Пуск двигателя в зимних условиях

Сюда пишем, если хотим дать свой совет другим участникам форума
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 12 дек 2010 11:21

цена за готовый комплект 85-100уе в зависимости от комплектации.
http://www.vaz.od.ua/forum/index.php?topic=132.0
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 дек 2010 12:28

Да!ХМ....ДА УЖ!цена наверное адекватная ,но уж очень впечатляющая...даже не знаю,что и сказать еще!но,плять :oops: нужная штуковина!!! :shock:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 12 дек 2010 12:53

Проблема выжима сцепления остаётся( цена тоже не обрадовала хотя по общим меркам вполне адекватная,я где то в нете находил подомную штуковину цена комплекта в районе 2х штук
!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 12 дек 2010 13:04

Выжим сцепления не проблема! После того как залил 75w90 сцепление не отжимаю.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 12 дек 2010 13:27

http://www.shtat-msk.com/show_good1.php ... grid=15653
Кто что слышал может у кого стоит данная приспособа,интересно услышать ваше мнение
!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 12 дек 2010 14:04

Бесполезная штука. Мне после двух дней стоянки при -40, требуется прогревать машину от 220 в течение часа...
Аккумулятор разрядить - отличная вещь, а двигатель погреть неспособна.

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 21 дек 2010 10:20

Други подсобите.
Сегодня не смог завести свою машину. Когда в районе 30-ка заводил с эфиром (баллон быстрый запуск), но сегодня в районе 40-ка и даже не схватывало. Как же так? Что нужно сделать чтобы заводилась?

Аккум тёплый, крутил бодро. Искра есть.

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 21 дек 2010 10:25

Term писал(а):Други подсобите.
Сегодня не смог завести свою машину. Когда в районе 30-ка заводил с эфиром (баллон быстрый запуск), но сегодня в районе 40-ка и даже не схватывало. Как же так? Что нужно сделать чтобы заводилась?

Аккум тёплый, крутил бодро. Искра есть.
Грей коллектор- без этого наша ослинная моча не испаряется..

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 21 дек 2010 10:46

Дык эфир-то и нужен чтобы прогреть коллектор. Он поидее должен хорошо гореть. Однако непонятно почему сегодня не получилось.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 дек 2010 12:29

Сегодня вообще лучше ничего не заводить! Особенно если оно ночью не работало!
Эфир помощник так себе - на таком морозе он просто не спасет. Нужно греть коллектор и карб, ну и надеяться, что свечи еще не залил (а по хорошему прокалить их перед запуском).
Еще хорошо бы, если есть возможность подтащить фен и направить струю теплого воздуха прямо во впуск.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 21 дек 2010 13:19

fast писал(а):Сегодня вообще лучше ничего не заводить! Особенно если оно ночью не работало!
Это уж точно! Сегодня в -40 встал на трассе с застывшим тосолом. (Остановился от того, что пошёл перегрев двигателя, а завестись уже не смог) Пришлось без печки 15 км до работы (у нас там цех есть, где градусов на 15 теплее, чем на улице) на стальном тросе путешествовать. Как результат секлянные руки/ноги и оторванная буксировочная петля. Печка задула теплым воздухом только по прибытии на место.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 21 дек 2010 13:56

Эфир помогает завестись в любой мороз. Заводил в -35. Это только для карбюраторных.

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 21 дек 2010 17:52

В 15:30 с трудом завёл на подсевшем аккуме. Буду ходить прогревать ...

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 22 дек 2010 10:40

Хотелось бы узнать,кто-то подогревает масло в двигателе,или можно смело запускать с холодным при -30?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 дек 2010 11:13

Все зависит от масла! если 0w40 то можно и в -40 запускать, на пуске крутит весело, давление в норме...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость