DRL или днем с огнем

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 25 ноя 2010 20:23

При свете в полнакала лампы будут быстрее умирать. Для галогенок важно, чтобы температура колбы была высокая. При этом испарившийся вольфрам и осевший на колбу будет обратно на спираль перекочевывать.

Светодиоды это хорошо, вот только за самопальные огни жучить будут. Хотя если на ТО их не показывать, то и возможности не будет больше.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 25 ноя 2010 20:27

Светодиоды это хорошо, вот только за самопальные огни жучить будут. Хотя если на ТО их не показывать, то и возможности не будет больше.
Главное геометрию светового пучка соблюдать, установить их по требованиям и подключить чтобы гасли при включении ближнего, тогда, думаю, проблем не возникнет.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 25 ноя 2010 20:38

Sugrob писал(а): Главное геометрию светового пучка соблюдать, установить их по требованиям и подключить чтобы гасли при включении ближнего, тогда, думаю, проблем не возникнет.
Как раз таки возникнут! Смотрел АвтоПлюс, передача с участием некого генерал-майора Кузина, по его словам, самостоятельная установка ДХО на автомобиль возможна при регистрации изменений конструкции авто!
Поэтому ДХО нужно монтировать так, чтобы ГАЙки не могли отличить их от ближнего/противотуманного света, в этом случае, имхо, наилучший вариант - дальний в пол-накала!

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 25 ноя 2010 21:08

mkf писал(а):При свете в полнакала лампы будут быстрее умирать. Для галогенок важно, чтобы температура колбы была высокая. При этом испарившийся вольфрам и осевший на колбу будет обратно на спираль перекочевывать.
В любом случае спираль ближнего быстрее перегорит при любом использовании дальнего света.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 26 ноя 2010 05:08

Пошерстил я тут инет, вот че понял:
Правильный вариант это внешние дхо, не встроенные в фару. Гайцу запросто можно будет залечить что это опция с завода, ты купил и установил в сервисе. Естественно их дизайн должен вписыватся в дизайн авто. Корпус можно взять от старых туманок и гламурно инсталлировать в бампер(пластиковый), чтобы снаружи виднелась только аккуратная линза. На советские чемоданы-(412-2107)-просто купить ещё пару туманок с прозрачными стеклами и поменять лампочку (себе на москвич наверно так и сделаю).
Штатный свет в полнакала-это все фигня.

И ещё:
«В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Гаер попросит моргнуть дальним, тут то всё и вскроется.
Цепляемся за генератор. Лучше конечно подключатся через тахометр, но это лишнее усложнение.
---------------
Короче реально мутная хрень со стороны законы. Очень много поводов придраться все равно будет, если дхо не с завода стоит.

Аватара пользователя
Игырь
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 11:11

Сообщение Игырь » 26 ноя 2010 08:57

Анатолий писал(а):Смотрел АвтоПлюс, передача с участием некого генерал-майора Кузина, по его словам, самостоятельная установка ДХО на автомобиль возможна при регистрации изменений конструкции авто!
В инете нашел(см. прикрепленное), пишут Кузин не прав.
Вложения
«Дневные ходовые огни».rar
(408.02 КБ) 461 скачивание

Аватара пользователя
Игырь
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 11:11

Сообщение Игырь » 26 ноя 2010 09:36

Tomsk_customs писал(а): Корпус можно взять от старых туманок и гламурно инсталлировать в бампер(пластиковый), чтобы снаружи виднелась только аккуратная линза.
Гаер попросит моргнуть дальним, тут то всё и вскроется.
Я так и делаю. Передняя линза с обрамлением от противотуманок. На самих светодиодах стоят линзы, чтоб световой поток собрать в 10 градусов(на фото видно). Буду устанавливать в штатные места противотуманок. Включение при включении зажигания, отключение при выключении зажигания, при включении ближнего света. При включенном зажигании не будут гаснуть при включении габаритов и моргании дальним светом. :)
Вложения
ДХО.gif
ДХО.gif (60.96 КБ) 13299 просмотров

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 26 ноя 2010 09:53

сколь такие светодиоды с линзами стоят, где выбор по ним? ксенавто напротив автотракторных?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Игырь
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 11:11

Сообщение Игырь » 26 ноя 2010 10:20

Светодиоды ARPL-Star-3W WHITE (140°) 120р/шт., Линзы lxhl-nx05 (10°) 75р/шт. Брал в Вольт Мастере на Усова,15.
Драйвер буду делать как приводил Sugrob
Микросхема для них zxld1360 стоит 120р/шт. + мелочевка ~80р.
Последний раз редактировалось Игырь 26 ноя 2010 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 26 ноя 2010 10:20

я хочу на космиче пока обойтись малой кровью- перебросить провод на выключатель света фар вместо выключателя наружного освещения на цепь 15/2 (изначально дополнительные приборы, подключаемые при включенном зажигании, но отключаемые при пуске двигателя, но у меня проводка малось изменена).То есть выключатель фар будет их включать независимо от положения выключателя наружного освещения, но только когда двигатель будет заведен..

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 26 ноя 2010 20:49

Вобще-то на стеклах ДХО должен быть нанесен знак сертификации. Так что не стоит туманки портить, тем более, что они штатно как ДХО могут использоваться.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 27 ноя 2010 00:09

Тут вся затея в сокращении электропотребления и не снижении ресурса штатной оптики.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 27 ноя 2010 00:26

Жаль, мой любимый WESEM не изготавливает такие штуки, учитывая цены на доп.фары от 400 до 1000 руб за штуку, ДХО были бы не дороже.

Аватара пользователя
Игырь
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 11:11

Сообщение Игырь » 29 ноя 2010 09:21

Реле автоматического включения света 719.3777-01

Реле 719.3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе».

За счет автоматического включения/выключения ближнего света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете нововведений в ПДД), а также необходимость выключения фар после окончания движения.

Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.
Цена 255р.
Вложения
релекопирование.gif
релекопирование.gif (9.8 КБ) 13196 просмотров
ЭНЕРГОМАШ _ 719.3777-01.rar
(240.89 КБ) 437 скачиваний

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 29 ноя 2010 09:26

Ну вот и все :good:
Кстати недавно видел у товарища несложную схемку из диодов, для акпп (в положении Д) и туманок.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей