Пуск двигателя в зимних условиях
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php ... grid=15653
Кто что слышал может у кого стоит данная приспособа,интересно услышать ваше мнение
Кто что слышал может у кого стоит данная приспособа,интересно услышать ваше мнение
!
Грей коллектор- без этого наша ослинная моча не испаряется..Term писал(а):Други подсобите.
Сегодня не смог завести свою машину. Когда в районе 30-ка заводил с эфиром (баллон быстрый запуск), но сегодня в районе 40-ка и даже не схватывало. Как же так? Что нужно сделать чтобы заводилась?
Аккум тёплый, крутил бодро. Искра есть.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Сегодня вообще лучше ничего не заводить! Особенно если оно ночью не работало!
Эфир помощник так себе - на таком морозе он просто не спасет. Нужно греть коллектор и карб, ну и надеяться, что свечи еще не залил (а по хорошему прокалить их перед запуском).
Еще хорошо бы, если есть возможность подтащить фен и направить струю теплого воздуха прямо во впуск.
Эфир помощник так себе - на таком морозе он просто не спасет. Нужно греть коллектор и карб, ну и надеяться, что свечи еще не залил (а по хорошему прокалить их перед запуском).
Еще хорошо бы, если есть возможность подтащить фен и направить струю теплого воздуха прямо во впуск.
Это уж точно! Сегодня в -40 встал на трассе с застывшим тосолом. (Остановился от того, что пошёл перегрев двигателя, а завестись уже не смог) Пришлось без печки 15 км до работы (у нас там цех есть, где градусов на 15 теплее, чем на улице) на стальном тросе путешествовать. Как результат секлянные руки/ноги и оторванная буксировочная петля. Печка задула теплым воздухом только по прибытии на место.fast писал(а):Сегодня вообще лучше ничего не заводить! Особенно если оно ночью не работало!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей