Страница 2 из 4

Добавлено: 20 июл 2009 13:34
Hotrod70
пепси не слышал,а вот про спрайт эт точно,знакомый в марковник лил

Добавлено: 29 сен 2009 08:54
UpInSmoke
Я который раз убеждаюсь: "скупой платит дважды" зачем заливать в авто подручные средства (народные советы) потом же это может вылезти в "копеечку" лучше то, что предназначено "заводом" ну если только по составу сыворотка ничем не отличается от "очистителей"

Добавлено: 11 май 2010 13:26
nefrit
Я соглашуся с UpInSmoke, но дам также совет, промыть лучше следующим макаром: 1 - снять радиатор, залить спец.жидкость, потом промыть его и продуть 2 - поставить радиатор на место 3 - залить спец.жидкость и прочистить уже всю систему 4 - промыть дистиллированной водой 5 - слить все нечистоты 6 - затем можно еще раз отдельно промыть радиатор, а можно и заливать охлажд.жидкость здесь на ваше усмотрение.
Как мне объясняли в радиаторе собираеться больше всего отложений и если промывать систему спец.жидкостью при непромытом радиаторе, то в каналы охлаждения движки может попасть какое-нибудь г..

Добавлено: 11 май 2010 18:23
Wolkodaff
Ага, нас..те туда еще.
бугага!)))

Добавлено: 30 ноя 2010 21:07
Анатолий
Знакомый механик посоветовал промыть радиатор печки электролитом, - мол, лучше этого только распаять и шомполом почистить.
Вообще неоднократно в АвтоКурьере натыкался на объявление типа: промывка радиатора отопителя без снятия с авто. Есть опыт у кого?

Добавлено: 30 ноя 2010 21:17
Sirius13
Электролитом лучше не пробовать. Вообще, смысл мыть систему есть только в случае заправки ее в прошлом водой. Тогда там есть вероятность нахождения накипи, да и то в незначительных количествах. Вот когда я 5 лет назад ремонтировал радиатор Победы, то из него я дохрена выгреб горчицы. Старый хозяин от течи спасался так. А накипи было мало, в дом. чайнике больше.

Добавлено: 30 ноя 2010 21:41
Анатолий
Радиатор с 15 летней шестерки, хрен его знает на чем прежние хозяева ездили. Во всяком случае грязи и песка из него вымыл немеряно..

Добавлено: 30 ноя 2010 22:57
Sirius13
А мой потёк и я не заморачиваясь 2 недели назад свой выбросил. :good: Самый лучший вариант!

Добавлено: 30 ноя 2010 23:16
Sirius13
Кста, если алюминиевый радиатор прополоскать электролитом, то будет очень интересный финал!

Добавлено: 30 ноя 2010 23:44
Иким
Sirius13 писал(а):Кста, если алюминиевый радиатор прополоскать электролитом, то будет очень интересный финал!
это какой интересно?два месяца назад капиталил движок ваз 2108,чистил блок от накипи и заодно промыл радиатор(основной)при помощи электролита и пищевой соды.да согласен ,финал меня впечатлил!УСТАКАНИЛСЯ ТЕМПЕРАТУНЫЙ РЕЖИМ,ОТОПИТЕЛЬ ГРЕЕТ КАК ДУХОВКА,ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО!этот способ использую уже лет десять как минимум.и медные и алюминиевые радиаторы ни разу не показали "интересного финала"! :good:

Добавлено: 01 дек 2010 10:01
3AMEP3
Sirius13 писал(а):Электролитом лучше не пробовать. Вообще, смысл мыть систему есть только в случае заправки ее в прошлом водой. Тогда там есть вероятность нахождения накипи, да и то в незначительных количествах. Вот когда я 5 лет назад ремонтировал радиатор Победы, то из него я дохрена выгреб горчицы. Старый хозяин от течи спасался так. А накипи было мало, в дом. чайнике больше.
Летом была проблема с охлаждением авто. Как оказалось - в патрубке термостат-радиатор была плюха грязи, которая ограничивала поток. Не знаю как она там оказалась (от прошлого хозяина "наследство"), но факт, что в системе может быть что угодно, на лицо! :)

Добавлено: 01 дек 2010 10:53
Анатолий
Ну не хочите электролитом - можно каустиком, тоже ядреная штука.

Добавлено: 01 дек 2010 12:08
doza
Еще можно развести воду с ортофосфорной кислотой, эффект отличный.

Добавлено: 01 дек 2010 12:14
Анатолий
doza писал(а):Еще можно развести воду с ортофосфорной кислотой, эффект отличный.
Так этож кока-кола :)

Добавлено: 01 дек 2010 13:38
Сельский
ортофосфорная кислота-основной компонент кока-колы-фанты-спрайта, чистящих средств, в т.ч. и от накипи, полиролей, а также и автомобильный очистителей-от ржавчины и для радиаторов