Пуск двигателя в зимних условиях
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Ладно, бывает. В Якутии люди и в минус 60 ездят. А греют только двигатель. Моя на хорошем бензине без прогрева заводиться до -40, дальше коллектор нада греть.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
ИМХО, как было сказано выше, завести машину не проблема, особенно если подготовиться заранее. Себе поставил котел на 1.5кВт/ч. Даже часа прогрева хватает для нормального пуска в -35, заводить машину на холодную я не люблю вообще, и стараюсь, по мере возможности, конечно, перед запуском погреть двигатель даже при -15.
Гораздо интереснее потом разогреть мосты и коробки
Гораздо интереснее потом разогреть мосты и коробки
А не надо их греть! :twisted: Масло надо лить подходящее.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Это ты правильно говоришь! целиком поддерживаю! машину тоже сам чиню, хрен с ним-убью летом недельку и немножко денюжков-переберу подвеску, да и остальное по мелочам, зато я и моя семья каждый день едут на работу и с работы в теплой машине и если нужно срочно куда-то съездить, садимся и едем. Потому что машина-она для нас, чтобы нам помогать. Беречь ее, конечно, надо, не наваливать, не гонять по морозу, ну и прочее-прочее, ласково, короче, с ней надо, и она ответит преданностью.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Для холодных пусков надо 5w40 или 0w40, остальные при температуре ниже -30 изрядно густеют и как следствие несколько секунд маслянного голодания, повышеный износ, огромная давка масла на выходе с насоса до редукционного клапана (но тут уже у каждого двигателя по своему в зависимости от конструкции) а он может до конца и не сбросить - и как следствие продавливание сальников и подтеки через всевозможные прокладки...
Картину нарисовал страшную - зато понятным языком
Картину нарисовал страшную - зато понятным языком
Fast, а откуда тогда страшилки про то, что при холодном пуске на синтетике в мороз прокладки выдавливает? Сам не видел, но неоднократно слышал.
Сельский, бортовой компьютер тебе в помощь! Хотя, как я понял, если на иномарке лампа аварийного давления не горит - значит, давление в норме. Или от УАЗика датчик приспособить на панель, придашь брутальности Х-трейлу
Сельский, бортовой компьютер тебе в помощь! Хотя, как я понял, если на иномарке лампа аварийного давления не горит - значит, давление в норме. Или от УАЗика датчик приспособить на панель, придашь брутальности Х-трейлу
Последний раз редактировалось Анатолий 24 дек 2010 05:06, всего редактировалось 1 раз.
прямо картина маслом...fast писал(а):Для холодных пусков надо 5w40 или 0w40, остальные при температуре ниже -30 изрядно густеют и как следствие несколько секунд маслянного голодания, повышеный износ, огромная давка масла на выходе с насоса до редукционного клапана (но тут уже у каждого двигателя по своему в зависимости от конструкции) а он может до конца и не сбросить - и как следствие продавливание сальников и подтеки через всевозможные прокладки...
Картину нарисовал страшную - зато понятным языком
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость