Способ сохранить нормальный вид глушителя
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Способ сохранить нормальный вид глушителя
Глушитель подвергается каррозии (ну это понятно, находится то он под днищем), в этом я вижу 2 минуса
1) во первых на довольно старых автомобилях может прогнить до дыр
2) его неопрятный вид, уж больно угнетает "читсоплотных" автолюбителей (т.е. привыкших видеть своё автомобиль всегда безупречным)
Есть способ и ржавчину прикрыть и немного продлить срок службы глушака. Его нужно покрыть какой нибудь краской или тому подобным веществом, но краска будет облупляться от высоких теператур. Всё очень просто, берём серебрянку и жидкое стекло (Обычный канцелярский клей), разводим в пропорции: не жидко не вязко , наносим на глушитель. Месяцев 5-6 забудете о ржавчине, и ВАШ глушитель будет радовать ВАШ же глаз.
1) во первых на довольно старых автомобилях может прогнить до дыр
2) его неопрятный вид, уж больно угнетает "читсоплотных" автолюбителей (т.е. привыкших видеть своё автомобиль всегда безупречным)
Есть способ и ржавчину прикрыть и немного продлить срок службы глушака. Его нужно покрыть какой нибудь краской или тому подобным веществом, но краска будет облупляться от высоких теператур. Всё очень просто, берём серебрянку и жидкое стекло (Обычный канцелярский клей), разводим в пропорции: не жидко не вязко , наносим на глушитель. Месяцев 5-6 забудете о ржавчине, и ВАШ глушитель будет радовать ВАШ же глаз.
...Больше газа - меньше яМ...
можно и так сказать, на многих авто чтоб увидеть тело глушака нужно чуть ли не от земли смотреть, а на жигах даже нагибаться ненадо, только чуть подальше отойти.Konst писал(а):Что сие значит? Т.е. по твоему сзади глушак не видно?у них всё закрыто бампером
Но здесь темка правильно поднилась, так сделать чтоб системы выпуска нержавела, независимо видно ее или нет. К примеру красят многие элементы подвески, которые тоже не совсем просто заметить, но если посмотришь на крашенные рычаги, блин, ведь красиво же смотрится.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
я догадываюсь, но поменять мне систему выпуска - мягко говоря дороговато (труба от штанов до банки - 12тыров + банка тыров 5).Acer писал(а):Dark_Angel
есть такая примета - если повились признаки ржавчины на глушаке которые можно исправить только сваркой, то лучше заменить всю систему выпуска, за исключением колектора, хотя возможно и катализатора. Т.е. лучше раз кинуть большую палку чем потом кучу мелких сучков.
Поэтому я ща дождусь когда она окончательно развалится, да и сварю полную прямоточную систему
BMW E30 316i - alive legend/
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя