Простой совет по высоковольтным проводам

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Ответить
Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Простой совет по высоковольтным проводам

Сообщение myxa_ » 01 май 2012 03:14

Проще некуда.
Пробивает провода? "Троит" двигатель?
Новые провода покупать не нужно!

Берём старые, протираем тряпкой, обезжириваем и обматываем изолентой по диагонали, виток за витком, внахлёст на половину ширины. Одного слоя достаточно. Края поджимают резиновые колпачки.

5 минут работы, 20 рублей на хорошую изоленту.

Опробовано на нескольких машинах, уже не одна тысяча пробега.
я по традиции предпочитаю синюю изоленту. :)
(Это не шутка, Это работает)

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 01 май 2012 15:10

А где фоточки с такими проводами в твоей машине?
Не вопрос, как выход из ситуации в экстренном случае сойдет, но, думается, лучше провода с целой оплеткой поставить и не парить мозг.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 май 2012 15:28

2 года стажа проводов на 412-ом.
Вложения
412.jpg
2 года стажа проводов на 412-ом.
412.jpg (23.63 КБ) 9524 просмотра

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 май 2012 15:37

Нива.
Извиняюсь за качество.
Перед сменой масла решил попробовать раскоксовать. Потому насвечники сняты.
Провода отходили осень и зиму. Даже в мороз ни единной проблемы.
Ещё и на "истирание" теперь хорошо держат. Раньше перетерались кое-где.
Лично я новые провода особенно силиконовые не люблю. Болтаются как сопли.
На москвиче провода 79 года с автомобиля ваз-2102.

>>>лучше провода с целой оплеткой поставить и не парить мозг.
Каждому своё. я привык ремонтировать, и только уже в крайнем случае менять.
Хз бедность это или бережливость.
Вложения
2121.jpg
на Ниве.
2121.jpg (23.62 КБ) 9520 просмотров

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 01 май 2012 17:03

Бережливость конечно. Большенство узлов и агрегатов можно и нужно чинить, вот когда начинают новые карбы, бензонасосы, трамблёры и комутаторы покупать, не разобравшись что случилось, вот это уже расточительство которое потом ведёт к тому что наша машина (Российская) по эксплуатации дороже иномарки выходит.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 май 2012 20:22

Видимо не зря истина глосит:
"Нет ничего более вечного, чем то, что перемотано синей изолентой!"

Аватара пользователя
norin
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2017 07:34
Автомобиль: KIA

Re: Простой совет по высоковольтным проводам

Сообщение norin » 06 янв 2018 21:25

Я это учту, спасибо за совет!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость