Способ сохранить нормальный вид глушителя

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Klim
Знаток
Знаток
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06

Способ сохранить нормальный вид глушителя

Сообщение Klim » 16 окт 2004 14:27

Глушитель подвергается каррозии (ну это понятно, находится то он под днищем), в этом я вижу 2 минуса
1) во первых на довольно старых автомобилях может прогнить до дыр
2) его неопрятный вид, уж больно угнетает "читсоплотных" автолюбителей (т.е. привыкших видеть своё автомобиль всегда безупречным)
Есть способ и ржавчину прикрыть и немного продлить срок службы глушака. Его нужно покрыть какой нибудь краской или тому подобным веществом, но краска будет облупляться от высоких теператур. Всё очень просто, берём серебрянку и жидкое стекло (Обычный канцелярский клей), разводим в пропорции: не жидко не вязко :D , наносим на глушитель. Месяцев 5-6 забудете о ржавчине, и ВАШ глушитель будет радовать ВАШ же глаз. :lol:
...Больше газа - меньше яМ...

Чайник

Сообщение Чайник » 10 июл 2006 00:35

ты сам делал? :oops: if yes! то покажи :shock:

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 10 июл 2006 12:04

идея неплохая, но можно продлить радость Наших же глаз, путем армирования покрытия стеклотканью.

Но всеже под вопросом остается температурный режим резонаторов и глушителей, у которых нагрев идет как от газов так и от глушения ненужных звуков.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 10 июл 2006 16:43

Глушак ржавеет как правило из нутри. Это связано с тем, что конденсат в отработанных газах оседает на стенках глушителя (потому как глушитель сравнительно холоден) и голушак корродирует изнутри.

Klim
Знаток
Знаток
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06

Сообщение Klim » 10 июл 2006 19:23

Konst! Я же описал способ не дырки заделывать )) А как мона глушак снаружи подукрасить...
Чайник - на иномарках нет смысла красить глушак - у них всё закрыто бампером! ;)
Эт я раньше описывал - когда Девятка была...
...Больше газа - меньше яМ...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 11 июл 2006 12:54

у них всё закрыто бампером
Что сие значит? Т.е. по твоему сзади глушак не видно?

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 11 июл 2006 13:45

Konst писал(а):
у них всё закрыто бампером
Что сие значит? Т.е. по твоему сзади глушак не видно?
можно и так сказать, на многих авто чтоб увидеть тело глушака нужно чуть ли не от земли смотреть, а на жигах даже нагибаться ненадо, только чуть подальше отойти.

Но здесь темка правильно поднилась, так сделать чтоб системы выпуска нержавела, независимо видно ее или нет. К примеру красят многие элементы подвески, которые тоже не совсем просто заметить, но если посмотришь на крашенные рычаги, блин, ведь красиво же смотрится.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 11 июл 2006 14:28

а меня вот глушак достал 8( как на дальняк сгоняю (типа там на Обь, в НСк и т.д.) - прогорает 8( уже половину выпуска переварил....
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 11 июл 2006 15:18

Dark_Angel

есть такая примета - если повились признаки ржавчины на глушаке которые можно исправить только сваркой, то лучше заменить всю систему выпуска, за исключением колектора, хотя возможно и катализатора. Т.е. лучше раз кинуть большую палку чем потом кучу мелких сучков.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 11 июл 2006 17:24

темка правильно поднилась
клава вкось?)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 11 июл 2006 17:44

да может даже и не клава виновата, это как говорится в народе - каждый думает в меру своей испорчености.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 11 июл 2006 18:11

Acer писал(а):Dark_Angel

есть такая примета - если повились признаки ржавчины на глушаке которые можно исправить только сваркой, то лучше заменить всю систему выпуска, за исключением колектора, хотя возможно и катализатора. Т.е. лучше раз кинуть большую палку чем потом кучу мелких сучков.
я догадываюсь, но поменять мне систему выпуска - мягко говоря дороговато (труба от штанов до банки - 12тыров + банка тыров 5).
Поэтому я ща дождусь когда она окончательно развалится, да и сварю полную прямоточную систему ;)
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 15 июл 2007 23:12

А я недавно взял святогора, простоявшего года два в ангаре(там явно было сыровато), так стоило начать снимать ржавчину с глушака(слоями), так сразу дыры образовались, при том, что он с 2000 года! Так, что не всегда ржавеет изнутри. А звук прикольный, и деньги на спорт глушак не надо тратить :)

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 21 июл 2007 23:47

Кстати я у себя пару дырдочек в глушаке сделал и от туда первое время брызги вылетают. Интенсивное кородирование я думаю преодолел. :D А резонатор надо из нерживейки ставить тот точно ни сгниёт ни прогорит. Правда где такое удовольствие делают пока не знаю.

Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 11 ноя 2007 23:27

Ладно, способ сохранить номальный вид глушителя уже найден. А как его снять?! Он приржавел и прикипел ниипически сильно. Чем я его только не пробовал, исратил полбаллончика "Унисмы", долбил молотком, пробовал разжимать зубилом в месте соединения, ничего не помогает. Что делать?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей