DRL или днем с огнем
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
При свете в полнакала лампы будут быстрее умирать. Для галогенок важно, чтобы температура колбы была высокая. При этом испарившийся вольфрам и осевший на колбу будет обратно на спираль перекочевывать.
Светодиоды это хорошо, вот только за самопальные огни жучить будут. Хотя если на ТО их не показывать, то и возможности не будет больше.
Светодиоды это хорошо, вот только за самопальные огни жучить будут. Хотя если на ТО их не показывать, то и возможности не будет больше.
Главное геометрию светового пучка соблюдать, установить их по требованиям и подключить чтобы гасли при включении ближнего, тогда, думаю, проблем не возникнет.Светодиоды это хорошо, вот только за самопальные огни жучить будут. Хотя если на ТО их не показывать, то и возможности не будет больше.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Как раз таки возникнут! Смотрел АвтоПлюс, передача с участием некого генерал-майора Кузина, по его словам, самостоятельная установка ДХО на автомобиль возможна при регистрации изменений конструкции авто!Sugrob писал(а): Главное геометрию светового пучка соблюдать, установить их по требованиям и подключить чтобы гасли при включении ближнего, тогда, думаю, проблем не возникнет.
Поэтому ДХО нужно монтировать так, чтобы ГАЙки не могли отличить их от ближнего/противотуманного света, в этом случае, имхо, наилучший вариант - дальний в пол-накала!
В любом случае спираль ближнего быстрее перегорит при любом использовании дальнего света.mkf писал(а):При свете в полнакала лампы будут быстрее умирать. Для галогенок важно, чтобы температура колбы была высокая. При этом испарившийся вольфрам и осевший на колбу будет обратно на спираль перекочевывать.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Пошерстил я тут инет, вот че понял:
Правильный вариант это внешние дхо, не встроенные в фару. Гайцу запросто можно будет залечить что это опция с завода, ты купил и установил в сервисе. Естественно их дизайн должен вписыватся в дизайн авто. Корпус можно взять от старых туманок и гламурно инсталлировать в бампер(пластиковый), чтобы снаружи виднелась только аккуратная линза. На советские чемоданы-(412-2107)-просто купить ещё пару туманок с прозрачными стеклами и поменять лампочку (себе на москвич наверно так и сделаю).
Штатный свет в полнакала-это все фигня.
И ещё:
«В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Гаер попросит моргнуть дальним, тут то всё и вскроется.
Цепляемся за генератор. Лучше конечно подключатся через тахометр, но это лишнее усложнение.
---------------
Короче реально мутная хрень со стороны законы. Очень много поводов придраться все равно будет, если дхо не с завода стоит.
Правильный вариант это внешние дхо, не встроенные в фару. Гайцу запросто можно будет залечить что это опция с завода, ты купил и установил в сервисе. Естественно их дизайн должен вписыватся в дизайн авто. Корпус можно взять от старых туманок и гламурно инсталлировать в бампер(пластиковый), чтобы снаружи виднелась только аккуратная линза. На советские чемоданы-(412-2107)-просто купить ещё пару туманок с прозрачными стеклами и поменять лампочку (себе на москвич наверно так и сделаю).
Штатный свет в полнакала-это все фигня.
И ещё:
«В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Гаер попросит моргнуть дальним, тут то всё и вскроется.
Цепляемся за генератор. Лучше конечно подключатся через тахометр, но это лишнее усложнение.
---------------
Короче реально мутная хрень со стороны законы. Очень много поводов придраться все равно будет, если дхо не с завода стоит.
В инете нашел(см. прикрепленное), пишут Кузин не прав.Анатолий писал(а):Смотрел АвтоПлюс, передача с участием некого генерал-майора Кузина, по его словам, самостоятельная установка ДХО на автомобиль возможна при регистрации изменений конструкции авто!
- Вложения
-
- «Дневные ходовые огни».rar
- (408.02 КБ) 468 скачиваний
Я так и делаю. Передняя линза с обрамлением от противотуманок. На самих светодиодах стоят линзы, чтоб световой поток собрать в 10 градусов(на фото видно). Буду устанавливать в штатные места противотуманок. Включение при включении зажигания, отключение при выключении зажигания, при включении ближнего света. При включенном зажигании не будут гаснуть при включении габаритов и моргании дальним светом.Tomsk_customs писал(а): Корпус можно взять от старых туманок и гламурно инсталлировать в бампер(пластиковый), чтобы снаружи виднелась только аккуратная линза.
Гаер попросит моргнуть дальним, тут то всё и вскроется.
- Вложения
-
- ДХО.gif (60.96 КБ) 14119 просмотров
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Светодиоды ARPL-Star-3W WHITE (140°) 120р/шт., Линзы lxhl-nx05 (10°) 75р/шт. Брал в Вольт Мастере на Усова,15.
Драйвер буду делать как приводил Sugrob
Микросхема для них zxld1360 стоит 120р/шт. + мелочевка ~80р.
Драйвер буду делать как приводил Sugrob
Микросхема для них zxld1360 стоит 120р/шт. + мелочевка ~80р.
Последний раз редактировалось Игырь 26 ноя 2010 10:21, всего редактировалось 1 раз.
я хочу на космиче пока обойтись малой кровью- перебросить провод на выключатель света фар вместо выключателя наружного освещения на цепь 15/2 (изначально дополнительные приборы, подключаемые при включенном зажигании, но отключаемые при пуске двигателя, но у меня проводка малось изменена).То есть выключатель фар будет их включать независимо от положения выключателя наружного освещения, но только когда двигатель будет заведен..
Тут вся затея в сокращении электропотребления и не снижении ресурса штатной оптики.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Реле автоматического включения света 719.3777-01
Реле 719.3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе».
За счет автоматического включения/выключения ближнего света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете нововведений в ПДД), а также необходимость выключения фар после окончания движения.
Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.
Цена 255р.
Реле 719.3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе».
За счет автоматического включения/выключения ближнего света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете нововведений в ПДД), а также необходимость выключения фар после окончания движения.
Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.
Цена 255р.
- Вложения
-
- релекопирование.gif (9.8 КБ) 14016 просмотров
-
- ЭНЕРГОМАШ _ 719.3777-01.rar
- (240.89 КБ) 445 скачиваний
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей