Способ сохранить нормальный вид глушителя

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 12 ноя 2007 12:51

Попробуй нагреть паяльной лампой. Только осторожно, рядом бензобак!!!

Аватара пользователя
RhinO1
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:53

Сообщение RhinO1 » 12 ноя 2007 16:09

Андрей писал(а):Ладно, способ сохранить номальный вид глушителя уже найден. А как его снять?! Он приржавел и прикипел ниипически сильно. Чем я его только не пробовал, исратил полбаллончика "Унисмы", долбил молотком, пробовал разжимать зубилом в месте соединения, ничего не помогает. Что делать?
то что мы упорно пытались сделать :)
снять коллектор и всю систему далее от коллектора )))
а под днищем чтоб зубилом долбить, просто размаха руки нехватает=> силы удара некакой... :oops:

Denis
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2007 09:32

Сообщение Denis » 15 ноя 2007 22:04

пробуй отпиливать

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 16 ноя 2007 11:18

балгарочкой:)

Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 16 ноя 2007 15:44

Была бы еще та болгарочка :x А так с моим инструментарием это пока непозволительная роскошь, у меня и домкрата-то нет, чтоб машину приподнять... Будем пробовать паяльной лампой, если достанем.

crypter
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2012 09:54

Сообщение crypter » 29 янв 2013 11:06

Спустя пять лет :) замечу, на недавнем личном опыте, что на 41-м москвиче отпилить глушак таки нетрудно. Обычной ножовкой по металлу, вполне получилось подлезть. Отпилил саму банку, остаток трубы удалить уже проще - сделал пропил ножовочным полотном ВДОЛЬ и разогнув, благополучно снял. На этом этапе можно периодически брызгать спецсредствами стыки труб для облегчения процесса.
Всё это достаточно просто, ПРИ НАЛИЧИИ ЯМЫ. Выполняется за один вечер, вместе с установкой нового глушака.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 02 июл 2013 11:36

Да поменять то не сложно, раз два и готово. Только вот надолго ли? Новый глушак через год просто разваливается а после поварки через два года внутри всё осыпается и выгнивает все нутро. Сейчас поставил новый глушак и думаю что этого мне хватит опять на пару лет. Разве это нормально? Был бы из нержавейки, не пожалел бы денег и купил ещё в далёком 2007 году как только начал ездить на 41-ом

crypter
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2012 09:54

Сообщение crypter » 02 июл 2013 17:17

мне техосмотр надо было пройти, поэтому взял магазинный, чтоб быстрее. емнип кто-то здесь же писал, что варил из нержавейки...

Аватара пользователя
Лоханкин
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2014 07:22

Сообщение Лоханкин » 09 июн 2014 23:55

Дык, любая краска по любому обгорит.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 июн 2014 12:32

Лоханкин писал(а):Дык, любая краска по любому обгорит.
Там не такая высокая температура. Есть хорошие специальные краски которые легко держат ее...

Аватара пользователя
norin
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2017 07:34
Автомобиль: KIA

Re: Способ сохранить нормальный вид глушителя

Сообщение norin » 06 янв 2018 21:23

Какие, например?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Способ сохранить нормальный вид глушителя

Сообщение fast » 06 янв 2018 22:50

Даже обычная "серебрянка" спокойно выдерживает такую температуру и довольно долго ходит.
Есть так же специальные эмали в том числе в аэрозоли, то же типа "серебрянки". Держат температуру под 500 град. И наносить легко стоят относительно не дорого.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость