Пуск двигателя в зимних условиях

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 дек 2010 20:14

Ладно, бывает. :) В Якутии люди и в минус 60 ездят. А греют только двигатель. Моя на хорошем бензине без прогрева заводиться до -40, дальше коллектор нада греть.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 22 дек 2010 20:20

ИМХО, как было сказано выше, завести машину не проблема, особенно если подготовиться заранее. Себе поставил котел на 1.5кВт/ч. Даже часа прогрева хватает для нормального пуска в -35, заводить машину на холодную я не люблю вообще, и стараюсь, по мере возможности, конечно, перед запуском погреть двигатель даже при -15.
Гораздо интереснее потом разогреть мосты и коробки :)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 дек 2010 20:36

А не надо их греть! :twisted: Масло надо лить подходящее. :good:
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 дек 2010 23:19

Canon писал(а):ты похоже не так давно права получил,ну или тачку не сам чинишь
я получил "права" за год до твоего рождения,машину чиню сам,мало того и другим помогаю!и считаю,что правильнее и для здоровья полезнее ехать в теплой машинке куда тебе надо,чем в холодной маршрутке куда получится!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 23 дек 2010 08:46

Это ты правильно говоришь! целиком поддерживаю! машину тоже сам чиню, хрен с ним-убью летом недельку и немножко денюжков-переберу подвеску, да и остальное по мелочам, зато я и моя семья каждый день едут на работу и с работы в теплой машине и если нужно срочно куда-то съездить, садимся и едем. Потому что машина-она для нас, чтобы нам помогать. Беречь ее, конечно, надо, не наваливать, не гонять по морозу, ну и прочее-прочее, ласково, короче, с ней надо, и она ответит преданностью.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 23 дек 2010 11:50

Слышал,что заливают стакан бензина вечером в систему смазки,чтобы утром легче завести машину,но что-то сомнения одолевают.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 23 дек 2010 12:10

Разжижает масло, двигатель легче заводится на морозе, потом бензин испаряется. Но я бы не стал так делать, только от полной безысходности.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 23 дек 2010 17:25

Это способ еще совсем еддовский, когда масла в продаже не было и при замене через марлю фильтровали и снова заливали, а про вязкость совсем разговора не заводили
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 23 дек 2010 18:10

Короче говоря,если заливать масло 5w40 или 0w40 можно смело заводить машину в -30,не нанося вреда двигателю.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 дек 2010 19:47

Даже 10W-40 в -35 вреда не наносит.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 23 дек 2010 20:35

10в40в -35 в мёд превращается
!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 дек 2010 23:59

Для холодных пусков надо 5w40 или 0w40, остальные при температуре ниже -30 изрядно густеют и как следствие несколько секунд маслянного голодания, повышеный износ, огромная давка масла на выходе с насоса до редукционного клапана (но тут уже у каждого двигателя по своему в зависимости от конструкции) а он может до конца и не сбросить - и как следствие продавливание сальников и подтеки через всевозможные прокладки...

Картину нарисовал страшную - зато понятным языком :)

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 24 дек 2010 00:35

Осталась одна проблема-как, залив 0w30, определить, что давление масла достаточное на прогретом двигателе, если имеется только индикатор аварийного давления..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 24 дек 2010 01:14

Fast, а откуда тогда страшилки про то, что при холодном пуске на синтетике в мороз прокладки выдавливает? Сам не видел, но неоднократно слышал.
Сельский, бортовой компьютер тебе в помощь! Хотя, как я понял, если на иномарке лампа аварийного давления не горит - значит, давление в норме. Или от УАЗика датчик приспособить на панель, придашь брутальности Х-трейлу :)
Последний раз редактировалось Анатолий 24 дек 2010 05:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 дек 2010 03:08

fast писал(а):Для холодных пусков надо 5w40 или 0w40, остальные при температуре ниже -30 изрядно густеют и как следствие несколько секунд маслянного голодания, повышеный износ, огромная давка масла на выходе с насоса до редукционного клапана (но тут уже у каждого двигателя по своему в зависимости от конструкции) а он может до конца и не сбросить - и как следствие продавливание сальников и подтеки через всевозможные прокладки...

Картину нарисовал страшную - зато понятным языком :)
прямо картина маслом...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей