Простой совет по высоковольтным проводам
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Простой совет по высоковольтным проводам
Проще некуда.
Пробивает провода? "Троит" двигатель?
Новые провода покупать не нужно!
Берём старые, протираем тряпкой, обезжириваем и обматываем изолентой по диагонали, виток за витком, внахлёст на половину ширины. Одного слоя достаточно. Края поджимают резиновые колпачки.
5 минут работы, 20 рублей на хорошую изоленту.
Опробовано на нескольких машинах, уже не одна тысяча пробега.
я по традиции предпочитаю синюю изоленту.
(Это не шутка, Это работает)
Пробивает провода? "Троит" двигатель?
Новые провода покупать не нужно!
Берём старые, протираем тряпкой, обезжириваем и обматываем изолентой по диагонали, виток за витком, внахлёст на половину ширины. Одного слоя достаточно. Края поджимают резиновые колпачки.
5 минут работы, 20 рублей на хорошую изоленту.
Опробовано на нескольких машинах, уже не одна тысяча пробега.
я по традиции предпочитаю синюю изоленту.
(Это не шутка, Это работает)
Нива.
Извиняюсь за качество.
Перед сменой масла решил попробовать раскоксовать. Потому насвечники сняты.
Провода отходили осень и зиму. Даже в мороз ни единной проблемы.
Ещё и на "истирание" теперь хорошо держат. Раньше перетерались кое-где.
Лично я новые провода особенно силиконовые не люблю. Болтаются как сопли.
На москвиче провода 79 года с автомобиля ваз-2102.
>>>лучше провода с целой оплеткой поставить и не парить мозг.
Каждому своё. я привык ремонтировать, и только уже в крайнем случае менять.
Хз бедность это или бережливость.
Извиняюсь за качество.
Перед сменой масла решил попробовать раскоксовать. Потому насвечники сняты.
Провода отходили осень и зиму. Даже в мороз ни единной проблемы.
Ещё и на "истирание" теперь хорошо держат. Раньше перетерались кое-где.
Лично я новые провода особенно силиконовые не люблю. Болтаются как сопли.
На москвиче провода 79 года с автомобиля ваз-2102.
>>>лучше провода с целой оплеткой поставить и не парить мозг.
Каждому своё. я привык ремонтировать, и только уже в крайнем случае менять.
Хз бедность это или бережливость.
- Вложения
-
- на Ниве.
- 2121.jpg (23.62 КБ) 11694 просмотра
Бережливость конечно. Большенство узлов и агрегатов можно и нужно чинить, вот когда начинают новые карбы, бензонасосы, трамблёры и комутаторы покупать, не разобравшись что случилось, вот это уже расточительство которое потом ведёт к тому что наша машина (Российская) по эксплуатации дороже иномарки выходит.
Re: Простой совет по высоковольтным проводам
Я это учту, спасибо за совет!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя