Страница 5 из 7

Добавлено: 22 дек 2010 20:14
Sirius13
Ладно, бывает. :) В Якутии люди и в минус 60 ездят. А греют только двигатель. Моя на хорошем бензине без прогрева заводиться до -40, дальше коллектор нада греть.

Добавлено: 22 дек 2010 20:20
Анатолий
ИМХО, как было сказано выше, завести машину не проблема, особенно если подготовиться заранее. Себе поставил котел на 1.5кВт/ч. Даже часа прогрева хватает для нормального пуска в -35, заводить машину на холодную я не люблю вообще, и стараюсь, по мере возможности, конечно, перед запуском погреть двигатель даже при -15.
Гораздо интереснее потом разогреть мосты и коробки :)

Добавлено: 22 дек 2010 20:36
Sirius13
А не надо их греть! :twisted: Масло надо лить подходящее. :good:

Добавлено: 22 дек 2010 23:19
Иким
Canon писал(а):ты похоже не так давно права получил,ну или тачку не сам чинишь
я получил "права" за год до твоего рождения,машину чиню сам,мало того и другим помогаю!и считаю,что правильнее и для здоровья полезнее ехать в теплой машинке куда тебе надо,чем в холодной маршрутке куда получится!

Добавлено: 23 дек 2010 08:46
Сельский
Это ты правильно говоришь! целиком поддерживаю! машину тоже сам чиню, хрен с ним-убью летом недельку и немножко денюжков-переберу подвеску, да и остальное по мелочам, зато я и моя семья каждый день едут на работу и с работы в теплой машине и если нужно срочно куда-то съездить, садимся и едем. Потому что машина-она для нас, чтобы нам помогать. Беречь ее, конечно, надо, не наваливать, не гонять по морозу, ну и прочее-прочее, ласково, короче, с ней надо, и она ответит преданностью.

Добавлено: 23 дек 2010 11:50
Агафоныч
Слышал,что заливают стакан бензина вечером в систему смазки,чтобы утром легче завести машину,но что-то сомнения одолевают.

Добавлено: 23 дек 2010 12:10
Konst
Разжижает масло, двигатель легче заводится на морозе, потом бензин испаряется. Но я бы не стал так делать, только от полной безысходности.

Добавлено: 23 дек 2010 17:25
Сельский
Это способ еще совсем еддовский, когда масла в продаже не было и при замене через марлю фильтровали и снова заливали, а про вязкость совсем разговора не заводили

Добавлено: 23 дек 2010 18:10
Агафоныч
Короче говоря,если заливать масло 5w40 или 0w40 можно смело заводить машину в -30,не нанося вреда двигателю.

Добавлено: 23 дек 2010 19:47
Sirius13
Даже 10W-40 в -35 вреда не наносит.

Добавлено: 23 дек 2010 20:35
Canon
10в40в -35 в мёд превращается

Добавлено: 23 дек 2010 23:59
fast
Для холодных пусков надо 5w40 или 0w40, остальные при температуре ниже -30 изрядно густеют и как следствие несколько секунд маслянного голодания, повышеный износ, огромная давка масла на выходе с насоса до редукционного клапана (но тут уже у каждого двигателя по своему в зависимости от конструкции) а он может до конца и не сбросить - и как следствие продавливание сальников и подтеки через всевозможные прокладки...

Картину нарисовал страшную - зато понятным языком :)

Добавлено: 24 дек 2010 00:35
Сельский
Осталась одна проблема-как, залив 0w30, определить, что давление масла достаточное на прогретом двигателе, если имеется только индикатор аварийного давления..

Добавлено: 24 дек 2010 01:14
Анатолий
Fast, а откуда тогда страшилки про то, что при холодном пуске на синтетике в мороз прокладки выдавливает? Сам не видел, но неоднократно слышал.
Сельский, бортовой компьютер тебе в помощь! Хотя, как я понял, если на иномарке лампа аварийного давления не горит - значит, давление в норме. Или от УАЗика датчик приспособить на панель, придашь брутальности Х-трейлу :)

Добавлено: 24 дек 2010 03:08
Иким
fast писал(а):Для холодных пусков надо 5w40 или 0w40, остальные при температуре ниже -30 изрядно густеют и как следствие несколько секунд маслянного голодания, повышеный износ, огромная давка масла на выходе с насоса до редукционного клапана (но тут уже у каждого двигателя по своему в зависимости от конструкции) а он может до конца и не сбросить - и как следствие продавливание сальников и подтеки через всевозможные прокладки...

Картину нарисовал страшную - зато понятным языком :)
прямо картина маслом...