавлено: 02 янв 2009 16:00
fast
В этом нет ни чего страшного, в машине много реле которые находятся под напряжением после поворота ключа в положение "зажигание".
Смело можно использовать предложенную тобой схему! В ней только один минус - два реле и соответсвенно много проводов!

Добавлено: 02 янв 2009 16:06
Dark_Angel
fast писал(а): Ну нет, по его схеме все правильно "плюс" от габаритов идет на реле, а "минус" коммутируется через кнопку. Работать будет правильно, просто в этом случае больше проводов тащить/подсоединять, а для новичков это не нужно. К тому же подсоединения аналогично моей схеме встречаются постоянно и ни у кого, ни чего, и ни где - не перетерается. Надо просто монтировать с умом! А иначе и Димина схема не поможет...
неа. Подумай внимательно. Наибольший риск перебивания провода - как раз таки на этапе попадания из салона под капот. В твоей схеме под капот идет либо один плюс (от кнопки, если реле под капотом), либо два силовых плюса (совсем неправильно, если реле в салоне ставить). В моей схеме - под капот идет один минус от кнопки. Если его замкнет - как было сказано выше просто будут туманки включаться постоянно с габаритами. Либо два силовых плюса пойдут - но как я уже говорил, это совсем неправильно, это в обеих схемах так.

Добавлено: 05 янв 2009 11:21
Konst
Ни слова про габариты...

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Добавлено: 15 фев 2009 20:07
Tomsk_customs
Вот так предлагает журнал "За рулем"
З.Ы. Предохранитель сам добавил

Добавлено: 15 фев 2009 21:01
Dark_Angel
Tomsk_customs писал(а):Вот так предлагает журнал "За рулем"
З.Ы. Предохранитель сам добавил
в полном соответствии с тем, что я говорил :)

Добавлено: 17 мар 2009 00:14
fast
Tomsk_customs писал(а):Вот так предлагает журнал "За рулем"
З.Ы. Предохранитель сам добавил
ХМ...
Только сейчас обратил внимание на то, что в схеме от ЗР есть серьезная ошибка!!! Точнее ошибка в предохранителе который ты добавил...

ВНИМАНИЕ ВСЕМ:
Согласно этой схеме предохранитель (15А) стоит на "минусе" идущем от кнопки!!!! ЗАЧЕМ ОН ТАМ??? ОН ТАМ НЕ РАБОТАЕТ! А вот основная нагруженная цепь с АКБ оставлена без защиты!!!! ЭТО УЖЕ ОПАСНО!!!

Добавлено: 17 мар 2009 00:18
fast
Вот правильная схема от "ЗаРулем"

Добавлено: 21 фев 2010 23:49
captan000
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Добавлено: 22 фев 2010 10:20
Sirius13
Правильное решение.