Страница 3 из 7

Добавлено: 12 дек 2010 11:21
Canon
цена за готовый комплект 85-100уе в зависимости от комплектации.
http://www.vaz.od.ua/forum/index.php?topic=132.0

Добавлено: 12 дек 2010 12:28
Иким
Да!ХМ....ДА УЖ!цена наверное адекватная ,но уж очень впечатляющая...даже не знаю,что и сказать еще!но,плять :oops: нужная штуковина!!! :shock:

Добавлено: 12 дек 2010 12:53
Canon
Проблема выжима сцепления остаётся( цена тоже не обрадовала хотя по общим меркам вполне адекватная,я где то в нете находил подомную штуковину цена комплекта в районе 2х штук

Добавлено: 12 дек 2010 13:04
Анатолий
Выжим сцепления не проблема! После того как залил 75w90 сцепление не отжимаю.

Добавлено: 12 дек 2010 13:27
Canon
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php ... grid=15653
Кто что слышал может у кого стоит данная приспособа,интересно услышать ваше мнение

Добавлено: 12 дек 2010 14:04
Анатолий
Бесполезная штука. Мне после двух дней стоянки при -40, требуется прогревать машину от 220 в течение часа...
Аккумулятор разрядить - отличная вещь, а двигатель погреть неспособна.

Добавлено: 21 дек 2010 10:20
Term
Други подсобите.
Сегодня не смог завести свою машину. Когда в районе 30-ка заводил с эфиром (баллон быстрый запуск), но сегодня в районе 40-ка и даже не схватывало. Как же так? Что нужно сделать чтобы заводилась?

Аккум тёплый, крутил бодро. Искра есть.

Добавлено: 21 дек 2010 10:25
Дмитрий_Б
Term писал(а):Други подсобите.
Сегодня не смог завести свою машину. Когда в районе 30-ка заводил с эфиром (баллон быстрый запуск), но сегодня в районе 40-ка и даже не схватывало. Как же так? Что нужно сделать чтобы заводилась?

Аккум тёплый, крутил бодро. Искра есть.
Грей коллектор- без этого наша ослинная моча не испаряется..

Добавлено: 21 дек 2010 10:46
Term
Дык эфир-то и нужен чтобы прогреть коллектор. Он поидее должен хорошо гореть. Однако непонятно почему сегодня не получилось.

Добавлено: 21 дек 2010 12:29
fast
Сегодня вообще лучше ничего не заводить! Особенно если оно ночью не работало!
Эфир помощник так себе - на таком морозе он просто не спасет. Нужно греть коллектор и карб, ну и надеяться, что свечи еще не залил (а по хорошему прокалить их перед запуском).
Еще хорошо бы, если есть возможность подтащить фен и направить струю теплого воздуха прямо во впуск.

Добавлено: 21 дек 2010 13:19
3AMEP3
fast писал(а):Сегодня вообще лучше ничего не заводить! Особенно если оно ночью не работало!
Это уж точно! Сегодня в -40 встал на трассе с застывшим тосолом. (Остановился от того, что пошёл перегрев двигателя, а завестись уже не смог) Пришлось без печки 15 км до работы (у нас там цех есть, где градусов на 15 теплее, чем на улице) на стальном тросе путешествовать. Как результат секлянные руки/ноги и оторванная буксировочная петля. Печка задула теплым воздухом только по прибытии на место.

Добавлено: 21 дек 2010 13:56
Konst
Эфир помогает завестись в любой мороз. Заводил в -35. Это только для карбюраторных.

Добавлено: 21 дек 2010 17:52
Term
В 15:30 с трудом завёл на подсевшем аккуме. Буду ходить прогревать ...

Добавлено: 22 дек 2010 10:40
Агафоныч
Хотелось бы узнать,кто-то подогревает масло в двигателе,или можно смело запускать с холодным при -30?

Добавлено: 22 дек 2010 11:13
fast
Все зависит от масла! если 0w40 то можно и в -40 запускать, на пуске крутит весело, давление в норме...