Страница 3 из 4

Добавлено: 01 ноя 2010 15:00
Wolkodaff
Могу предложить все гайки заменить на латунные. Точно так же ржаветь не будут, а по твердости они мягче болтов.)))) Вот тока в копеечку, наверное, влетит это дело.)))))

Добавлено: 01 ноя 2010 16:29
Иким
Сельский писал(а):вот про гайки из нержи-я считаю, не самый лучший выход. Думаю, не секрет, что гайки должны быть из стали мягче, чем шпилки, таким образом при срыве резьбы срывается резьба на гайке, а ее легче заменить чем шпильку..если изготовить из легированной стали с более высокой твердостью гайку, можно сорвать резьбу на шпильке и нарваться на геморрой. А вот про смесь отработки и пушсала-спасибо, обязательно внедрю в работу)))
позволю себе не согласиться с вами уважаемый.нержавеющая сталь очень вязкий материал и испортить катаную резьбу гайкой из этого материала затруднительно.понимаю ,что и нержа бывает разная,но та которая доступна желающим(могущим себе позволить)именно такая.если вы конечно не работаете на оборонном предприятии
:)

Добавлено: 01 ноя 2010 17:43
Canon
Stricer писал(а): А еще неплохой вариант - все, что возможно(стойки стабилизаторов, болты, гайки) - изготовить из нержи или титана, что я и сделал, и само-собой замазал "дедовской" мастикой.
Гайки из нержи :shock: тем более на подвеску(еще суппорта нержавейкой закрепить)-это самоубийство,тем более такой гайки хватит на 2-3 закрутки.
А по поводу латунных гаек могу сказать что ими только глушак прикрутить можно ну или фильтр воздушный)

Добавлено: 01 ноя 2010 19:35
Сельский
я говорил про стали с легирующими добавками, высокой твердости. Вполне это все доступно и не только с завода можно спереть))покупайте в "народном" шестигранные прутки и точите что хотите)) Но лучше все-таки вариант с отработкой+пушсалом или сверху после закрутки пластелином залепить гаечку-ничего с ней тогда и не случится)

Добавлено: 01 ноя 2010 21:16
Stricer
Нержавейки разные бывают, у меня к примеру шпильки на "яйцах" стоят из нержи (родные японские при попытке открутить отломились). Сейчас нет проблем. Использую амагнит 3890, он же используется в буровых инструментах, где сталь классом не хуже 40ХН. Эта нержа не очень то и мягкая, еще вариант титан ВТ-14.

Добавлено: 01 ноя 2010 21:44
Canon
Сельский писал(а):я говорил про стали с легирующими добавками, высокой твердости. Но лучше все-таки вариант с отработкой+пушсалом или сверху после закрутки пластелином залепить гаечку-ничего с ней тогда и не случится)
стали с легирующими добавками это и есть нержавейка.Пушсалом я думаю не стоит а вот залепить пластелином или промазать графитовой смазкой вот это точно поможет.

Добавлено: 01 ноя 2010 21:57
Canon
Первый раз слышу что шпильки на яйцах бывают из нержавейки),к магниту липнет?
Покупать в народном шестигранные прутки и точите что хотите только не советую на ответственные узлы вашего авто это ставить.
P.S.Покопайтесь в инете почитайте про область применения нержавейки,усилие на разрыв,на скрутку,на растяжение,а потом сравните эти данные со сталью 40х а так долго спорить можно.

Добавлено: 02 ноя 2010 09:10
Сельский
Мы говорили не про ответственные узлы, а про гайки. Разумеется нужно сравнивать с характеристиками стали. Для справки, шпильки изготавливаются из стали СТ40, гайки из стали СТ35.

Добавлено: 02 ноя 2010 10:46
Wolkodaff
Я сказал: заменить на латунные! И ППЦ! Один хрен долго не проездишь.)))))

Добавлено: 02 ноя 2010 10:54
Сельский
ну, скажем, в креплениях глушителя-где вечно гайки прирастают, запросто можно нержавеющие замутить и всегда глушак разберешь..

Добавлено: 02 ноя 2010 14:25
Wolkodaff
Вадим, ты имеешь в виду хомуты? Так я, лично, давно уже пользуюсь следующим способом. Подбираем из имеющегося вторсырья шатун с крышкой соответствующего размера. Отрезаем болгаркой шейку шатуна и получившийся хомут одеваем куда нужно.)))) при нужде подкладываем свинцовую фольгу (листовой свинец) и затягиваем. 100% гарантия, что не сорвет при любой нагрузке. боты-гайки замазываем пластилином или другой мастичной массой. и все!)))))

Добавлено: 02 ноя 2010 16:52
Сельский
Слушай, грамотно!! спасибо!!

Добавлено: 02 ноя 2010 17:42
Canon
Сельский писал(а):Мы говорили не про ответственные узлы, а про гайки. Разумеется нужно сравнивать с характеристиками стали. Для справки, шпильки изготавливаются из стали СТ40, гайки из стали СТ35.
Да если бы про отв узлы речь не заходила я м.б. и молчал но тут же люди советуют "заменить все гайки и болты на нержавеющие"(вторая страница предпоследнее сообщение)

Добавлено: 02 ноя 2010 22:44
Stricer
Наверно меня не правильно поняли: под днищем авто - куча всяких болтов, и гаек (крепление резонатора, троса ручника, брызговиков, бамперов, защиты картера и т.д.), подверженных повышенной коррозии. Я на своих машинах всю эту не ответственную мелочевку заменил на титановые и нержавеющие болты и гайки. Кроме этого шпильки на "яйцах" мне токаря тоже сделали из амагнита.
Для инф: я лично работал с диамагнитными и титановыми трубами на буровах установках, откуда взяли, что они не прочные? Я лично видел как тянули из скважины колонну при аварии на платформе с натяжением 210 тонн, диаметр трубы-168мм, резьба замковая Z-147. На 215т. лопнул стальной инструмент. Когда позже достали телесистему - прошли дефектоскопию - все в норме. кроме того, эти материалы работают в скважинах при давлении 300-400атм., температура 100-120гр. Тот же титан ВТ-14, используют в авиастроении, космонавтике, оборонке. Уже лет 12 с таким комплектом катаюсь. Сегодня залез под машину - резьбовые соединения сверкают. У меня даже глушитель из нержи, причем родной японский.А друзья свои железные уже не раз меняли. Ну а крепления шаровых опор, рулевых тяг у меня такие-же обычные(с прорезями для фиксатора) только замазаны дедовским способом.

Добавлено: 03 ноя 2010 01:13
Tomsk_customs
+1 к Stricer'у
В инете читал про автоспортсменов, которые тащат с самолетов различный легкий и прочный крепеж, в том числе гайки-болты из замутных вт-ал сплавов. Все замечательно держится, а нагрузка поболее будет чем на "дачу с семьей" ехать.