Страница 4 из 7

Добавлено: 22 дек 2010 11:40
Сельский
кстати, в чем выражаются минусы заливания зимой масла с низкой густотой? ну, к примеру 0w40?

Добавлено: 22 дек 2010 12:08
fast
А почему должны быть обязательно минусы?! Тут все от двигателя зависит, если движек старый (изношеный) - то после прогрева давление масла может сильно упасть т.к. оно жидкое, ни и "сопливить" может если прокладки такие... а если все в порядке - то только на пользу! Более жидкое масло быстрее поступает ко всем деталям и лучше распыляется - соответственно меньший износ при запусках!

Я на своем Святогоре с двиг.Рено бывало круглый год на 0w40 синтетике ездил - давление было в норме, нигде не сапунил!

Добавлено: 22 дек 2010 12:56
Konst
Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости. Для минеральных моторных масел значение индекса вязкости обычно не превышает 160, для синтетических составляет 170 и выше.
0w40 180 синт
5w30 167 синт
5w40 170 синт
5w30 161 п/синт
10w30 159 п/синт
10w40 156 п/синт
10w30 154 минер
10w40 161 минер
15w40 156 минер
20w50 119 минер

Информация о маслах ZIC

Добавлено: 22 дек 2010 14:19
Сельский
Короче, чем жиже - тем лучше, лишь бы не жрало..

Добавлено: 22 дек 2010 16:31
Агафоныч
У меня в "жигульке"залито 5w40 полусинтетика.Значит можно заводить без риска ухлопать двигатель?

Добавлено: 22 дек 2010 16:50
Иким
риск ухлопать двигатель всегда есть!

Добавлено: 22 дек 2010 17:21
Canon
да втакие мороза не только двиг ухлопать двиг завести не большая проблема а вот застывшие редуктора коробка амортизаторы могут оч много проблем доставить

Добавлено: 22 дек 2010 18:04
KULICH
езжу каждый день, независимо от мороза: позавчера, вчера, сёдня, завтра...
мои способы:
1. Заливать наиболее качественное топливо.
Не реклама, всё на личном опыте, но заправляю 95й теперь только на сибневте (Газпромневть). В крайнем случае на Росневте.
Вот эти последние морозы доказали лично мне, что на Элке, и Лукойле моя машинка утром заводится не хочет!
2. Автопрогрев. Такой функции на моей сигн. нет, поэтому ставлю будильник, и завожу автозапуском. (-30) - прогрев раз в 3 часа. (-35 - 40) - прогрев раз в 2 часа. На автозапуске у меня машина греется 10 минут.
3. Имение 2х акуммуляторов. Один в портале зарядки (этим я называю ванночку от кошачьего сартира, у меня дома, где у меня постоянно один из акуммуляторов заряжается), второй на машине.
4. Утепление капота. Использовал утеплитель толщиной 5мм. самоклеющийся, (в технопарке он один самоклеющийся)одним пластом наклеил на капот, так же проклеил по периметру капот, чтобы небыло щелей. Закрыл радиатор. Под низом удалось пропихнуть утеплитель под картером двигателя (Между картером и защитой)
5. Последний, самый простой, мало эффективный, но всё-таки дающий какую то пользу от безысходности. Бутылки и банки с горячей водой, которые набераю из под крана, складываю в сумку, и тащу в машину, обкладываю ими под капотом двигатель, коллектор инжектора, всё на чё можно это взгромоздить. Потом 30 минут ожидания, и ПУСК!

Автомобиль стоит на улице, так что розеток в наличие у меня там нет.

Добавлено: 22 дек 2010 18:09
KULICH
завожусь каждое утро. масло Liqui Moly 5W-40. Сегодня поменяю на 0W-40, посмотрю, есть ли разница

Добавлено: 22 дек 2010 18:14
Canon
ну вот я же говорил завезти не проблема)только надо ли??убивать машину без нужды??

Добавлено: 22 дек 2010 18:29
Konst
Машина для тебя или ты для машины? Если нужды нет я и летом брать её не буду.

Добавлено: 22 дек 2010 18:45
Sirius13
Машина должна ездить! Какой тогда смысл в машине, если ездить на маршрутке?

Добавлено: 22 дек 2010 18:49
Canon
ты похоже не так давно права получил,ну или тачку не сам чинишь

Добавлено: 22 дек 2010 19:09
Sirius13
Права у меня с 18 лет. А машины чинить начал в 12. Не надо мне тут! :evil:

Добавлено: 22 дек 2010 19:20
Canon
да ладно ты не злись просто предположение было)