Пуск двигателя в зимних условиях

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 22 дек 2010 11:40

кстати, в чем выражаются минусы заливания зимой масла с низкой густотой? ну, к примеру 0w40?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 дек 2010 12:08

А почему должны быть обязательно минусы?! Тут все от двигателя зависит, если движек старый (изношеный) - то после прогрева давление масла может сильно упасть т.к. оно жидкое, ни и "сопливить" может если прокладки такие... а если все в порядке - то только на пользу! Более жидкое масло быстрее поступает ко всем деталям и лучше распыляется - соответственно меньший износ при запусках!

Я на своем Святогоре с двиг.Рено бывало круглый год на 0w40 синтетике ездил - давление было в норме, нигде не сапунил!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 дек 2010 12:56

Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости. Для минеральных моторных масел значение индекса вязкости обычно не превышает 160, для синтетических составляет 170 и выше.
0w40 180 синт
5w30 167 синт
5w40 170 синт
5w30 161 п/синт
10w30 159 п/синт
10w40 156 п/синт
10w30 154 минер
10w40 161 минер
15w40 156 минер
20w50 119 минер

Информация о маслах ZIC
Последний раз редактировалось Konst 22 дек 2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 22 дек 2010 14:19

Короче, чем жиже - тем лучше, лишь бы не жрало..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 22 дек 2010 16:31

У меня в "жигульке"залито 5w40 полусинтетика.Значит можно заводить без риска ухлопать двигатель?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 дек 2010 16:50

риск ухлопать двигатель всегда есть!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 22 дек 2010 17:21

да втакие мороза не только двиг ухлопать двиг завести не большая проблема а вот застывшие редуктора коробка амортизаторы могут оч много проблем доставить
!

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 22 дек 2010 18:04

езжу каждый день, независимо от мороза: позавчера, вчера, сёдня, завтра...
мои способы:
1. Заливать наиболее качественное топливо.
Не реклама, всё на личном опыте, но заправляю 95й теперь только на сибневте (Газпромневть). В крайнем случае на Росневте.
Вот эти последние морозы доказали лично мне, что на Элке, и Лукойле моя машинка утром заводится не хочет!
2. Автопрогрев. Такой функции на моей сигн. нет, поэтому ставлю будильник, и завожу автозапуском. (-30) - прогрев раз в 3 часа. (-35 - 40) - прогрев раз в 2 часа. На автозапуске у меня машина греется 10 минут.
3. Имение 2х акуммуляторов. Один в портале зарядки (этим я называю ванночку от кошачьего сартира, у меня дома, где у меня постоянно один из акуммуляторов заряжается), второй на машине.
4. Утепление капота. Использовал утеплитель толщиной 5мм. самоклеющийся, (в технопарке он один самоклеющийся)одним пластом наклеил на капот, так же проклеил по периметру капот, чтобы небыло щелей. Закрыл радиатор. Под низом удалось пропихнуть утеплитель под картером двигателя (Между картером и защитой)
5. Последний, самый простой, мало эффективный, но всё-таки дающий какую то пользу от безысходности. Бутылки и банки с горячей водой, которые набераю из под крана, складываю в сумку, и тащу в машину, обкладываю ими под капотом двигатель, коллектор инжектора, всё на чё можно это взгромоздить. Потом 30 минут ожидания, и ПУСК!

Автомобиль стоит на улице, так что розеток в наличие у меня там нет.

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 22 дек 2010 18:09

завожусь каждое утро. масло Liqui Moly 5W-40. Сегодня поменяю на 0W-40, посмотрю, есть ли разница

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 22 дек 2010 18:14

ну вот я же говорил завезти не проблема)только надо ли??убивать машину без нужды??
!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 дек 2010 18:29

Машина для тебя или ты для машины? Если нужды нет я и летом брать её не буду.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 дек 2010 18:45

Машина должна ездить! Какой тогда смысл в машине, если ездить на маршрутке?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 22 дек 2010 18:49

ты похоже не так давно права получил,ну или тачку не сам чинишь
!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 22 дек 2010 19:09

Права у меня с 18 лет. А машины чинить начал в 12. Не надо мне тут! :evil:
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 22 дек 2010 19:20

да ладно ты не злись просто предположение было)
!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя