Страница 4 из 4

Добавлено: 03 ноя 2010 07:17
Wolkodaff
из замутных вт-ал сплавов
Есть сплав АМГ называется, вязкий и прочный.)))) Есть еще куча сплавов которые по характеристикам прочнее стали, на крайняк, сейчас, вроде, модно использовать всякие композитные материалы. Так, что из любой машины самолет сделать можно!)))))

Добавлено: 03 ноя 2010 07:20
Canon
Stricer писал(а):Наверно меня не правильно поняли: под днищем авто - куча всяких болтов, и гаек (крепление резонатора, троса ручника, брызговиков, бамперов, защиты картера и т.д.), подверженных повышенной коррозии. Я на своих машинах всю эту не ответственную мелочевку заменил на титановые и нержавеющие болты и гайки. Кроме этого шпильки на "яйцах" мне токаря тоже сделали из амагнита.
Для инф: я лично работал с диамагнитными и титановыми трубами на буровах установках, откуда взяли, что они не прочные? Я лично видел как тянули из скважины колонну при аварии на платформе с натяжением 210 тонн, диаметр трубы-168мм, резьба замковая Z-147. На 215т. лопнул стальной инструмент. Когда позже достали телесистему - прошли дефектоскопию - все в норме. кроме того, эти материалы работают в скважинах при давлении 300-400атм., температура 100-120гр. Тот же титан ВТ-14, используют в авиастроении, космонавтике, оборонке. Уже лет 12 с таким комплектом катаюсь. Сегодня залез под машину - резьбовые соединения сверкают. У меня даже глушитель из нержи, причем родной японский.А друзья свои железные уже не раз меняли. Ну а крепления шаровых опор, рулевых тяг у меня такие-же обычные(с прорезями для фиксатора) только замазаны дедовским способом.
,Блин а где ты глушак из нержи достал??и как определил что это нерж??
А про титан я не слова не писал,амагнит вообще не знаю что такое,реч щла про нержевейку вот я высказал своё мнение.

Добавлено: 03 ноя 2010 13:18
Wolkodaff
:lol: Реально, РЖУНИМОГУ!!!!!)))))