Как не стать жертвой гаишников-вымогателей

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Ответить
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Как не стать жертвой гаишников-вымогателей

Сообщение Konst » 31 янв 2006 11:03

Новые ПДД: как не стать жертвой гаишников-вымогателей (СПОСОБЫ "развода")

время публикации: 27 января 2006 г., 10:33
последнее обновление: 27 января 2006 г., 12:44

Правительство РФ в ближайшее время примет решение о переносе введения в действие ряда положений новых Правил дорожного движения на 1 января 2007 года, заявил журналистам премьер-министр РФ Михаил Фрадков.

Он отметил, что планируется отложить новые Правила в отношении детских сидений в автомобилях и световых сигналов для автомобилей американского и японского производства. "Что касается детских сидений, то мы дадим весь 2006 год на заказ и приобретение (автомобилистами детских сидений)", - сказал Фрадков.

Говоря о новых требованиях в отношении световых сигналов, Фрадков отметил, что они будут введены в действие только на те автомобили зарубежного производства, которые будут приобретаться после 1 января 2007 года, сообщает "Интерфакс".

Милицейское руководство распорядилось "пока" не наказывать нарушителей новых пунктов ПДД, о которых многие граждане просто не знают. Однако инспекторы ДПС уже угрожают некоторым гражданам штрафом или даже лишением прав за непристегнутых детей или запрещенные теперь красные "поворотники". Об этом пишут "Новые известия".

По словам юристов, это обычное вымогательство, в народе называемое "разводом". Именно таким образом отдельные нечистые на руку сотрудники ГИБДД зачастую набивают карманы или выполняют спущенные сверху "планы по нарушителям". Газета публикует в пятницу наиболее популярные варианты "развода" и способы борьбы с ними.

Стоит учитывать, что наиболее "хлебными" для гаишников пунктами ПДД являются те, за нарушение которых водителям грозит лишение прав. Поймать шофера на выезде на встречную полосу, превышении скорости более чем на 60 км/час или на "пьянке" – заветная мечта практически любого инспектора ДПС. Кругом одна выгода: либо водитель, не желающий расставаться с правами, договорится с гаишником (за такие прегрешения сумма "отступных" может дойти до 1000 долларов), либо сотрудник ГИБДД все же отберет водительское удостоверение, выполняя план.

Понятно, впрочем, что на всех нарушителей не хватает, и тогда наиболее смышленые гаишники пускают в ход те самые уловки, которые в простонародье называются "разводом" или "подставой". Цель всех этих ухищрений проста: подвести жертву под "лишенческую" статью. Арсенал приемов довольно широк: это и передергивание пунктов различных законов, и откровенный подлог, и махинации со свидетелями.

В последнее время больше всего конфликтов возникает вокруг статьи 12.15.3 нового Административного кодекса (КоАП), предусматривающей лишение прав за езду по "встречке". Выездом на встречную полосу вдруг стали разворот или поворот в неположенном месте, проезд под "кирпич", езда по "разделительной" и даже нештатные ситуации, когда водителя на льду просто выносит со своей полосы. При этом доказать что-либо инспектору в такой ситуации невозможно – он получает полное право изъять права. Стандартная такса взятки - 500–1000 рублей.

Однако если водитель твердо убежден, что на встречную полосу не выезжал, он может смело бороться с ГИБДД в суде. Любое решение сотрудника ГАИ можно обжаловать в вышестоящей инстанции или в суде.

Но если, квалифицируя другое нарушение как "встречку", инспекторы закон фактически не нарушают, то при облавах на пьяных водителей на нормы права они не обращают внимания из-за очень больших откупных. Кроме того, что у любителя выпить отберут права на срок от 1,5 до 2 лет, это нарушение будет красоваться в его "послужном списке". Но цена решения этого вопроса "на месте" в среднем по Москве составляет от 500 до 1000 долларов. Да и по этому пункту пресловутый "план" никто не отменял, пишет издание.

Чтобы избежать неприятностей в такой ситуации, эксперты советуют как можно лучше изучить законы. "Бывают совершенно потрясающие случаи, – рассказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Например, человек совершенно законно отказывается "дуть в трубку", и гаишник говорит ему: "Ну, я вижу, вы действительно не пили. Счастливого пути, только подпишите вот здесь, что вы отказались дышать в наш прибор". Автолюбитель, обрадованный скорым избавлением, не глядя, подписывает документ и уезжает. А через некоторое время его вызывают в ГАИ и отбирают права. Оказывается, недобросовестный сотрудник ГИБДД подсунул ему протокол о направлении на освидетельствование, в котором водитель своими руками подписал отказ от этой процедуры. А за нее предусмотрено как раз лишение прав. И доказать что-то уже очень трудно".

Немало "разводов" основано на замере скорости на дорогах. Впрочем, как говорят юристы, это, возможно, наиболее "легко оспариваемое" нарушение. Причем человек подготовленный может прямо на обочине убедить инспектора отказаться от претензий. Когда они, конечно, надуманные. Напомним, правда, что превышение допустимой скорости – очень серьезный проступок, из-за этого происходит значительная часть ДТП. Если же вы все-таки нарушили скоростной режим, лучше заплатить предусмотренный законом штраф, в следующий раз более спокойная манера езды может спасти вашу жизнь или жизни других людей, отмечает издание.

Список подобных "подстав" и "разводов" можно продолжать бесконечно. Нечестные гаишники изобретают свои ноу-хау, с помощью которых успешно "наводят порядок" на дорогах. Одни с помощью "карманных свидетелей" обвиняют вполне законопослушных водителей в проезде на красный свет. Другие просто придумывают нарушения, которых не существует в природе. Например, штрафуют за невымытую машину или отсутствие на заднем стекле наклейки, свидетельствующей об установке шипованных шин. По-прежнему пользуется популярностью проверенный десятилетиями метод "сейчас проверим огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки", хотя при наличии талона техосмотра гаишник не может этого сделать.

Имел место и такой невероятный случай: сотрудники ГАИ притащили к машинам, припаркованным в разрешенном месте (неподалеку от Дома правительства в Москве), переносной знак "остановка запрещена" и принялись в массовом порядке оформлять протоколы за нарушение правил стоянки.

Как не попасть на "развод"

Обязательно храните в бардачке машины "свежие" Правила дорожного движения и Административный кодекс. Не помешает, кстати, заранее внимательно изучить эти замечательные издания. Практика показывает, что в споре с инспектором наиболее весомый аргумент – четкая ссылка на букву закона.

Поинтересуйтесь у махнувшего вам жезлом гаишника причиной остановки и запишите в блокнот (эту канцелярскую принадлежность тоже желательно иметь в салоне) его фамилию, звание, должность и номер жетона. Эта информация пригодится в случае позднейшего разбирательства. Никто не может запретить записывать всю беседу с инспектором на диктофон.

Без крайней необходимости не выходите из своей машины – вы имеете на это полное право.

Никогда не хамите сотруднику ГИБДД и не "лезьте в бутылку" – поверьте, у него все равно остается много возможностей навредить вам. Ведите себя корректно и с достоинством.

Когда в спорной ситуации инспектор начинает откровенно тянуть время или прямо намекает на возможность "решить вопрос на месте", потребуйте составления протокола и добавьте: "Придется обращаться в суд". Скорее всего, гаишник не станет связываться с вами и отпустит восвояси.

Если вам угрожают, позвоните по мобильному телефону в Управление собственной безопасности милиции вашего региона (в Москве это можно сделать по номерам 200-4703; 200-2617; 222-4135), в службу спасения или друзьям и громко, так, чтобы слышали остановившие вас сотрудники ДПС, назовите место, где вас остановили, фамилии гаишников и номер их машины. Это станет гарантией вашей неприкосновенности.

Ни за что не соглашайтесь с протоколом о нарушении, которого вы не совершали, и не подписывайте пустой протокол, как бы вы ни торопились.

http://www.newsru.com/russia/27jan2006/gibdd.html

Аватара пользователя
kirill
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2008 15:16

Re: Как не стать жертвой гаишников-вымогателей

Сообщение kirill » 24 июл 2008 19:04

Konst писал(а):Новые ПДД: как не стать жертвой гаишников-вымогателей (СПОСОБЫ "развода")

время публикации: 27 января 2006 г., 10:33
последнее обновление: 27 января 2006 г., 12:44

Правительство РФ в ближайшее время примет решение о переносе введения в действие ряда положений новых Правил дорожного движения на 1 января 2007 года, заявил журналистам премьер-министр РФ Михаил Фрадков.

Он отметил, что планируется отложить новые Правила в отношении детских сидений в автомобилях и световых сигналов для автомобилей американского и японского производства. "Что касается детских сидений, то мы дадим весь 2006 год на заказ и приобретение (автомобилистами детских сидений)", - сказал Фрадков.

Говоря о новых требованиях в отношении световых сигналов, Фрадков отметил, что они будут введены в действие только на те автомобили зарубежного производства, которые будут приобретаться после 1 января 2007 года, сообщает "Интерфакс".

Милицейское руководство распорядилось "пока" не наказывать нарушителей новых пунктов ПДД, о которых многие граждане просто не знают. Однако инспекторы ДПС уже угрожают некоторым гражданам штрафом или даже лишением прав за непристегнутых детей или запрещенные теперь красные "поворотники". Об этом пишут "Новые известия".

По словам юристов, это обычное вымогательство, в народе называемое "разводом". Именно таким образом отдельные нечистые на руку сотрудники ГИБДД зачастую набивают карманы или выполняют спущенные сверху "планы по нарушителям". Газета публикует в пятницу наиболее популярные варианты "развода" и способы борьбы с ними.

Стоит учитывать, что наиболее "хлебными" для гаишников пунктами ПДД являются те, за нарушение которых водителям грозит лишение прав. Поймать шофера на выезде на встречную полосу, превышении скорости более чем на 60 км/час или на "пьянке" – заветная мечта практически любого инспектора ДПС. Кругом одна выгода: либо водитель, не желающий расставаться с правами, договорится с гаишником (за такие прегрешения сумма "отступных" может дойти до 1000 долларов), либо сотрудник ГИБДД все же отберет водительское удостоверение, выполняя план.

Понятно, впрочем, что на всех нарушителей не хватает, и тогда наиболее смышленые гаишники пускают в ход те самые уловки, которые в простонародье называются "разводом" или "подставой". Цель всех этих ухищрений проста: подвести жертву под "лишенческую" статью. Арсенал приемов довольно широк: это и передергивание пунктов различных законов, и откровенный подлог, и махинации со свидетелями.

В последнее время больше всего конфликтов возникает вокруг статьи 12.15.3 нового Административного кодекса (КоАП), предусматривающей лишение прав за езду по "встречке". Выездом на встречную полосу вдруг стали разворот или поворот в неположенном месте, проезд под "кирпич", езда по "разделительной" и даже нештатные ситуации, когда водителя на льду просто выносит со своей полосы. При этом доказать что-либо инспектору в такой ситуации невозможно – он получает полное право изъять права. Стандартная такса взятки - 500–1000 рублей.

Однако если водитель твердо убежден, что на встречную полосу не выезжал, он может смело бороться с ГИБДД в суде. Любое решение сотрудника ГАИ можно обжаловать в вышестоящей инстанции или в суде.

Но если, квалифицируя другое нарушение как "встречку", инспекторы закон фактически не нарушают, то при облавах на пьяных водителей на нормы права они не обращают внимания из-за очень больших откупных. Кроме того, что у любителя выпить отберут права на срок от 1,5 до 2 лет, это нарушение будет красоваться в его "послужном списке". Но цена решения этого вопроса "на месте" в среднем по Москве составляет от 500 до 1000 долларов. Да и по этому пункту пресловутый "план" никто не отменял, пишет издание.

Чтобы избежать неприятностей в такой ситуации, эксперты советуют как можно лучше изучить законы. "Бывают совершенно потрясающие случаи, – рассказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Например, человек совершенно законно отказывается "дуть в трубку", и гаишник говорит ему: "Ну, я вижу, вы действительно не пили. Счастливого пути, только подпишите вот здесь, что вы отказались дышать в наш прибор". Автолюбитель, обрадованный скорым избавлением, не глядя, подписывает документ и уезжает. А через некоторое время его вызывают в ГАИ и отбирают права. Оказывается, недобросовестный сотрудник ГИБДД подсунул ему протокол о направлении на освидетельствование, в котором водитель своими руками подписал отказ от этой процедуры. А за нее предусмотрено как раз лишение прав. И доказать что-то уже очень трудно".

Немало "разводов" основано на замере скорости на дорогах. Впрочем, как говорят юристы, это, возможно, наиболее "легко оспариваемое" нарушение. Причем человек подготовленный может прямо на обочине убедить инспектора отказаться от претензий. Когда они, конечно, надуманные. Напомним, правда, что превышение допустимой скорости – очень серьезный проступок, из-за этого происходит значительная часть ДТП. Если же вы все-таки нарушили скоростной режим, лучше заплатить предусмотренный законом штраф, в следующий раз более спокойная манера езды может спасти вашу жизнь или жизни других людей, отмечает издание.

Список подобных "подстав" и "разводов" можно продолжать бесконечно. Нечестные гаишники изобретают свои ноу-хау, с помощью которых успешно "наводят порядок" на дорогах. Одни с помощью "карманных свидетелей" обвиняют вполне законопослушных водителей в проезде на красный свет. Другие просто придумывают нарушения, которых не существует в природе. Например, штрафуют за невымытую машину или отсутствие на заднем стекле наклейки, свидетельствующей об установке шипованных шин. По-прежнему пользуется популярностью проверенный десятилетиями метод "сейчас проверим огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки", хотя при наличии талона техосмотра гаишник не может этого сделать.

Имел место и такой невероятный случай: сотрудники ГАИ притащили к машинам, припаркованным в разрешенном месте (неподалеку от Дома правительства в Москве), переносной знак "остановка запрещена" и принялись в массовом порядке оформлять протоколы за нарушение правил стоянки.

Как не попасть на "развод"

Обязательно храните в бардачке машины "свежие" Правила дорожного движения и Административный кодекс. Не помешает, кстати, заранее внимательно изучить эти замечательные издания. Практика показывает, что в споре с инспектором наиболее весомый аргумент – четкая ссылка на букву закона.

Поинтересуйтесь у махнувшего вам жезлом гаишника причиной остановки и запишите в блокнот (эту канцелярскую принадлежность тоже желательно иметь в салоне) его фамилию, звание, должность и номер жетона. Эта информация пригодится в случае позднейшего разбирательства. Никто не может запретить записывать всю беседу с инспектором на диктофон.

Без крайней необходимости не выходите из своей машины – вы имеете на это полное право.

Никогда не хамите сотруднику ГИБДД и не "лезьте в бутылку" – поверьте, у него все равно остается много возможностей навредить вам. Ведите себя корректно и с достоинством.

Когда в спорной ситуации инспектор начинает откровенно тянуть время или прямо намекает на возможность "решить вопрос на месте", потребуйте составления протокола и добавьте: "Придется обращаться в суд". Скорее всего, гаишник не станет связываться с вами и отпустит восвояси.

Если вам угрожают, позвоните по мобильному телефону в Управление собственной безопасности милиции вашего региона (в Москве это можно сделать по номерам 200-4703; 200-2617; 222-4135), в службу спасения или друзьям и громко, так, чтобы слышали остановившие вас сотрудники ДПС, назовите место, где вас остановили, фамилии гаишников и номер их машины. Это станет гарантией вашей неприкосновенности.

Ни за что не соглашайтесь с протоколом о нарушении, которого вы не совершали, и не подписывайте пустой протокол, как бы вы ни торопились.

http://www.newsru.com/russia/27jan2006/gibdd.html
спасиб за инфу, полезная. забавно-прочитали заметку эту больше 1000 человек, и никто ничего не написал :)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 25 июл 2008 19:56

С www.novayagazeta.ru статья. Интересно.

"Обогащайтесь!" — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.

А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи.

Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

Разводка № 1

«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Разводка № 2

«Трезвого превращают в пьяного»

«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Разводка № 3

«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»

«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

Разводка № 4

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав»

«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5

«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»

«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.

Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6

«Водитель не выполнил требования знака»

Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.

Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7

«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».

«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.

Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.

Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..

Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации*

Регионы, № телефона доверия

Белгородская обл., (4722) 26-34-34 Брянская обл., (4832) 74-11-69 Владимирская область, (4922) 24-19-07 Воронежская обл., (4732) 20-20-65 Ивановская обл., (4932) 37-55-34 Калужская обл., (4842) 56-10-36 Костромская обл., (4942) 31-23-02 Курская обл., (4712) 22-48-67 Липецкая обл., (4742) 43-55-62 Москва, (495) 923-78-92 Московская обл., (495) 288-81-71 Орловская обл., (4862) 77-24-65 Рязанская обл., (4912) 25-26-15 Смоленская обл., (4812) 41-90-61 Тамбовская обл., (4752) 51-20-68 Тверская обл., (4822) 36-28-54 Тульская обл., (4872) 42-55-55 Ярославская обл., (4852) 30-43-76

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия, (8142) 71-58-39 Республика Коми, (8212) 28-22-44 Архангельская обл., (8182) 27-30-85 Вологодская обл., (8172) 54-70-52 Калининградская обл., (4012) 30-10-57 Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80 Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31 Новгородская обл., (8162) 98-05-34 Псковская обл., (8112) 53-44-44 Ненецкий АО. Нет

Южный федеральный округ

Республика Адыгея, (8772) 52-49-69 Республика Дагестан, (8722) 67-93-08 Ингушская Республика, (87322) 2-51-84 Кабардино-Балкарская Республика, (8662) 96-23-22 Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48 Карачаево-Черкесская Республика, (8782) 29-27-98 Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20 Краснодарский край, (8612) 33-53-89 Ставропольский край, (8652) 38-76-93 Астраханская обл., (8512) 22-25-75 Волгоградская обл., (8442) 30-40-28 Ростовская обл., (863) 249-34-04

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04 Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64 Республика Мордовия, (83422) 9-86-14 Республика Татарстан, (843) 41-30-82 Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97 Чувашская Республика, (8352) 62-50-30 Кировская обл., (8332) 58-93-17 Нижегородская обл., (8312) 75-70-70 Оренбургская обл., (3532) 79-09-07 Пензенская обл., (8412) 63-07-31 Пермский край, (3422) 48-35-68 Самарская обл., (846) 262-00-02 Саратовская обл., (8452) 24-42-25 Ульяновская обл., (8422) 65-15-69

Уральский федеральный округ

Курганская обл., (3522) 48-51-23 Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98 Тюменская обл., (3452) 79-45-94 Челябинская обл., (351) 256-06-06 Республика Алтай, (38822) 2-00-20 Республика Бурятия, (3012) 55-31-25 Республика Тыва, (39422) 3-74-59 Республика Хакасия (3902) 23-82-83 Алтайский край, (3852) 63-03-15 Красноярский край, (3912) 65-05-57 Иркутская обл., (3952) 24-08-20 Кемеровская обл., (3842) 30-76-07 Новосибирская обл., (3832) 20-62-95 Омская обл., (3812) 57-97-17 Томская обл., (3822) 66-27-71 Читинская обл., (3022) 26-85-66

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45 Приморский край, (4232) 31-06-81 Хабаровский край, (4212) 38-77-44 Амурская обл., (4162) 35-53-40 Камчатская обл., (4152) 41-04-04 Магаданская обл., (41322) 65-32-18 Сахалинская обл., (4242) 78-02-78 Еврейская АО, (42622) 4-63-55 Корякский АО, (41543) 3-10-02 Чукотский АО, (42722) 2-67-31

*Данные на 25 мая 2007 г. Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД Московской области.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 04 авг 2008 16:50

Очень полезная и интересная информация, но я сомневаюсь что наши менты это профилируют и вообще говорят что Томские менты очень положительные и идут на контакт, могут проникнуться твоими проблемами, но не все конечно.

А на счет того что информацию многие прочитали, а ответов нет - я думаю что многте просто не читали т.к. слишком много текста. :search:

Аватара пользователя
COK
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2008 17:38

Сообщение COK » 04 авг 2008 21:35

спасибо за информацию :D

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 05 авг 2008 09:11

Попадаются среди "полосатых" откровенные сволочи, но далеко не все они такие.. Раньше я ездил учиться из Северска в Томск каждое утро. Было это давно, тогда ходили только два маршрута и те редко, студенты со всего Северска собирались на нескольких остановках в начале пути их следования. Была зима, очень сильный мороз..так вот на этих остановках стояло несколько гаишных "газелек", в которые они посадили студентов грется, а автобусы останавливали жезлом.
Еще много слышал про случай, как сотрудник из Колпашево, к сожалению, не знаю фамилии, чтобы спасти от столкновения с грузовиком автобус, подвел под него свою машину..он погиб, спасая других..Был случай, когда "полосатые" помогали нам толкать рабочую "газель", в которой кончился бензин до АЗС (метров 100, конечно, но даже мимо проходящие люди не всегда помогут, а они, будучи на службе, помогли)...
Есть и другая сторона, про которую нельзя забывать..когда пытался меня обогнать лихой "спАрцмен" который не успел этого сделать и, дабы уйти от столкновения, оттолкнул мою машину..приехавший сотрудник заверил меня, что я не виноватый ни в чем, но ес-сно это не аргумент и не решение..на комиссии меня втроем уверяли, что лучше бы мне признать свою вину, а-то потом "по судам пол-года бегать"..я конечно не согласился..долго они меня ломали, звонили, я сказал, что без повестки не приду и все затихло..
ИМХО бывает всякое и в любой организации хватает и хороших понимающих людей и последних сволочей..все мы люди..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 05 авг 2008 09:13

И вообще я как-то всегда из машины выхожу, когда меня "останавливают"..все-таки человек на работе, стоит на улице, разговаривает со мной стоя, "честь отдает", а я с ним сидя буду..нехорошо как-то..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей