Страница 2 из 4

Добавлено: 09 июл 2010 11:29
MARK
Была мастика для консервации техники на складах НЗ

Добавлено: 09 июл 2010 11:57
Wolkodaff
Такая была, разговоров нет!))) Она и сейчас есть. Но в случае эксплуатации машин ее рекомендуют смывать.

Добавлено: 09 июл 2010 14:18
Сельский
Это вы про пушсало? Жуткая штука, чем хочешь смывай-все равно поверхность на ощупь жирноватая)) коррозия ен пройдет!

Добавлено: 09 июл 2010 14:58
Анатолий
У меня москвич был запушсален :) Железо скорее исчезнет, чем поржавеет :)

Добавлено: 09 июл 2010 15:46
Wolkodaff
В армии пушечное сало - как видно из названия, используется для консервации орудий.)))) Ну и машин, конечно, как везде.))))
Нет. Не про него речь. Там еще разные спецмастики есть. Для долгого хранения. Как на основе пушсала, так и на других основах.

Добавлено: 09 сен 2010 08:40
WAZagain
Стыки выхлопной системы" (да и все попутные резьбы) на "жучке" смазывал обычной графиткой и никогда не возникало нужды в "болгарке".
Что касается всяких других резьб, то их было достаточно смазать перед сборкой любой смазкой (литол, пушсало, фиол, графитка), которая оказывалась под рукой.
А пушсало, как консервант, кроме исключительных плюсов при обработке скрытых полостей (не засыхает и растягивается по поверхности на жаре), имеет очевидный минус при обработке открытых поверхностей - её оттуда "сдувает". На днище моей "шахи" уже через два года после обработок следов от пушсала не оставалось...

Добавлено: 09 сен 2010 10:32
Сельский
Ну че-то неправда..Неправильно какое-то пушсало. Его ж хрен ототрешь, сколько не три, чем не смывай-все равно жирно..

Добавлено: 09 сен 2010 23:36
fast
И правда, странно как-то... пушсало даже пескоструйкой убрать нельзя!
Из опыта: очищенную машину поставили в покрасочную камеру и нагрели - так на металле из всевозможных и невозможных пор выступила эта гадость... тем и славится! :)

Добавлено: 10 сен 2010 12:55
WAZagain
Сельский писал(а):Ну че-то неправда..Неправильно какое-то пушсало. Его ж хрен ототрешь, сколько не три, чем не смывай-все равно жирно..
Наверное дороги, по которым приходилось ездить на "мичуринский" были неправильные: цепи и лебёдка были стандартными принадлежностями по дождливой погоде. Брюхом по грязи, а потом по траве- обычное дело... Заводской пластизоль худо-бедно держался, а вот пушсало (две обработки)- нет. :? Кстати, в задних арках картина была другая: там пластизоля осталось меньше, а пушсала- больше.
А то, что пушсало из скрытых полостей лезет "пожизненно", так с этим и не спорю. :)

Добавлено: 10 сен 2010 22:13
Wolkodaff
А тебе туда, наверно, со всего брюха сгоняло!)))) :)

Добавлено: 20 сен 2010 22:54
Klim22
По теме. Я предлагаю мазать все болты (подвеска, глушитель) графитовой смазкой, они и темпер держит и водой не смоется.

Добавлено: 21 сен 2010 01:05
fast
Графитовая смазка при высокой температуре разжижиться и стечет...

Добавлено: 21 сен 2010 06:54
Wolkodaff
Маж пушсалом надежнее будет.)))) Хотя тоже, в зависимости от эксплуатации.

Добавлено: 31 окт 2010 22:46
Stricer
Уже лет 10 все болты и гайки подвески промазываю "дедовским" способом, мне его автомеханик еще советских времен посоветовал. В жестяную банку положил пушсало, долил отработки, нагрел до температуры расжижения, перемешал и до сих пор пользуюсь - проблем с отворачиванием не было. А еще неплохой вариант - все, что возможно(стойки стабилизаторов, болты, гайки) - изготовить из нержи или титана, что я и сделал, и само-собой замазал "дедовской" мастикой.

Добавлено: 01 ноя 2010 08:13
Сельский
вот про гайки из нержи-я считаю, не самый лучший выход. Думаю, не секрет, что гайки должны быть из стали мягче, чем шпилки, таким образом при срыве резьбы срывается резьба на гайке, а ее легче заменить чем шпильку..если изготовить из легированной стали с более высокой твердостью гайку, можно сорвать резьбу на шпильке и нарваться на геморрой. А вот про смесь отработки и пушсала-спасибо, обязательно внедрю в работу)))