Страница 1 из 1
Простой совет по высоковольтным проводам
Добавлено: 01 май 2012 03:14
myxa_
Проще некуда.
Пробивает провода? "Троит" двигатель?
Новые провода покупать не нужно!
Берём старые, протираем тряпкой, обезжириваем и обматываем изолентой по диагонали, виток за витком, внахлёст на половину ширины. Одного слоя достаточно. Края поджимают резиновые колпачки.
5 минут работы, 20 рублей на хорошую изоленту.
Опробовано на нескольких машинах, уже не одна тысяча пробега.
я по традиции предпочитаю синюю изоленту.
(Это не шутка, Это работает)
Добавлено: 01 май 2012 15:10
Wolkodaff
А где фоточки с такими проводами в твоей машине?
Не вопрос, как выход из ситуации в экстренном случае сойдет, но, думается, лучше провода с целой оплеткой поставить и не парить мозг.
Добавлено: 01 май 2012 15:28
myxa_
2 года стажа проводов на 412-ом.
Добавлено: 01 май 2012 15:37
myxa_
Нива.
Извиняюсь за качество.
Перед сменой масла решил попробовать раскоксовать. Потому насвечники сняты.
Провода отходили осень и зиму. Даже в мороз ни единной проблемы.
Ещё и на "истирание" теперь хорошо держат. Раньше перетерались кое-где.
Лично я новые провода особенно силиконовые не люблю. Болтаются как сопли.
На москвиче провода 79 года с автомобиля ваз-2102.
>>>лучше провода с целой оплеткой поставить и не парить мозг.
Каждому своё. я привык ремонтировать, и только уже в крайнем случае менять.
Хз бедность это или бережливость.
Добавлено: 01 май 2012 17:03
Леший
Бережливость конечно. Большенство узлов и агрегатов можно и нужно чинить, вот когда начинают новые карбы, бензонасосы, трамблёры и комутаторы покупать, не разобравшись что случилось, вот это уже расточительство которое потом ведёт к тому что наша машина (Российская) по эксплуатации дороже иномарки выходит.
Добавлено: 01 май 2012 20:22
fast
Видимо не зря истина глосит:
"Нет ничего более вечного, чем то, что перемотано синей изолентой!"
Re: Простой совет по высоковольтным проводам
Добавлено: 06 янв 2018 21:25
norin
Я это учту, спасибо за совет!