сделай следующий ремонт приятным

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
MARK
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17

Сообщение MARK » 09 июл 2010 11:29

Была мастика для консервации техники на складах НЗ

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 09 июл 2010 11:57

Такая была, разговоров нет!))) Она и сейчас есть. Но в случае эксплуатации машин ее рекомендуют смывать.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 09 июл 2010 14:18

Это вы про пушсало? Жуткая штука, чем хочешь смывай-все равно поверхность на ощупь жирноватая)) коррозия ен пройдет!
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 09 июл 2010 14:58

У меня москвич был запушсален :) Железо скорее исчезнет, чем поржавеет :)

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 09 июл 2010 15:46

В армии пушечное сало - как видно из названия, используется для консервации орудий.)))) Ну и машин, конечно, как везде.))))
Нет. Не про него речь. Там еще разные спецмастики есть. Для долгого хранения. Как на основе пушсала, так и на других основах.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

WAZagain
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008 22:26

Сообщение WAZagain » 09 сен 2010 08:40

Стыки выхлопной системы" (да и все попутные резьбы) на "жучке" смазывал обычной графиткой и никогда не возникало нужды в "болгарке".
Что касается всяких других резьб, то их было достаточно смазать перед сборкой любой смазкой (литол, пушсало, фиол, графитка), которая оказывалась под рукой.
А пушсало, как консервант, кроме исключительных плюсов при обработке скрытых полостей (не засыхает и растягивается по поверхности на жаре), имеет очевидный минус при обработке открытых поверхностей - её оттуда "сдувает". На днище моей "шахи" уже через два года после обработок следов от пушсала не оставалось...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 09 сен 2010 10:32

Ну че-то неправда..Неправильно какое-то пушсало. Его ж хрен ототрешь, сколько не три, чем не смывай-все равно жирно..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 сен 2010 23:36

И правда, странно как-то... пушсало даже пескоструйкой убрать нельзя!
Из опыта: очищенную машину поставили в покрасочную камеру и нагрели - так на металле из всевозможных и невозможных пор выступила эта гадость... тем и славится! :)

WAZagain
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008 22:26

Сообщение WAZagain » 10 сен 2010 12:55

Сельский писал(а):Ну че-то неправда..Неправильно какое-то пушсало. Его ж хрен ототрешь, сколько не три, чем не смывай-все равно жирно..
Наверное дороги, по которым приходилось ездить на "мичуринский" были неправильные: цепи и лебёдка были стандартными принадлежностями по дождливой погоде. Брюхом по грязи, а потом по траве- обычное дело... Заводской пластизоль худо-бедно держался, а вот пушсало (две обработки)- нет. :? Кстати, в задних арках картина была другая: там пластизоля осталось меньше, а пушсала- больше.
А то, что пушсало из скрытых полостей лезет "пожизненно", так с этим и не спорю. :)

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 10 сен 2010 22:13

А тебе туда, наверно, со всего брюха сгоняло!)))) :)
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Klim22
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2007 00:54

Сообщение Klim22 » 20 сен 2010 22:54

По теме. Я предлагаю мазать все болты (подвеска, глушитель) графитовой смазкой, они и темпер держит и водой не смоется.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 сен 2010 01:05

Графитовая смазка при высокой температуре разжижиться и стечет...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 21 сен 2010 06:54

Маж пушсалом надежнее будет.)))) Хотя тоже, в зависимости от эксплуатации.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Stricer
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2009 14:49

Сообщение Stricer » 31 окт 2010 22:46

Уже лет 10 все болты и гайки подвески промазываю "дедовским" способом, мне его автомеханик еще советских времен посоветовал. В жестяную банку положил пушсало, долил отработки, нагрел до температуры расжижения, перемешал и до сих пор пользуюсь - проблем с отворачиванием не было. А еще неплохой вариант - все, что возможно(стойки стабилизаторов, болты, гайки) - изготовить из нержи или титана, что я и сделал, и само-собой замазал "дедовской" мастикой.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 01 ноя 2010 08:13

вот про гайки из нержи-я считаю, не самый лучший выход. Думаю, не секрет, что гайки должны быть из стали мягче, чем шпилки, таким образом при срыве резьбы срывается резьба на гайке, а ее легче заменить чем шпильку..если изготовить из легированной стали с более высокой твердостью гайку, можно сорвать резьбу на шпильке и нарваться на геморрой. А вот про смесь отработки и пушсала-спасибо, обязательно внедрю в работу)))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей