Страница 5 из 7
Добавлено: 11 дек 2010 22:58
msm.silich
Для "дальнего вполнакала" и как вариант для самостоятельного изготовления:
DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия
Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать
здесь
Добавлено: 13 дек 2010 12:41
Игырь
Ещё надо чтоб габариты включались. Ближний без габаритов низя.
Добавлено: 13 дек 2010 20:36
mkf
Это теперь не ближний, это теперь DRL.
На дороге никто не прикапается днем. Ближний же включен. Про габариты вместо DRL ничего не сказано в правилах
На ТО тоже не прикапаешься - машина стоит - фары в штатном режиме.
Сам, конечно, можешь забыть в сумерки габариты включить - фары то и так горят. Это да.
Добавлено: 17 янв 2011 18:49
FeldsheR
Дык все таки про реснички мне интересно: можно их или нет? вот тут видел вариантик дневных огней, только они без релюшки были, просто цепляешь их к зажиганию и все. Но ведь при включении фар они должны гаснуть...
Добавлено: 19 янв 2011 20:06
balvan
Анатолий писал(а):Несмотря на то, что вышеизложенный вариант довольно прост и уже обкатан, для себя я решил схему изменить:
При включении зажигания 4 контактное реле замыкается и загорается подсветка фар, нормальнозамкнутое 5контактное реле, при включении ближнего/дальнего размыкает цепь и подсветка гаснет. Всё замечательно, включенной подсветку не оставишь,но как быть зимой, Когда каждый ампер на счету?
Вот теперь я спрашиваю Вас, дорогие форумчане, как сделать, чтобы ток на обмотку реле подавался после запуска двигателя? Или, хотябы, чтобы огни загорались при включении зажигания и гасли на время работы стартера.
А что если подавать минус на вашу схему с конечного выключателя стояночного тормоза
Добавлено: 19 янв 2011 20:16
Анатолий
balvan писал(а):Анатолий писал(а):Несмотря на то, что вышеизложенный вариант довольно прост и уже обкатан, для себя я решил схему изменить:
При включении зажигания 4 контактное реле замыкается и загорается подсветка фар, нормальнозамкнутое 5контактное реле, при включении ближнего/дальнего размыкает цепь и подсветка гаснет. Всё замечательно, включенной подсветку не оставишь,но как быть зимой, Когда каждый ампер на счету?
Вот теперь я спрашиваю Вас, дорогие форумчане, как сделать, чтобы ток на обмотку реле подавался после запуска двигателя? Или, хотябы, чтобы огни загорались при включении зажигания и гасли на время работы стартера.
А что если подавать минус на вашу схему с конечного выключателя стояночного тормоза
Можно, тока как зимой ездить? С маленьким чайничком, чтобы колодки отливать?
Добавлено: 19 янв 2011 20:25
Иким
Добавлено: 19 янв 2011 20:29
Иким
Добавлено: 19 янв 2011 21:13
Sirius13
Раньше у меня регулярно примерзал, приходилось прыгать с горелкой. А вот летом поменял трос, колодки и барабаны. И теперь не примерзает!
Добавлено: 19 янв 2011 21:19
fast
Как правило подмерзает трос (когда оплетка протирается)! Коллодки реже прихватывает!
Добавлено: 20 янв 2011 08:48
balvan
fast писал(а):Как правило подмерзает трос (когда оплетка протирается)! Коллодки реже прихватывает!
У меня примёрзли колодки один раз ,осенью после мойки в сервисе выгнали на мороз . А больше проблем не было.
Добавлено: 20 янв 2011 18:44
Wolkodaff
У меня примёрзли колодки один раз ,осенью после мойки в сервисе выгнали на мороз
Основную фразу ВО как выделил!)))
Добавлено: 05 май 2011 14:18
Sirius13
Вопрос! За городом можно ехать с ДХО или ближний свет обязателен?
Добавлено: 05 май 2011 14:57
Tomsk_customs
ближний обязателен
Добавлено: 05 май 2011 14:57
Sugrob
Sirius13 писал(а):Вопрос! За городом можно ехать с ДХО или ближний свет обязателен?
и то и другое допускается
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010