сделай следующий ремонт приятным
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В армии пушечное сало - как видно из названия, используется для консервации орудий.)))) Ну и машин, конечно, как везде.))))
Нет. Не про него речь. Там еще разные спецмастики есть. Для долгого хранения. Как на основе пушсала, так и на других основах.
Нет. Не про него речь. Там еще разные спецмастики есть. Для долгого хранения. Как на основе пушсала, так и на других основах.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Стыки выхлопной системы" (да и все попутные резьбы) на "жучке" смазывал обычной графиткой и никогда не возникало нужды в "болгарке".
Что касается всяких других резьб, то их было достаточно смазать перед сборкой любой смазкой (литол, пушсало, фиол, графитка), которая оказывалась под рукой.
А пушсало, как консервант, кроме исключительных плюсов при обработке скрытых полостей (не засыхает и растягивается по поверхности на жаре), имеет очевидный минус при обработке открытых поверхностей - её оттуда "сдувает". На днище моей "шахи" уже через два года после обработок следов от пушсала не оставалось...
Что касается всяких других резьб, то их было достаточно смазать перед сборкой любой смазкой (литол, пушсало, фиол, графитка), которая оказывалась под рукой.
А пушсало, как консервант, кроме исключительных плюсов при обработке скрытых полостей (не засыхает и растягивается по поверхности на жаре), имеет очевидный минус при обработке открытых поверхностей - её оттуда "сдувает". На днище моей "шахи" уже через два года после обработок следов от пушсала не оставалось...
Наверное дороги, по которым приходилось ездить на "мичуринский" были неправильные: цепи и лебёдка были стандартными принадлежностями по дождливой погоде. Брюхом по грязи, а потом по траве- обычное дело... Заводской пластизоль худо-бедно держался, а вот пушсало (две обработки)- нет. Кстати, в задних арках картина была другая: там пластизоля осталось меньше, а пушсала- больше.Сельский писал(а):Ну че-то неправда..Неправильно какое-то пушсало. Его ж хрен ототрешь, сколько не три, чем не смывай-все равно жирно..
А то, что пушсало из скрытых полостей лезет "пожизненно", так с этим и не спорю.
Уже лет 10 все болты и гайки подвески промазываю "дедовским" способом, мне его автомеханик еще советских времен посоветовал. В жестяную банку положил пушсало, долил отработки, нагрел до температуры расжижения, перемешал и до сих пор пользуюсь - проблем с отворачиванием не было. А еще неплохой вариант - все, что возможно(стойки стабилизаторов, болты, гайки) - изготовить из нержи или титана, что я и сделал, и само-собой замазал "дедовской" мастикой.
вот про гайки из нержи-я считаю, не самый лучший выход. Думаю, не секрет, что гайки должны быть из стали мягче, чем шпилки, таким образом при срыве резьбы срывается резьба на гайке, а ее легче заменить чем шпильку..если изготовить из легированной стали с более высокой твердостью гайку, можно сорвать резьбу на шпильке и нарваться на геморрой. А вот про смесь отработки и пушсала-спасибо, обязательно внедрю в работу)))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей