Страница 6 из 7

Добавлено: 24 дек 2010 20:17
fast
Анатолий писал(а):Fast, а откуда тогда страшилки про то, что при холодном пуске на синтетике в мороз прокладки выдавливает? Сам не видел, но неоднократно слышал.
Страшилки всегда были и будут... но я тут уже не причем :)

Добавлено: 24 дек 2010 21:03
vv166
:hi:

Добавлено: 27 дек 2010 08:57
Анатолий
Еще как вариант, но это, правда, жесть! Сливаем ОЖ, греем на плите, или кипятильником, заливаем - вот и всё :)
Способ еще от деда, Когда ездили на воде круглый год, остался.

Добавлено: 27 дек 2010 09:16
Александр57
Webasto - отдыхает! Это для лентяев.Наш ответ Чемберлену!

Добавлено: 27 дек 2010 11:51
fast
Ты еще предложи как на автобазах делают - они вообще сливают жидокость (воду) после каждой поездки, а когда приходят, приносят с собой ведро горячей воды - заливают и заводят с полпинка. Причем подавляющая часть водителей применяющих этот способ - водители ЗИЛ'ов!

Добавлено: 27 дек 2010 18:13
Анатолий
Артур, на месторождениях газпрома до сих пор часть автопарка на воде ездит.
А в наши морозы любой способ хорош, лишь бы работал :)

Добавлено: 06 янв 2011 23:12
Sirius13
Про мороз и аккумулятор.
С наступлением морозов было мной отмечено, что акка хватает буквально на одну попытку пуска. Благо, все настроено и для заводки хватало. Но акк-то вроде новый - 2 года всего, но есть одно но - до лета он стоял на чужой машине. Думаю, надо бы посмотреть, да как всегда лень.. Хотел уже новый купить как подарок на НГ, да как на зло помер генератор. Пока менял гену, заглянул с ареометром в акк (один фиг, деньгу на гену истратил). Плотность удивила - после зарядки составляла от 1.21 до 1.11! :shock: Был сильно удивлен, как на нем еще можно было в мороз заводиться! Купил полторашку электролита плотностью 1.42 и им довел плотность в акке до номинала. С тех пор крутит как новый! :good:

Добавлено: 06 янв 2011 23:36
Иким
наверное надо было сначала зарядить аккумулятор, а потом мерить плотность.ведь кислота никуда из аккума не может деться(если не пролить)!сейчас аккумулятор наверняка подзарядился и плотность выросла до ненужного беспредела,а это в свою очередь может спровоцировать выпадение шлама из пластин и как следствие замыкание...

Добавлено: 06 янв 2011 23:53
Sirius13
Он был заряжен! Сейчас 1.26-1.28 везде. Предыдущий владелец воды перелил.

Добавлено: 07 янв 2011 00:10
Иким
все равно я бы погонял его назарядке подольше и промерил бы ещё разок,когда остынет!а ещё лучше глубокий разряд(через лампу ватт на 20)а потом медленно зарядить и дать покипеть сутки... :good:

Добавлено: 07 янв 2011 00:15
Sirius13
Я и мерил, и гонял, и посадил даже(попогрейку забыл!) - но факт есть факт - все ОК! А вот давать кипеть нельзя - так точно можно за новым убежать!

Добавлено: 07 янв 2011 16:56
krv
Sirius13 писал(а):Я и мерил, и гонял, и посадил даже(попогрейку забыл!) - но факт есть факт - все ОК! А вот давать кипеть нельзя - так точно можно за новым убежать!
когда новый покупал сказали что новые аккумы не боятся перезаряда, но очень сильно боятся глубокого разряда

Добавлено: 07 янв 2011 16:57
Sirius13
Боятся они и того, и другого.

Добавлено: 23 янв 2011 22:49
Леший
Кислота при работе аккума медленно но верно разлогается на сероводород и прочие продукты разложения при течении побочных реакций.
Кипятить аккум не стоит. Тут достаточно просто выставить пороговое напряжение 13.8 вольта на зарядном устройстве при отключеном аакуме (если конечно ЗУ позволяет) и потом поставить аккум на сколько угодно долго. Если аккум засульфатирован то он не зарядится! Для засульфатированых аккумов необходимо специальное зарядное которое заряжает импульсным током.

Добавлено: 24 янв 2011 00:13
Canon
Может кто прикурит сегодня днём??