Пуск двигателя в зимних условиях

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 08 ноя 2010 10:04

вот, на блок лили. чтобы топливо смогло испарится со стенок цилиндров температурой не -30 а хотя бы -20 градусов.
а вообще все эти танцы с бубном на морозе-имхо от херового топлива, что бензин, что солярка.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 08 ноя 2010 10:28

То ли дело на 41-ом..Вышел с ведерком, через трубочку на коллектор потихоньку вылил..Зажигание включаешь, а стрелка уже в зеленой зоне))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 08 ноя 2010 12:00

или горелку под картер и сверху ватник, эх =)
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 08 ноя 2010 19:54

Tomsk_customs писал(а): ....нет, коллектор не греем! и феном во впуск не дуем :) ...
к стати наблюдал, как именно таким образом заводили машину. дули в фильтр феном.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 08 ноя 2010 20:44

Я бы посоветовал владельцам жигулей доработать массовый провод-пустить доп. провод на двигатель,ну я думаю и редукторный стартер не помешал бы.
!

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 08 ноя 2010 22:58

mkf писал(а):к стати наблюдал, как именно таким образом заводили машину. дули в фильтр феном.
Дули они для того, чтобы отогреть гонимый МАФ, не более того.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 09 ноя 2010 21:21

Вряд-ли МАФ. Машина то советская, карбюраторная... и она ведь завелась :)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 ноя 2010 21:48

Фен тоже неплохое решение, только неавтономное-во дворе розетки нема! А бензин дрянь-ниже -30* нихера не испаряется! Крутишь-крутишь, только свечи заливает...
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 09 ноя 2010 22:08

На москвиче с вечера в двигатель заливали примерно стакан бензина, вроде тоже помогало :)

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 09 ноя 2010 22:34

в масло? или в коллектор? :shock:
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 ноя 2010 22:56

Бензин в масло - это когда оно в солидол замерзает. Мой движок и в -40* бодро крутилсо, только без результата. А коллектор погреешь, бензина испаришь и он с полпинка!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
msm.silich
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2010 22:13

Сообщение msm.silich » 11 дек 2010 22:56

Для того, чтобы владельцам карбюраторных не было завидно автозапуску на инжекторе, есть автоподсос для карбюратора:
Изображение

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
Изображение

На машине это так:
Изображение

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 дек 2010 10:21

и как это работает?если можно поподробнее!это самопал или промышленное изделие?как регулируются обороты двигателя?я думаю многим это интересно!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 12 дек 2010 10:42

!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 дек 2010 11:06

прочел с большим интересом и интерес возрос еще больше!скока стоит и где купить сию прибамбасину? :shock:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей