Страница 2 из 2

Добавлено: 08 дек 2010 19:08
mkf
Zerkalo писал(а):за эту методу рано или поздно морду разобьют, полнейшая лажа
Эта метода собственно нисколько не противоречит Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (см. Приложение 7). За основу для замеров берется угол наклона светового пучка фары. Зная это уже без разницы на каком расстоянии можно произвести замер (ну понятно, что расстояние должно на порядок превышать диаметр фары). Поэтому пачка сигарет на дороге тоже своеобразная стена :)
Zerkalo писал(а):... попахивает 80 годами 20 века когда во всём Союзе была только 1 ровная стена. говорят где то в Москве)
Ровная стена не нужна, нужна ровная площадка между авто и стеной. Такую найти можно внутри гаража. Снаружи гаражей и домов у стен обычно есть некоторый подъем. Из-за него как раз и получается задраный вверх световой пучок. Поэтому замеры можно делать, только предварительно отстреляв горизонталь, например, лазерным уровнем (летом можно и водяным).

KonstaZ
Угол наклона светового пучка определяется высотой расположения фары над землей, поэтому для разных машин он может быть разным.
Чем больше высота расположения фары тем больше угол вниз.

Добавлено: 08 дек 2010 19:09
KonstaZ
Анатолий писал(а): у тебя уже отражатель уставший, вот и света нет.

Цена ~500руб,

родную систему не настроишь, ибо .. см.выше.
С отражателем разберусь. Сейчас главная забота - юстировка.

Много более того, что я себе могу позволить.

Выше смотрел, но не понял - о чем речь.

Добавлено: 08 дек 2010 19:15
KonstaZ
mkf писал(а): KonstaZ
Угол наклона светового пучка определяется высотой расположения фары над землей, поэтому для разных машин он может быть разным.
Чем больше высота расположения фары тем больше угол вниз.
Да это понятно. Но почему бы не пересчитать для 5м, как у всех? Может дело в оптике, которая фокусирует на опр. расстоянии, не давая получить четкое пятно ближе?

Добавлено: 08 дек 2010 19:43
Анатолий
KonstaZ писал(а):
Анатолий писал(а): у тебя уже отражатель уставший, вот и света нет.
Цена ~500руб,
родную систему не настроишь, ибо .. см.выше.
С отражателем разберусь. Сейчас главная забота - юстировка.
Много более того, что я себе могу позволить.
Выше смотрел, но не понял - о чем речь.
Речь об отражателе, фаре уже более 20 лет.
Оптика на круглоглазом Москвиче такая же как на копейке, УАЗе, Волге, поэтому особые условия настройки света - ИМХО, какая-то ересь.

Добавлено: 08 дек 2010 19:53
mkf
KonstaZ писал(а): Но почему бы не пересчитать для 5м, как у всех? Может дело в оптике, которая фокусирует на опр. расстоянии, не давая получить четкое пятно ближе?
Оптика тут ни причем. Это конструкторам так в голову взбрело. Или "как у всех" раньше было не так как сейчас.

Добавлено: 10 дек 2010 12:47
Иким
я сделал себе простой тестер,после регулировки фар и прохождения Т/О-загнал машину в гараж,включил фары и нарисовал на воротах светотеневые границы,после чего замерил расстояние от стекла фары до ворот и от центра фары до пола...после этого регулировали фары на тойота камри, на ваз 2108,претензий на Т/О и на дороге ,от других участников движения, нет. :D

Добавлено: 14 дек 2010 09:45
rdg
300 руб. цена вопроса.

Добавлено: 14 дек 2010 20:16
Иким
rdg писал(а):300 руб. цена вопроса.
у меня три машины,а это уже 9 соток!да и не в деньгах дело по большому счету!хочешь,что бы было хорошо-делай сам! ;)если можешь конечно :)