Прикатываем шипы
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Прикатываем шипы
Сколько видел зимних б/у шин (шипованых разумеется) с переднеприводных машин, практически везде одна и та же картина: шипы на передке частично отсутствуют и вывернуты против хода вращения колеса. задние же колесики шипы не теряют и означенные железки плотно вдавлены в свои места.
появилась мысль: если при покупке нового комплекта шипованых шин обувать две зимних на задние колеса и в течении некоторого времени до сезона прикатывать шипы. при наступлении зимы прикатанные шиповки втыкать вперед, а неприкатанную пару соответственно назад.. наверное прикатанная передняя пара потеряет шипов меньше. это субъективное мнение, жду обсуждения.
появилась мысль: если при покупке нового комплекта шипованых шин обувать две зимних на задние колеса и в течении некоторого времени до сезона прикатывать шипы. при наступлении зимы прикатанные шиповки втыкать вперед, а неприкатанную пару соответственно назад.. наверное прикатанная передняя пара потеряет шипов меньше. это субъективное мнение, жду обсуждения.
проще болгаркой обработать шипы и всё! ни расхода топлива, ни аварийных ситуаций...шипы по сухому асфальту умирают очень быстро(может быть и не выпадут, но сотрутся точно), да и резине зимней при плюсовых температурах некомфортно, тает как мороженое...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Есть правила обкатки шипованой резины.
А шипы вылетают и загибаются по 2 причинам - низкокачественная резина и нарушение правил эксплуатации зимних шин. Про первую рассказывать не надо, а вот вторая - это несоблюдение правил обкатки, резкий старт на асфальте, неправильное давление, езда летом, превышение нагрузки и пр.
А шипы вылетают и загибаются по 2 причинам - низкокачественная резина и нарушение правил эксплуатации зимних шин. Про первую рассказывать не надо, а вот вторая - это несоблюдение правил обкатки, резкий старт на асфальте, неправильное давление, езда летом, превышение нагрузки и пр.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Очень важна правильная обкатка - первые пару сотен не газовать особо, резко не тормозить, это в принципе и летних шин касается, третий сезон пошел на зимних мишленах - все шипы на месте, хотя переобуваюсь обычно где-то вот 10 октября и обратно-в конце апреля (когда ажиотажа нету на шиномонтажках), при этом езжу часто и по трассе и по городу (до 40.000 в год, не знаю, сколько из этого в зиму). Так что просто парвильно обкатывайте и бережно катайтесь по асфальту на шипах, вот и вся наука.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
вот это и имел ввиду, говоря что на задних колесах прикатать проще ни о какой эксплуатации летом по сухому асфальту и не говорил. за пару- тройку сотен километров в октябре при среднесуточной температуре не выше +7... ну да ладно, когда новые шиповки достануться, опробую.Сельский писал(а):Очень важна правильная обкатка - первые пару сотен не газовать особо, резко не тормозить
если серьёзно, липучка была бы предпочтительнее, если бы снег не шёл по голому то льду очень неплохо держит. но вот когда поверх ледка снежок парой сантиметров свеженький, тогда то шип и начинает выручатьИким писал(а):как что, липнуть!
любая шина, кроме шиповки просто встает на диск и не уверен, что вообще требует какой бы то ни было прикатки... касаемо опыта, приобрел я на этот и скорее всего на следующий сезоны йокогаму айс гард б/у 1 год, два колеса стоявших сзади с целыми и вдавленными шипами поставил на перед. весной видно будет ибо пробеги хорошие. если шипы не потеряются, значит хоть какой то смысл в начальном сообщении темы был
ну как же просто встает на диск? любую шину, что летнюю, что зимнюю нужно прикатать под нагрузкой, плавно, без стартов спортивных и торможений экстренных, иначе-быстрый износ ламелек на протекторах что у летних шин, что у зимних, а это-управляемость
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
тут елки-палки на капитосах такое вытворяют, диву даешься, как машина еще ездит.. вчера вон еду за такой, на заднем колесе-огромная грыжа, видно ее и машина вся мощные круговые движения "попой" при каждом обороте колеса совершает. подъезжаем к светофору, так этот придурок (или дурочка, не знаю, стекла, естественно "в хлам" тонированные) каак дернет с перекрестка - вот, думаю, лопнет колесо, с какого столба его мозги или чего там в голове оттирать будут.. простите за флуд, вырвалось
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей