Чем очистить радиатор от накипи???
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
Надеюсь, что не нарушу правила форума, дав ссылку на на свой собственный пост на другом форуме, где разместил подробную инфу по теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=66823.0
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Смысл есть и большой. Я тоже об этом думал.Andrey-Tomsk писал(а):в чем смысл данного рисунка?)
изначально стоит вопрос "промывки" тут гонение по кругу...фильтр бы какой для отсеивания какушек) тогда чтото получится.
Во-первых, во время чистки растворяющий грязь реагент очистителя будет гораздо быстрее действовать.
Во-вторых, во время чистки пенетрат реагента очистителя будет более эффективно удерживать взвесь от оседания.
В третьих, после очистки, только таким потоком можно отмыть печку от опасных для двигателя химикатов.
Т.е. это получилась как бы стиральная машина... В ней ведь тоже фильтра внутри нету...
Единственное, порекомендовал бы обязательно менять направление потока туда-сюда.
Поскольку "своего" решения не видел добавлю от себя следущее.
3 машины - 2 Москвича и одну Ниву, я промывал в общей сложности 10 раз.
Вот как:
Едем в магазин и дерём бутылочку уксусной кислоты 70%(а не 9%) и пачку пищевой соды. Этого хватит промыть систему один раз.
Греем машину, просто или в движении, чтоб циркуляция была по "большому" кругу. Хотя скорее всего циркуляция будет смешаная. Это нормально.
Сливаем из радиатора немного жидкости, заливаем кислоту.
Лучше на заведённом двигателе тонкой струйкой, но ОСТОРОЖНО, вентилятор может разкидать брызги, принимайте меры. Холостые обороты и воронка из пластиковой бутылки например, вам помогут.
Спокойно катаемся целый день, вечером сливаем, промываем водой.
В этот день в машине может попахивать кисло. (расширительный бачёк так работает)
На другой день сыпем соду. Сода удалит остатки кислоты и тоже почистит систему. Катаемся.
Сливаем воду.
Между кислотой и содой Должна Быть Вода, иначе пена полезет.
Гарантирую, песка-накипи будет много.
Если мало, то норм, ещё раз водой моем и хорошо.
Если накипи много, повторяем кислоту, воду а потом соду.
я использовал простую воду из крана. Всегда. Накипи после не образуется! (в более-менее заметном количестве)
После нужно проверить на подтёки систему, если что подтянуть хомуты.
Отечественные авто хоть раз в жизни но были "на воде". В этом случае накипи много в блоке двигателя, посмотрите для сравнения в чайник. На спирали как правило толще отложения.
А вот про тосольные авто не знаю, у них возможно действительно в радиаторе больше грязи.
Ещё раз повторю делал так более 10 раз, ни одного "последствия" кроме чистоты внутри! Один двигатель узам разбирал после. Он был чист и НЕ повреждён, ничего кислота не выела.
Способ надёжен и бюджетней некуда.
3 машины - 2 Москвича и одну Ниву, я промывал в общей сложности 10 раз.
Вот как:
Едем в магазин и дерём бутылочку уксусной кислоты 70%(а не 9%) и пачку пищевой соды. Этого хватит промыть систему один раз.
Греем машину, просто или в движении, чтоб циркуляция была по "большому" кругу. Хотя скорее всего циркуляция будет смешаная. Это нормально.
Сливаем из радиатора немного жидкости, заливаем кислоту.
Лучше на заведённом двигателе тонкой струйкой, но ОСТОРОЖНО, вентилятор может разкидать брызги, принимайте меры. Холостые обороты и воронка из пластиковой бутылки например, вам помогут.
Спокойно катаемся целый день, вечером сливаем, промываем водой.
В этот день в машине может попахивать кисло. (расширительный бачёк так работает)
На другой день сыпем соду. Сода удалит остатки кислоты и тоже почистит систему. Катаемся.
Сливаем воду.
Между кислотой и содой Должна Быть Вода, иначе пена полезет.
Гарантирую, песка-накипи будет много.
Если мало, то норм, ещё раз водой моем и хорошо.
Если накипи много, повторяем кислоту, воду а потом соду.
я использовал простую воду из крана. Всегда. Накипи после не образуется! (в более-менее заметном количестве)
После нужно проверить на подтёки систему, если что подтянуть хомуты.
Отечественные авто хоть раз в жизни но были "на воде". В этом случае накипи много в блоке двигателя, посмотрите для сравнения в чайник. На спирали как правило толще отложения.
А вот про тосольные авто не знаю, у них возможно действительно в радиаторе больше грязи.
Ещё раз повторю делал так более 10 раз, ни одного "последствия" кроме чистоты внутри! Один двигатель узам разбирал после. Он был чист и НЕ повреждён, ничего кислота не выела.
Способ надёжен и бюджетней некуда.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя