Регулировка фар (старая проверенная школа)
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Регулировка фар (старая проверенная школа)
Один из лучших способов отрегулировать фары был описан в свое время в книге по а/м М2141...
Я, как и многие другие, до сих пор пользуюсь этой схемой. Причем, как показала практика, ее можно использовать практически на любом автомобиле. По крайней мере везде где мы приминяли ее при настройке фар - световой пучок был идеален, не слепил и автомобили проходили контроль без всяких нареканий (будь то ВАЗ, ГАЗ, Москвич, Jeep или даже Toyota LandCrusier Prado)!
Суть такова, цитирую:
"Регулировку фар можно произвести самостоятельно с помощью экрана (см.рисунок).
При регулировке автомобиль устанавливается на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м от него. Продольная ось автомобиля должна проходить по линии 0-0 экрана.
Расстояние h измеряется на снаряженном автомобиле при нормальном давлении шин.
Регулировка ближнего света фар производится на автомобиле с нагрузкой на месте водителя 75 кг. отдельно для каждой фары (другая закрывается).
Дополнительные винты корректора должны находиться в это время в крайнем положении. Винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо добиться расположения световых пятен, как показано на экране.
Линии A-A и B-B центров головных фар должны проходить через пересечение горизонтальных и наклонных границ участков световых пятен."
P.S. Подобную разметку можно нанести на задней стене гаража и Вы сможете всегда ей воспользоваться!
Я, как и многие другие, до сих пор пользуюсь этой схемой. Причем, как показала практика, ее можно использовать практически на любом автомобиле. По крайней мере везде где мы приминяли ее при настройке фар - световой пучок был идеален, не слепил и автомобили проходили контроль без всяких нареканий (будь то ВАЗ, ГАЗ, Москвич, Jeep или даже Toyota LandCrusier Prado)!
Суть такова, цитирую:
"Регулировку фар можно произвести самостоятельно с помощью экрана (см.рисунок).
При регулировке автомобиль устанавливается на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м от него. Продольная ось автомобиля должна проходить по линии 0-0 экрана.
Расстояние h измеряется на снаряженном автомобиле при нормальном давлении шин.
Регулировка ближнего света фар производится на автомобиле с нагрузкой на месте водителя 75 кг. отдельно для каждой фары (другая закрывается).
Дополнительные винты корректора должны находиться в это время в крайнем положении. Винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо добиться расположения световых пятен, как показано на экране.
Линии A-A и B-B центров головных фар должны проходить через пересечение горизонтальных и наклонных границ участков световых пятен."
P.S. Подобную разметку можно нанести на задней стене гаража и Вы сможете всегда ей воспользоваться!
- Вложения
-
- Схема разметки для регулировки
- regfary.jpg (21.13 КБ) 44869 просмотров
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Только по такой технологии удобно регулировать не у каждого гаража
разве что в гаражном кооперативе, где есть ровный пол перед стеной.
Где-то встречал метод настройки фар без стены, просто на ровной дороге. Если не ошибаюсь там свет от фар должен сходить вниз до уровня бордюра метров через 30 (за цифру не ручаюсь, но примерно так).
разве что в гаражном кооперативе, где есть ровный пол перед стеной.
Где-то встречал метод настройки фар без стены, просто на ровной дороге. Если не ошибаюсь там свет от фар должен сходить вниз до уровня бордюра метров через 30 (за цифру не ручаюсь, но примерно так).
хорошо таким способом не настроить, по бардюру, а вот хуже можно сделать.mkf писал(а):Только по такой технологии удобно регулировать не у каждого гаража
разве что в гаражном кооперативе, где есть ровный пол перед стеной.
Где-то встречал метод настройки фар без стены, просто на ровной дороге. Если не ошибаюсь там свет от фар должен сходить вниз до уровня бордюра метров через 30 (за цифру не ручаюсь, но примерно так).
Если фары не отрегулированы, хуже уже не сделаешь , да и в пути иногда другого выбора нет.
Вот эта метода:
"На ровной дороге останавливаемся, включаем ближний свет. Отсчитываем шагами 30 метров и кладем на дорогу какой-нить предмет. Регулируем так, чтоб граница освещенного участка доходила до этого предмета. Перед регулировкой установочные винты (те, которыми регулируют свет при сильной нагрузке) надо повернуть в крайнее левое положение. Ессно, регулировать надо для каждой фары отдельно. Теперь включаем дальний. Регулируем фары в горизонтальном направлении так, чтоб лучи от фар были параллельными (не сходящимися и не расходящимися) и были направлены вперед, а не в сторону. Забираем положенный ранее на дорогу предмет и едем дальше."
Вот эта метода:
"На ровной дороге останавливаемся, включаем ближний свет. Отсчитываем шагами 30 метров и кладем на дорогу какой-нить предмет. Регулируем так, чтоб граница освещенного участка доходила до этого предмета. Перед регулировкой установочные винты (те, которыми регулируют свет при сильной нагрузке) надо повернуть в крайнее левое положение. Ессно, регулировать надо для каждой фары отдельно. Теперь включаем дальний. Регулируем фары в горизонтальном направлении так, чтоб лучи от фар были параллельными (не сходящимися и не расходящимися) и были направлены вперед, а не в сторону. Забираем положенный ранее на дорогу предмет и едем дальше."
для четырех глазых
Владельцам шестерок:
- Вложения
-
- Схема регулировки фар: а - наружные фары; б - внутренние фары; 1 - горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 - линия, проходящая через центры световых пятен; А и В - вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е - вертикальные
- 21065-287.jpg (19.3 КБ) 44569 просмотров
Очень интересная методика! Для М412 указано дистанция регулировки 10м. Не нашел такую площадку со стенкой, чтобы можно было отрегулировать. Послупил иначе - картонка и рулетка. Но это очень долго и нудно... К сожалению, на ближнем свете пятно размазано... Нет ли у Вас картнки правильного размещения световых пятен от ближнего и дальнего света на дороге для М412?mkf писал(а):Вот эта метода:..."
Это почему? Насколько я помню, именно световой рисунок на дорожном полотне и указан в ГОСТах...Zerkalo писал(а):за эту методу рано или поздно морду разобьют, полнейшая лажа
До этой стенки далеко, да и не для всех она... Ваше предложение?Zerkalo писал(а):... попахивает 80 годами 20 века когда во всём Союзе была только 1 ровная стена. говорят где то в Москве)
Кстати, почему для Москвичей указана вдвое большая дистанция регулировки???
От себя порекомендую сменить родную оптику на WESEM H4 124.11KonstaZ писал(а): Очень интересная методика! Для М412 указано дистанция регулировки 10м. Не нашел такую площадку со стенкой, чтобы можно было отрегулировать. Послупил иначе - картонка и рулетка. Но это очень долго и нудно... К сожалению, на ближнем свете пятно размазано... Нет ли у Вас картнки правильного размещения световых пятен от ближнего и дальнего света на дороге для М412?
Получишь правильные галки с четкой светотеневой границей.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей