сделай следующий ремонт приятным

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 03 ноя 2010 07:17

из замутных вт-ал сплавов
Есть сплав АМГ называется, вязкий и прочный.)))) Есть еще куча сплавов которые по характеристикам прочнее стали, на крайняк, сейчас, вроде, модно использовать всякие композитные материалы. Так, что из любой машины самолет сделать можно!)))))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 03 ноя 2010 07:20

Stricer писал(а):Наверно меня не правильно поняли: под днищем авто - куча всяких болтов, и гаек (крепление резонатора, троса ручника, брызговиков, бамперов, защиты картера и т.д.), подверженных повышенной коррозии. Я на своих машинах всю эту не ответственную мелочевку заменил на титановые и нержавеющие болты и гайки. Кроме этого шпильки на "яйцах" мне токаря тоже сделали из амагнита.
Для инф: я лично работал с диамагнитными и титановыми трубами на буровах установках, откуда взяли, что они не прочные? Я лично видел как тянули из скважины колонну при аварии на платформе с натяжением 210 тонн, диаметр трубы-168мм, резьба замковая Z-147. На 215т. лопнул стальной инструмент. Когда позже достали телесистему - прошли дефектоскопию - все в норме. кроме того, эти материалы работают в скважинах при давлении 300-400атм., температура 100-120гр. Тот же титан ВТ-14, используют в авиастроении, космонавтике, оборонке. Уже лет 12 с таким комплектом катаюсь. Сегодня залез под машину - резьбовые соединения сверкают. У меня даже глушитель из нержи, причем родной японский.А друзья свои железные уже не раз меняли. Ну а крепления шаровых опор, рулевых тяг у меня такие-же обычные(с прорезями для фиксатора) только замазаны дедовским способом.
,Блин а где ты глушак из нержи достал??и как определил что это нерж??
А про титан я не слова не писал,амагнит вообще не знаю что такое,реч щла про нержевейку вот я высказал своё мнение.

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 03 ноя 2010 13:18

:lol: Реально, РЖУНИМОГУ!!!!!)))))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя